Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pipka

В стандартных факторных настройках 25 А и 75А пик выставлено разгоняеться конечно супер =) но максималка могла бы быть и выше если честно ... ну да ладна значит у меня всё работает нормально =) а батарейка у меня и так 15 ah  :ah:

Leo-need

Доброе время суток!
Я новый человек на форуме и прошу извинить, если с вопросом о ремонте залез не в тот раздел (тогда перенаправьте)

Суть вопроса - проблема с мотор-колесом Golden Motor Magic Pie (точно не третий), переднее, 36 В.

История вопроса и симптомы следующие:­
- В конце сезона 2011 устанавлив­ал мотор-колесо сам с некоторой механическ­ой доработкой­(привет братьям-китайцам): стачивал штатные шайбы и вал ,­ чтобы они не расклинива­ли вилку, протачивал­ плоскость установки тормозного­ диска, чтобы исключить биение (протачива­л при вращении колеса на холостом ходу, там довольно податливый­ алюминиевы­й сплав), оснастил свои тормозные ручки от гидравлики­ контактами­-замыкателя­ми вместо установки входящих в комплект тормозных ручек с тросиком, немного укоротил провода со стороны подключени­я периферии,­ подключил периферию (кнопка газа, круиз, тормоза) и отдельно купленную батарею LiFеPo4 36В 10Ач. В общем, внутрь НЕ ЛЕЗ!
- Соединение­ с батареей через разъем без выключател­я (может, я этим что-то спалил, но отказ произошел на уже подключенн­ой схеме). Мотор-колесо с электродин­амическим торможение­м и рекупераци­ей, но по рекомендац­ии поставщика­ батареи   (Ping) дополнител­ьного подключени­я на зарядный вход делать не стал.
- Сделал пару пробных заездов, все в порядке.
- После полной разрядки батареи (мотор-колесо не включалось­, горел красный индикатор)­ поставил ее заряжаться­ штатным ЗУ малыми токами (время зарядки около 4 ч), но через 15 минут зарядка прекратила­сь!!!
- Присоедини­л батарею к мотор-колесу, индикатор показал полный заряд (индикатор­ очень грубый), мотор-колесо стало работать (на холостом ходу, в условиях дома). Решил довести батарею до разряда, после нескольких­ минут работы при очередном нажатии на ручку газа мотор-колесо не стартовало­, хотя индикатор заряда на ручке газа горел зеленым.
- Решил, что проблемы в батарее, или заряднике. Связался с поставщико­м батареи, по его совету померил напряжение­ батареи (около 38 В, при полной зарядке должно быть 41-42 В). Он сказал, что накрылся зарядник и отправил мне новый взамен старого.
- Пришел новый зарядник, батарея нормально зарядилась­   (более 4-х часов, загорелись­ все диоды выравниваю­щего устройства­, напряжение­ 41,5 В).
- Подключил мотор-колесо, индикатор как всегда зеленый, но оно по прежнему не реагирует НИ НА РУЧКУ ГАЗА, НИ НА РУЧКИ ТОРМОЗА (должно быть сопротивле­ние вращению).
- Собрал схему питания из 3-х 12-ти вольтовых свинцовоки­слотных батарей от бесперебой­нков (батареи не новые, но суммарное выходное   напряжение­ около 40 В) а также из пальчиковы­х батареек. Реакция мотор-колеса та-же, т.е. ее НЕТ.
- Снял крышку с мотор-колеса (под ней встроенный­ контроллер­) и проверил целостност­ь силовых и управляющи­х цепей непосредст­венно от периферии до клемм контроллер­а. Все в порядке. Замыкатели­ на тормозных ручках работают исправно. Как проверить ручку газа, не знаю. На этом мои скудные познания в электроник­е и электротех­нике закончилис­ь так и не начавшись. Нужна помощь.

Сухой остаток: Все началось с некорректн­ой зарядки аккумулято­ра, но сейчас (вреде бы) дело не в источнике питания. Цепи в порядке (даже работает индикация заряда), возможно проблема в самой ручке газа, но мотор-колесо не реагирует и на ручки тормоза, хотя должно. Видимых следов короткого замыкания внутри мотор-колеса не наблюдаю (ни запаха, ни обугливани­я).   Грешу на контроллер­, но это только предположе­ние. Возможно, стоит протестить­ мотор-колесо с внешним контроллер­ом, но это мне уже не по зубам (нет ни другого контроллер­а, ни навыков). Дальше моей компетенци­и хватит только на ахи и вздохи вкруг сломанного­ техническо­го чуда.   Я живу в Петербурге­, но периодичес­ки появляюсь в Москве. Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь взялся за диагностик­у и (по возможност­и и целесообра­зности) ремонт моего мотор-колеса, или дали совет, к кому обратиться­ в Петербурге­ или Москве.   Могу привезти мотор-колесо и периферию целиком, или "выдернуть­" оттуда контроллер­. Толковый совет, что еще можно посмотреть­ и проверить,­ разумеется­, тоже будет не лишним, но выше головы я не прыгну.

С искренним уважением и надеждой,

Леонид

zap

На выходе ручки газа (обычно зелёный провод) должно меняться напряжение в диапазоне 1-4В, в зависимости от угла поворота ручки.
У Вас есть адаптер для программирования контроллера? Если есть, контроллер прошивается?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Leo-need

Андрей!
Ручку газа уже проверил (объяснили, как это сделать на другой ветке форума), с ней все в порядке, спасибо. Устройства для программирования или тестирования контроллера у меня нет. Так что, если как-то сможете помочь, буду очень признателен.

_claw

Цитата: RSaulius от 21 Нояб. 2011 в 22:37
Цитата: zap от 21 Нояб. 2011 в 15:42
Диаметр двигателя к скорости вращения не имеет никакого отношения.
Вы спутали линейную скорость с угловой. Диаметр двигателя (при одинакогом размере полюсов) к линеной скорости  не имеет никакого отношения.
Но уменьште количество полюсов в 2 раза (зо одно изменится в 2 раза диаметр) и получите в 2 раза большую угловую скорость (скорость вращения).
таки я не понял, MP3 уступают кристалайтам в скорости или нет?

zap

Они им уступают в развиваемом моменте (я про HS/HT35), а это главный ограничивающий фактор для максимальной скорости. Напряжение, в принципе, можно поднять сколько нужно, а вот момент какой бог дал, с таким и живёт.

Если же Вы спрашиваете про количество оборотов на вольт, то они примерно одинаковы у MagicPie и Crystalyte HS. Но это далеко не главный фактор, определяющий максимальную скорость.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Demeter

так что получается, самый маленький 4х килограмовый высокомоментный G Crystalyte под 9ти скоростную кассету лучше громадного magic pie?
38кмч на 52 вольтах он без всяких переделок  со штатным контроллером выдает поглащая лишь 12 ампер...

zap

Да при чём тут Crystalyte G, я говорил про Crystalyte HS35/HT35.
G конечно же хуже MagicPie по всем параметрам кроме веса, потому что чудес не бывает.
А Crystalyte HS24/HT24 имеет характеристики примерно равные MagicPie.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

Откатал я на своем чокопае Magicpie3 уже километров 400, все было путем, и вот второй день повторяется одна фигня: проеду 7-8 км по прямой на мах скорости - движок отключается, на ощупь теплый - рука терпит, выключаю автомат разрыва питания, включаю - можно дальше ехать. Господа электрики, как победить эту напасть?

a48lock

Надо определиться что отключается, контроллер или бмс.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

defr777

#64
Цитата: a48lock от 15 Май 2012 в 17:40
Надо определиться что отключается, контроллер или бмс.
бмс нет, питание 48в, кабель все не могут прислать - поэтому на 48в не переключал

zap

Возможно, срабатывает защита контроллера от низкого напряжения. При большой нагрузке напряжение, возможно, падает ниже порога срабатывания защиты.
Аккумуляторы какие? Переразряд вообще как-то контролируете?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

Цитата: zap от 15 Май 2012 в 18:17
Возможно, срабатывает защита контроллера от низкого напряжения. При большой нагрузке напряжение, возможно, падает ниже порога срабатывания защиты.
Аккумуляторы какие? Переразряд вообще как-то контролируете?
Аккумы А123 пакеты, подключен селлог, 3,4в на этот момент на ячейке было

defr777

Ну, вот, и кончился мой МР3 контроллер - выгорели феты, 2 шт. Оказалось, [b-b]были не затянуты!!![/b-b] Ремонтировать? Смотрю в сторону инфениона...

zap

Во, помнится у кого-то недавно была похожая проблема. Мы ему ещё конденсаторы советовали менять :cool:
Интересно, я думал ключи при перегреве дохнут сразу... а тут ещё было последнее китайское предупреждение.
Видимо, в контроллере есть защита от перегрева ключей... однако один раз она таки не успела сработать :-D
Замените ключи на IRFB4110, там по умолчанию стоит что-то не очень хорошее, насколько я помню... с сопротивлением канала 6 миллиом (во всяком случае, так во внутреннем контроллере для Magic Pie 2). Можно будет чутка увеличить мощность, подлудив шунт на треть. Будет ненамного хуже Льеновского 6-ключевого инфинеона, те же ключи, тоже программируемый...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Grumpy

А кто подскажет, где бы нарыть запасных спиц для Magic Pie 3 ?

Kullx

ЦитироватьЗамените ключи на IRFB4110, там по умолчанию стоит что-то не очень хорошее, насколько я помню...
IRFB3077

defr777

Цитата: zap от 29 Май 2012 в 18:24
...Будет ненамного хуже Льеновского 6-ключевого инфинеона, те же ключи, тоже программируемый...
Ну, я-то смотрю в сторону 12-ти фетового...в сравнении с ним, как?