avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Croy

Есть же ещё Bafang h640 (rm g0h0), киловатник. Муфта на шлицах.

Парадоксик

#1405
Цитата: edw123 от 17 Сен. 2024 в 11:06Ой-ой... 70 - это под 3000Вт. И напряжение наверное под 100В. Как-то слишком много для номинально 500Вт-ного мотора, кмк. :-(

с чего у него наминале 500? Мы же вроде gdr19fat обсуждали.1200w он. В него легко вливается 2500 долговременного. Пиково 3000+.

Stanislavchik

Цитата: Croy от 17 Сен. 2024 в 11:50Есть же ещё Bafang h640 (rm g0h0), киловатник. Муфта на шлицах.
- это тоже самое, что и G900: https://bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/rm-g0900750ddc

Обновил шапку темы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

Цитата: Stanislavchik от 17 Сен. 2024 в 11:15Интересно, почему у Bafang G0900 крутящий момент (80нм) значительно ниже, чем у MXUS GDR-19 (100нм). Редукция, витки, или кто-то занимается приписками?
Притом КПД у бафа выше, 86 против 76.

https://www.voltbikes.ru/shop/elektrofetbajki/the-motor-wheel-on-fatback-without-a-controller/motor-koleso-zadnee-1200vt-1500vt-reduktornoe-pod-treshhotku-175mm-mod-mxus-gdr19-sr-fat-fetbajk/

Да тут в описании одного мотора ничерта не понятно, что там максимального, номинального... даже количество магнитов вариативное.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Парадоксик от 17 Сен. 2024 в 11:57Мы же вроде gdr19fat обсуждали.1200w он. В него легко вливается 2500 долговременного.
1200 - это, кмк, чистая реклама. Т.е. для идеальных условий пойдёт. Если же закладывать "запас прочности" под уклончики-тягуны, под температуру, под ветер, то ... мотор в 5кг - это на "уверенные 750-1000". Больше такой корпус не рассеет нормально в сложных условиях.
В идеальных условиях без нагрева выше 100С на обмотках 50км/ч наверное можно долго ехать. КМК.
Цитата: Чижов Игорь от 17 Сен. 2024 в 14:14Да тут в описании одного мотора ничерта не понятно, что там максимального, номинального... даже количество магнитов вариативное.
Надо искать нагрузочные графики от производителя.

Dimas_Tazov

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2024 в 14:251200 - это, кмк, чистая реклама. Т.е. для идеальных условий пойдёт. Если же закладывать "запас прочности" под уклончики-тягуны, под температуру, под ветер, то ... мотор в 5кг - это на "уверенные 750-1000". Больше такой корпус не рассеет нормально в сложных условиях.
В идеальных условиях без нагрева выше 100С на обмотках 50км/ч наверное можно долго ехать. КМК.Надо искать нагрузочные графики от производителя.

Мксус гдр19 перегревается до 125⁰+ даже при езде со скоростью 35-40кмч на дистанции выше 50км.

Stanislavchik

Зависит от многих факторов.
В моём случае езда со скоростью 50 км.ч. долгое время с эстакадами не привела к перегреву.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2024 в 13:00Зависит от многих факторов.
В моём случае езда со скоростью 50 км.ч. долгое время с эстакадами не привела к перегреву.
Если эстакады проходить "с ходу" то это нормально. И от диаметра колеса зависит нагрев.

Парадоксик

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Сен. 2024 в 10:30Мксус гдр19 перегревается до 125⁰+ даже при езде со скоростью 35-40кмч на дистанции выше 50км.
это из опыта или теории?

edw123

Цитата: Парадоксик от 19 Сен. 2024 в 13:56это из опыта или теории?
Если фазного не жалеть, то запросто.

Парадоксик

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2024 в 13:58Если фазного не жалеть, то запросто.
с дуру можно и ..й сломать. Надо наверно все в меру использовать. Хочется больше, быстрее-берём мотор по мощнее.... Ну прям как дети. Хочется дёшево но круто. Не бывает такого.

edw123