avatar_Viktor-

Аккумулятор ULTIMATUM AGM

Автор Viktor-, 18 Сен. 2019 в 18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

UriBas

[user]Viktor-[/user],  какой зарядкой заряжаете, каким методом? По ссылке что дали,  у меня не открывается..  можете вкратце здесь написать?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Viktor-

Цитата: UriBas от 14 Дек. 2019 в 03:46
[user]Viktor-[/user],  какой зарядкой заряжаете, каким методом? По ссылке что дали,  у меня не открывается..  можете вкратце здесь написать?
ЗУ Кулон 912 .
Заряд был в три этапа .
1 этап .
ток заряда 1/10 емкости до стабилизации по напряжению 14.4 в и снижению тока до 2% от емкости .
2 этап . Он применяется для заряда АКБ у которого НРЦ ниже 12.1 в
С момента когда ток при 14.4 в снизился до 2 % продлеваем заряд в течении 48 ч. Прям как по Бранимиру 48 часов заряд идет малым током .
3 этап .
Заряд идет стабилизированным током 2% в течении 2 часов .
Писать какое при этом будет напряжение глупо ( некоторые личности почему то упоминали именно про 16 в)   поскольку у каждого АКБ оно будет свое .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Vova_n

[user]Viktor-[/user], Пара вопросов.
Сколько всего циклов вы будете проводить?
Какая конечная цель сего действия?
Спойлер
Я прочёл ваш ответ
Цитата: Viktor- от 18 Сен. 2019 в 20:42Цель одна найти крепкую и надёжную АКБ.
И он вызывает ещё больше вопросов.

Viktor-

#40
[user]Vova_n[/user],
Все познается в сравнении .Все на пользу и во благо потребителю . Цель одна показать результаты испытаний того или иного АКБ и потребитель без чьих либо выводов  решит что ему будет более по душе . Замете цель не себя показать в отличии от некоторых виртуальных умников которые только себя и показывают но никому и ничем не помогают .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Vova_n

Цитата: Viktor- от 14 Дек. 2019 в 09:42Все познается в сравнении .Все на пользу и во благо потребителю . 
Именно как раз об этом у меня и появились вопросы, как у того кто тесно общается с накопителями энергии в системах ибп и не только.
Озвучу их вам, а вы подумайте.
Вы сейчас по сути производите стационарный тест, далёкий от режима реальной эксплуатации акб на авто.
Как вы думаете не сыграет ли это злую шутку?
Есть акб очень не плохие при стационарном тесте, но не так хороши в реальных условиях по ряду причин.
К примеру завышенный саморазряд, плохая способность принимать заряд быстро раз балансируются при штатном напряжении на авто полевых реальных условиях при всём их разнообразии.
В стационаре вы можете выяснить максимальное число циклов в "тепличных" условиях при специализированном подходе к заряду, как быть с остальным?
Всё выше перечисленное имеет место быть и закладывается это в составе АМ, качестве изготовления (сборке) и чистоте хим реагентов.
Будете устраивать иные тесты?

Viktor-

#42
Цитата: Vova_n от 14 Дек. 2019 в 10:15Вы сейчас по сути производите стационарный тест, далёкий от режима реальной эксплуатации акб на авто
Однако из имеющихся фактов многие для себя уже сделали выводы.
Если внимательно ознакомитесь со всем материалом то сможете найти ответы практически на все свои  вопросы  .
Я бы мог по подробнее вам сейчас ответить но увы много работы и мало времени .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

UriBas

[user]Viktor-[/user] думаю, что замечания  [user]Vova_n[/user] довольно весомы - надо провести тесты:
    1. На саморазряд - проводить замеры скорости падения на протяжении нескольких суток,  или  прологировать - сделать логи,   расчеты и выложить данные.   Эти данные кстати бы очень помогли и другим для сравнительных расчетов.
    2. На способность к разбалансировке при разных токах заряда и разряда (хотя бы пару раз сделать)..  в этом случае хорошо бы подключится к банкам, чтобы увидеть как ровно они заряжаются,  .. ну или на худой конец делать сравнение по тому, как АКБ подходят к порогам  :
    1) с каким током достигается порог в 14,4В  и за сколько времени достигается минимальный ток 2%.. ? 
    2) Какое напряжение достигается в конце 2 часов на 3 этапе?.

Желательно все данные выложить и упорядочить в первом посту, в табличном виде с выводами, чтобы каждому было легко читать и не терять кучу времени на исследование результатов.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Viktor-

[user]UriBas[/user],
На задуманные мною тесты нет времени .Так что  извините.
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

xeus

[user]Viktor-[/user], думал будут последствия, удивлен. Неделю с закороченными клеммами. И отсутствие леградации уже после 2го ктц, даже улучшение . Без всяких импульсов.

Виктор Scalar

 :bn:[user]Viktor-[/user], Здравствуйте, уважаемый Виктор! С огромным интересом и благодарностью ознакомился с Вашим видео относительно восстановления работоспособности аккумулятора AGM на YOUTUBE, но к сожалению Вы рассматривали восстановление обслуживаемого аккумулятора. Учитывая Ваш огромный опыт "на кончиках Ваших пальцев", прошу Ваших рекомендаций относительно действий по восстановлению работоспособности 6-ти летнего НЕ ОБСЛУЖИВАЕМОГО аккумулятора AGM 90 Ah, 900 EN. Тестер Konnwey KW600 для проведения замеров - имеется. Буду Вам признателен за Ваши рекомендации. В качестве моей БЛАГОДАРНОСТИ - смогу прислать Вам видео моих действий и получившегося результата восстановления аккумулятора. Блоги не веду, основы понимания электротехники - имеются. С уважением, Виктор. E-mail: mefreshgale13@gmail.com

Winter4x4


Цитата: Viktor- от 19 Сен. 2019 в 11:41Факт отсутствия пробок печалит .
как оказалось, пробки есть! этот ультиматум есть копия эксайдовских АГМ. если прорезать крышку в том районе, где пробки у нормальных аккумов - под ними пробки, посмотрите мое сообщение в теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=1802856 на 100-стр.

ЗЫ не вынесла душа поэта, пошел фоткать :)



Паяка

[user]Winter4x4[/user], не копия, а эксайдовский AGM. :-)
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Winter4x4

Цитата: Паяка от 12 Фев. 2020 в 20:24не копия, а эксайдовский AGM.
ну, как-бе пока нет достаточных оснований утверждать, что эксайд втихаря начал гнать АЖМ под маркой Аком. думается, если бы Аком полноценно стал сотрудничать с Эксайд  - это было бы отображено в рекламе. ну или это такой тонкий маркетинг, который нам, простым юзерам, недоступен... спионердили технологию - тоже как-то нелогично.. заказали тушки по спионердиной технологии в поднебесной - больше верится.. впрочем, если они будут работать как натуральный Эксайд - это будет эксайдовский АЖМ, иначе - жалкая подделка... Дета - тоже вроде как Эксайд, но, как оказалось - очень разная бывает...

krufel

Дета с той же линии, что и Эксайд. Отличие только в этикетке.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

denkisan

Аком пока AGM делает вручную, два сборщика собирают  вручную, а то что серийно под брендом АКОМ  -это они покупают у Эксайда и наклейки свои клеят.  Наполнение электролитом  с помощью вакуумирования, но посмотреть весь процесс  мы не успели. 
  У нас в продаже опытная партия их AGM была, причём поверх матов был жидкий электролит. Очень быстро их раскупили приверженцы солнечной энергетики. Это был типа спецзаказ но заказчик слился. Поэтому цена была очень вкусная, почти по себестоимости.

LoNS

Цитата: Viktor- от 14 Дек. 2019 в 10:41Я бы мог по подробнее вам сейчас ответить но увы много работы и мало времени .

Значит неделями кипятить один! ОДИННН!!! АКБ — работа не мешает, а написать пару предложений текста за 10 мин — много работы...