Легкий генератор на 8-10КВт, что выбрать

Автор ElectrON, 13 Март 2019 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#18
[user]kor[/user], 36 катушек, 32 магнита, диаметр 138, ширина 22, пластины хз - разбирать надо. У него зазор ещё очень большой - 1.5мм.

3300рпм - 51к ерпм - 880Гц,
5000рпм - 80к ерпм - 1.33кГц

kor

Цитата: edw123 от 14 Март 2019 в 12:14Если с принудительным охлаждением, то не обязательно будет падать кпд - обмотки холоднее, сопротивление меньше.
Если форсировать отбирая бОльший ток, то будет падать кпд, ибо потери в меди иквадратэр.
Если форсировать увеличением оборотов(напряжения) то потери в стали увеличиваются, тоже степенная зависимость , степень не менее 1.3.

kor

Цитата: tmiaer от 14 Март 2019 в 12:21
[user]kor[/user], 36 катушек, 32 магнита, диаметр 138, ширина 22, пластины хз - разбирать надо. У него зазор ещё очень большой - 1.5мм.

3300рпм - 51к ерпм - 880Гц,
5000рпм - 80к ерпм - 1.33кГц
Дквадраташ 13.8*2.2=419см3  примерно соизмерим с дензел Д7500 (486см3) тоесть по номинальному моменту они примерно одинаковы. Но у дензел 8 магнитов , это при 5000об  333гц.
Думаю у МАС при 5000рпм кривая кпд загнется вниз из за нагрева железа, 1330 Гц (если оно там не 0, 2мм).

kor

Цитата: tmiaer от 14 Март 2019 в 12:21У него зазор ещё очень большой - 1.5мм.
Наверно у него толщина магнитов большая, больше обычных 2.5-3мм ?

tmiaer

[user]kor[/user], неа, тонкие, не больше трёх

edw123

Цитата: kor от 14 Март 2019 в 13:22
  Если форсировать отбирая бОльший ток, то будет падать кпд, ибо потери в меди иквадратэр.
Если форсировать увеличением оборотов(напряжения) то потери в стали увеличиваются, тоже степенная зависимость , степень не менее 1.3.
Потери в меди падают при охлаждении и для перефорсированного и охлажденного  могут быть меньше перегретого менее форсированного.

residentivan

Вот это автор развел тему)))
Интересно, какой бензиновый мотор сможет долговремменно вращать восьмикиловаттный генератор? Мотор на 8-10 лошадей это либо модуль, но он весить килограмм 15, либо кусок от мототехники, например семидесятикубовый от двухтактника, но это тоже не меньше 10кг...

ElectrON

там есть ссылка на 1й странице - модельный мотор 170 или 220 сс, заявляют 18, 22л\с
10КВТ это пиковая потребляемая мощность при наборе высоты, еще и взятая с запасом, при горизонтальном полете со скоростью 10м\с требуется значительно меньшая - длительный режим. Заряжать аккумулятор предполагается, на первое время МаксКонтроллером от адапто, который есть.
Действительно, наверное, стоит купить б\у Дензел 7500 или поменьше и попробовать его покрутить другим электродвигатем для снятия хоть каких-то характеристик. после этого выбирать ДВС мотор, который стоит дороже и на много сложнее продать

Vais Tech

Сделали бы лучше на водородных топливных элементах, поэффективнее будет. А то какой-то летающий тепловоз делаете))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8