Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WEBfeDOT

Спасибо, странные люди эти европейцы, мой китайский электровелик прет мои 120кг в гору на 30-ти градусном уклоне.. а 40 км набирает за 5-ть секунд...
С уважением,
Федор.

_claw

Цитата: WEBfeDOT от 19 Июнь 2012 в 00:23
мой китайский электровелик прет мои 120кг в гору на 30-ти градусном уклоне..
а где в Питере (или окрестностях) 30 градусов?  просто интересно

WEBfeDOT

Цитата: _guest от 19 Июнь 2012 в 03:56
Цитата: WEBfeDOT от 19 Июнь 2012 в 00:23
мой китайский электровелик прет мои 120кг в гору на 30-ти градусном уклоне..
а где в Питере (или окрестностях) 30 градусов?  просто интересно

В Солнечном есть объездная дорога с пляжа к шоссе, а 30 градусов проверял заезжая на пандус в СКК без предварительного разгона.
С уважением,
Федор.

WEBfeDOT

Всем доброго времени суток.

Разобрался я со своей распайкой, спасибо за помощь. И сразу наткнулся на дефект (китаезы постарались) - в кабеле, идущем на контроллер переднего колеса не прозванивается земля.

Вот что у меня получилось:
Может кто из спецов посмотрит, и поправит. И где можно верхнюю часть кабеля (от разъема к рулю) достать?
Да сейчас заметил, (+) 48В у меня сиреневый, а не коричневый, как на схеме разводки.

С уважением,
Федор.

ilik

#94
Цитата: WEBfeDOT от 19 Июнь 2012 в 12:50

Да сейчас заметил, (+) 48В у меня сиреневый, а не коричневый, как на схеме разводки.

тогда на схеме коричневый (+48) - сиреневым лучше закрасить.
чтоб согласовать со схемой разъемов
Илья К

ilik

Да, и все это хозяйство справедливо для Magic Pie 2! (а не МР3)
Цитата: Kullx от 18 Июнь 2012 в 20:50
Это второй пирог.

Илья К

WEBfeDOT

Второй пай, так второй, я плохо разбираюсь, :) а впарили, как третий...
Надо ветку делать про второй пай как у меня, я ещё много чего там переделывать буду!

С уважением,
Федор.

zap

Не надо ветку, здесь пишите.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

WEBfeDOT

Скоро закончу с электрикой, полезу в колеса, ибо удар у меня при аварии был неслабый, никто не одобрит идею промазать швы герметиком, а в отверстия, откуда кабель выходит, клея из пистолета залить?
С уважением,
Федор.

zap

Почему же, идея весьма хорошая. Я, собственно, так и сделал.
Только герметих хреновый попался (в тюбике типа клея - раствор резины в какой-то гадости).
В следующий раз возьму чонить другое.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

WEBfeDOT

#100
Вот так всё пока выглядит. Пока всё в картоне.
Сзади - силовой блок, включение переднее/заднее колесо, с противоположной стороны - подача питания на фары и +5 для ЮСБ устройств + колодка с автомобильными предохранителями.
Спереди - блок коммутации и управления контроллерами, в блоке коммутации установлю несколько реле для переключения контроллеров. На руле кнопку включения фары использую для включения/выключения одного из колес, скорей всего переднего.
На вынос руля установлю китайский навигатор, всё равно валяется без дела, хоршо бы понять, выдает ли контроллер при движении какие-либо данные через свой ЮСБ порт, можно попробовать выводить инфу на навигатор.
С противоположной стороны будут выходы ЮСБ, возможно, усилитель и выходы на колонки.
Сверху на блок коммутации прилеплю свой сотовый и сделаю громкую связь.

С уважением,
Федор.

Mixail

Для чего нужно отключать один из моторов? За 4 года катания на полном приводе ни разу не возникало такой необходимости. Тем более тест показал, что смысла ради экономии электричества в этом нет, расход только увелeличивается.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8537.0.html

WEBfeDOT

Цитата: Mixail от 19 Июнь 2012 в 17:04
Для чего нужно отключать один из моторов? За 4 года катания на полном приводе ни разу не возникало такой необходимости. Тем более тест показал, что смысла ради экономии электричества в этом нет, расход только увелeличивается.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8537.0.html

Не убедила меня та ветка, пока сам не попробую, не поверю. логически всё просто - набираем скорость на 2-х моторах, на шоссе по прямой отключаем передний для экономии энергии.

А также мой велик есть и в варианте только с задним приводом, так что на одном колесе реально аккумулятор экономить.
С уважением,
Федор.

Mixail

Экономия на одном отключенном движке может получиться только из-за уменьшения скорости  если газ на полную. А так смысла нет, можно просто чуть снизить скрость так же и получится. Хозяин-барин, можете делать и пробовать все что угодно в любых вариантах, но все эти переключатели только снизят надежность электрооборудовния и в итоге сами убедитесь что нет смысла отключать один из моторов, на двух значительно удобнее. Кстати, тест проводил на двух точно таких же моторах, только на 60в. Итересно будет узнать что у вас получится в цифрах и как изменится расход и при какой скорости.

_claw

Цитата: WEBfeDOT от 19 Июнь 2012 в 22:55
логически всё просто - набираем скорость на 2-х моторах, на шоссе по прямой отключаем передний для экономии энергии.
а как же сопротивление накату на отключенном движке?

MaxWin

Цитата: WEBfeDOT от 19 Июнь 2012 в 22:55
Не убедила меня та ветка, пока сам не попробую, не поверю. логически всё просто - набираем скорость на 2-х моторах, на шоссе по прямой отключаем передний для экономии энергии.
Вполне логичное заключение. Если хватает одного мотора, ставить 2 не имеет никакого смысла. :)
Вы ничего не экономите при отключении 2 мотора, а вот потеряете даже очень запросто. При увеличении нагрузки на первом моторе, может упасть эффективность и возрасти ток. Потеряете в скорости и увеличите потребление.

defr777

Цитата: zap от 17 Июнь 2012 в 23:52
... разве что Вы ковыряли обмотку и повредили там что-то...
обмотки не ковырял, но вот что выяснилось: если откинуть синий фазный провод, то МК вообще никак не реагирует, при отсоединении либо желтого, либо зеленого - подает признаки жизни. собака зарыта в обмотке зел-желт фазы? (к сожалению в данный момент осциллографа нет)

zap

Ну так мультиметром проверьте сопротивление между фазами, должно быть около нуля в любом направлении (на самом деле 0.1-0.3 ом, если Ваш мультиметр сумеет это показать).
И это... Вы уверены, что контроллер в порядке? Может это контроллер того, а не мотор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички