avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

По сути киловаттник gdr19 таковым не является. Он длительно с трудом в жаркий летний день 500вт переваривает. 90-100⁰ на обмотках держится постоянно.

Valters

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2024 в 17:01Еще даже тут в теме было про разные магниты и железо. И шестерни редуктора.

у gdr19 магниты 19 мм, а у xf15 - 15 мм. Цифра в названии. Может кто-то путает одну модель с другой, но разных магнитов быть не может, иначе бы была модель gdr17 например

edw123

Цитата: Valters от 01 Июнь 2024 в 19:35у gdr19 магниты 19 мм, а у xf15 - 15 мм. Цифра в названии. Может кто-то путает одну модель с другой, но разных магнитов быть не может, иначе бы была модель gdr17 например
В том-то и дело, что формально марка одинаково написана - gdr19, а внутри отличия в конструкции.  :-(  Что странно, но что есть - то есть.

Valters

Цитата: edw123 от 02 Июнь 2024 в 12:51В том-то и дело, что формально марка одинаково написана - gdr19, а внутри отличия в конструкции.  :-(  Что странно, но что есть - то есть.
а есть примеры с фото? Что то я пока не видел на этом форуме

edw123

Цитата: Valters от 02 Июнь 2024 в 13:14а есть примеры с фото? Что то я пока не видел на этом форуме
Все в теме про gdr19. Может я путаю с темой про Бафангом 750Вт, но вроде про МКСУС было. :bw:
Но это не особо важно к вопросу о разных начинках - есть они, как ни странно.

Buratilo

Сейчас то у меня Мхус01R, 500w заявленные. По первой использовался под напряжением 48v и 22а в пике. Катал асфальт, поэтому пиковая нагрузка была только в разгоне. Но последние два года использую велосипед как внедорожник! Нарузка теперь стала 67v и ~18а(зависит от напряжения). В целом на него постоянно подается 1150вт(не зависимо от напряжения). И по сути 98% времени он едет на пике! Условия крайне тяжелые. Скорость небольшая, вязкое покрытие, нагрузка максимальная почти всегда! Лето-зима-пофиг! На улице 28+ или +3гр! Ерунда! И никакого нагрева на двигателе! И это 500вт! И ему более 8 лет!(ничего не менялось и он даже не вскрывался). Один минус... Он на трещотке! А я хочу кассету! Задолбалось менять эти трещетки... качество у них отвратное! Забиваются грязью с водой, быстро выходят из строя(повторюсь, условия жесткие!). Ну и у меня как бы вел под шимано диор, а с трещеткой переключения стали неадекватные.

По этой причине хочу мхус19 с кассетой. Не может же быть что 19ый, который на 1кг тяжелее, держать меньше нагрузку чем мой(4.4кг).  O_O

Stanislavchik

Ну чтож. Ушатал я сразу свой новый МАК. Срезал шпонку. 

Пока решается вопрос с поиском оси старой версии надо поработать над планом Б.
Что у нас сейчас актуального на киловатт кроме MXUS GDR-19?
Есть какие новинки?  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Парадоксик

Цитата: Stanislavchik от 16 Сен. 2024 в 07:58Ну чтож. Ушатал я сразу свой новый МАК. Срезал шпонку. 

Пока решается вопрос с поиском оси старой версии надо поработать над планом Б.
Что у нас сейчас актуального на киловатт кроме MXUS GDR-19?
Есть какие новинки?  :-)
Gdr 19 fat 1200w

Чижов Игорь

Вот такой через пару дней должен доехать до меня СДЭКом. Думаю - стоит или нет ставить новый контроллер на 40А? или пусть лежит до кончины батарейки?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Парадоксик

Цитата: Чижов Игорь от 17 Сен. 2024 в 06:23Вот такой через пару дней должен доехать до меня СДЭКом. Думаю - стоит или нет ставить новый контроллер на 40А? или пусть лежит до кончины батарейки?

а что за контроллер у вас сейчас?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 17 Сен. 2024 в 08:59- у меня узкие дропы.
У Бафанга вроде есть модели G0900 и G070.

Чижов Игорь

Цитата: Парадоксик от 17 Сен. 2024 в 08:29а что за контроллер у вас сейчас?

Сейчас что то дешевое на 30А и 48В, как покупал в 19 году фэт на алишке - так и стоит. Купил в свое время тоже простой контроллер на 40А, но там напряжение от 48В до 72В. Если и когда батарейка крякнет, думаю на 60В батарейку брать, но посмотрю, если хватит мне скорости с новым МК - то может и оставлю на 48В.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Парадоксик

Цитата: Чижов Игорь от 17 Сен. 2024 в 10:12Сейчас что то дешевое на 30А и 48В, как покупал в 19 году фэт на алишке - так и стоит. Купил в свое время тоже простой контроллер на 40А, но там напряжение от 48В до 72В. Если и когда батарейка крякнет, думаю на 60В батарейку брать, но посмотрю, если хватит мне скорости с новым МК - то может и оставлю на 48В.
Если контроллер трапеция то можно с этим мотором. Не все минусы с ним корректно работают на максималках. 40а он вывезет и при 60в.с места будет дикий подрыв. Но максималках думаю 70км.ч это максимум что можно добиться не делая мотору хреновую жизнь

Чижов Игорь

Попробую на существующем. Посмотрю.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Парадоксик от 17 Сен. 2024 в 10:53Но максималках думаю 70км.ч это максимум что можно добиться не делая мотору хреновую жизнь
Ой-ой... 70 - это под 3000Вт. И напряжение наверное под 100В. Как-то слишком много для номинально 500Вт-ного мотора, кмк. :-(

Stanislavchik

Интересно, почему у Bafang G0900 крутящий момент (80нм) значительно ниже, чем у MXUS GDR-19 (100нм). Редукция, витки, или кто-то занимается приписками?
Притом КПД у бафа выше, 86 против 76.
Ка-то не бьётся одно с другим.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 17 Сен. 2024 в 11:15Интересно, почему у Bafang G0900 крутящий момент (80нм) значительно ниже, чем у MXUS GDR-19 (100нм). Редукция, витки, или кто-то занимается приписками?
Притом КПД у бафа выше, 86 против 76.
Ка-то не бьётся одно с другим.
Это максимальные режимы, не при одних условиях. Каждый по своему указывает. :pardon:  Надо таблички-графики смотреть.