avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 26 Сен. 2022 в 18:09
Такой вопрос -  Какой ёмкости нужен аккумулятор для гибрида?
Что известно Электродвигатель имеет пиковую нагрузку 105 Ам при 48 в. 5 кВт Генератор выдаёт 120 Ам. 48 в. 5.7 кВт. Получается аккумулятор вообще что ли не нужен?
Аккумулятор для выравнивания нагрузки на двс.

Пескарь Иванович

#145
[user]edw123[/user],
Получается что аккумулятор нужен на время разгона, это 15-20 секунд. Или 15-20 Амч?
Ещё обратил внимание, что чем меньше емкость аккумуляторов Лифера и Свинца, тем ближе у них вес. Так Лифер 4.2кг за 18 Ам.ч, а Свинец 5.7 кг за 17 Амч. А разница в ценах, что и большой ёмкости, что у маленькой практически не меняется.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

PaYAlnik

[user]Пескарь Иванович[/user], ящитаю, буферная батарея должна позволять минимум один полный разгон с нуля до максимальной скорости с полной загрузкой на горизонтали, используя при этом не более 50% доступной ёмкости. Из этого условия, зная массу, максималку, зависимость КПД силовой установки от скорости и напряжение в системе, можно посчитать минимально необходимую емкость.
И да, батарея должна вывозить максимальный потребляемый ток "в одно лицо". И тут может получиться, что поставить маленькую батарею с высокой удельной токоотдачей будет дороже, чем более емкую, но обладающую более низкой токоотдачей.

Пескарь Иванович

#147
Такой вопрос. В разных магазинах, вес Лифера при одинаковых 48/160 разный. Есть 60 кг есть и 25 кг. Почему так?
Это я пытаюсь сравнить различное исполнение ТС без постоянных элементах которые в любом варианте одинаковые.
  ГибридТС( со свинцом)- ДВС 44кг+генератор 16кг(48/120)+ аккумулятор 22.4кг(48/17Амч (свинец)) = 82.4 кг
Плюс бак и топливо - тогда примерно 100 кг
ГибридТС ( лифер) - аккумулятор 8.6 кг и общий вес 68кг.
   ЭлектричкаТС - Лифер 48/160 - 60 или 25 кг.

По цене расклад следующий
   Гибрид ДВС -35 000р., генератор 26 000р., Аккумулятор (свинец) - 16 000р. (лифер) - 34 000 руб Бак -2000р. Саляра 540р -10 литров.
Всего около 80 000 или 100 000рублей
   Электричка цена аккумулятора со всем фаршем от 250 000 до 350 000 и выше рублей. Плюс зарядное устройство от 20 до 100 000р. Всего получается всереднем 350 000 рублей.
   Предварительный вывод.
Гибридный Ультралайт на 4 кВт построить, так что бы он вписался в 150 кг. Очень и очень сложно, так как на сам ТС остаётся всего 50 кг ((свинец) не получится)
или 82 кг ((лифер) можно попробовать).
   При этом ГТС, обойдётся значительно дешевле чем ЭТС.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: Алехан от 24 Сен. 2022 в 19:20
этот 2-местный  автомобиль "рено твиззи" - сделан по мотивам этой статьи в " М-К"
Есть аппараты интересней


Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

RagingBull

Вы отказались от реализации своего гибрида? 
Вроде вполне реализуемый проект ...
Моя тема наверное так же тихо умрет?  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65759.0

Пескарь Иванович

Да как бы не до этого.На этой фотографии и я есть.
Попасная, этой осенью

 
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#152
С возращением меня. Слава Богу, жив - здоров.
Продолжая свою тему.
Последний мой вывод - силовую установку ГТС с лиферной батареей построить реально.
Что бы не метаться по страницам, выглядит она следующим образом: ДВС дизельный 13 л.с. (в наличие) крутит два автогенератора 24 в по 150 Ам. Каждый из генераторов заряжает свою батарею. Они в свою очередь питают контролер на 48 в и 110 Ам. От контролера на электродвигатель 4 кВт.
Теперь как выглядит трансмиссия и подвеска. Это четыре колеса. С приводом на передние колеса с независимыми полуосями и дифференциалом. Задние управляемые на передних вилках от мотоцикла.
Посадка - сиденье пассажира смещено назад относительно водителя на 50 см. Выход через лобовое окно, оно же и дверь (как на Иззете).




На счет того что не устойчиво будет - не правда.
https://youtu.be/4AbY5NbF28M
https://youtu.be/4RAqSYhJH7s
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.