avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Помниться было несколько Ок и прочих микролитражек с моторколёсами, на видео вроде шустро бегали, но потом пропадали с радаров. Есть какие нибудь отзывы спустя несколько тысяч километров? А то хочется поставить с сохранением ДВС спереди. Сейчас qs260 сильно подешевели, они легче при том же моменте чем широкие 202ые, но уже в R12 колёса не влезут. Проблему гидроизоляции думаю можно решить подачей избыточного давления воздуха внутрь, ничего точно не затечёт, а что затечёт, выдавится наружу через негерметичную крышку. Внутренности залакировать, подачу воздуха от мембранного микронасоса включать при езде в сырую погоду и можно будет хоть в брод по двери ехать. По опыту езды по лёгкому бездорожью создалось впечатление что задку надо совсем немного крутящего момента чтобы обеспечить всепролазность. Много момента зацеп не позволит реализовать, а так обычно 1-2 человека от куда угодно выталкивали, это 20-40кг тяги, как раз как самые бюджетные моторколёса в ненапряжном режиме работы. Да и лишняя тяга и рекуперация будут полезны в городской езде. АКБ хочу ставить титанат, попробовал недавно его в мотоцикле и остался ОЧЕНЬ доволен. токоотдача бешенная, реальные 10С, приём тока такой же, для гибрида самое оно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

anaschu

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10. По опыту езды по лёгкому бездорожью создалось впечатление что задку надо совсем немного крутящего момента чтобы обеспечить всепролазность.
Таже ситуация. Я даже на трехколесном иж фермер веле это почуял.

anaschu

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10qs26
самые дешевые я за 14 тысяч колесо нашёл тут.


anaschu

Если вдруг будут такие бушные, то тысяч за 7 я бы взял.


anaschu

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10но уже в R12 колёса не влезу
Так как у меня франкенштейн,  то такие колёса можно попробовать и на передок с переделками вставить.
Да и вообще тогда передок от оки не нужен. Подойдёт любой передок квадрика, на котором стоят 13тые диски.


anaschu

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10отзывы спустя несколько тысяч километров
не знаю, как они по сравнению с классическими ока колесами, но можно сравнить с вело колесами.

По моему, оси для мотор колёс квадрациклетных или электро скутерных покрепче, чем от мотор колес чисто велосипедных

kommunist

Цитата: anaschu от 30 Нояб. 2025 в 23:54я имею несбыточную мечту к муравью спереди приделать ходовку от оки, только её присобачить на раму от квадрика. Муравей у меня имеет движок от планеты.
В этом сообщении прекрасно ВСЁ :bravo:
Угробить сразу 4 единицы техники (и неплохие единицы сами по себе), чтобы получить совершенно непонятного кадавра, при этом, потратив на это куеву тучу сил и времени.
Что мешает заняться и доработать под себя одну единицу? К примеру ОКУ? Или Муравья? У Оки мал салон если выкинуть заднее сиденье? Да побольше Муравья будет.

kommunist

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10Сейчас qs260 сильно подешевели, они легче при том же моменте чем широкие 202ые, но уже в R12 колёса не влезут.
Что в 12 не влезут это ключевой минус. Влезут ли даже в 13? Может таки проще QS205 встраивать в стандартный 12? И тяга меньшая на меньшем диаметре нужна, и внимания гайцев не привлекает. Ну и если есть ДВС спереди, то перегреть задние Крохи непросто будет, особенно если учесть что они могут создавать тягу в пике примерно как передок ОКИ на 2 передаче 250НМ*2=500НМ. И особенно если с маслом. Но искать конечно надо именно для автомобиля 205, то есть с консольным креплением, либо самому переделывать.

solo207

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10подачу воздуха от мембранного микронасоса включать при езде в сырую погоду и можно будет хоть в брод по двери ехать.
И не выключать, пока не остынет. Даже просто теплое, тело с полостью, при остывании будет засасывать в себя всё снаружи..
Езжу на злектро транспорте почти круглогодично, мотор колеса плохо это переносят, вот отдельный электродвигатель, получше будет.

kommunist

Цитата: RommT от 01 Дек. 2025 в 01:10Проблему гидроизоляции думаю можно решить подачей избыточного давления воздуха внутрь, ничего точно не затечёт, а что затечёт, выдавится наружу через негерметичную крышку. Внутренности залакировать, подачу воздуха от мембранного микронасоса включать при езде в сырую погоду и можно будет хоть в брод по двери ехать.
Да, тоже думал в таком направлении, особенно если учесть, что в автоварианте (при консольном креплении) сальник всего 1 и единственное место негерметичности это выходящие провода. Герметизируем по максимуму и конечно внутрь масло, это не только от перегрева, но и для ресурса подшипников и исключения коррозии от конденсата. Подаваемого давления мембранным воздушным насосом достаточно  доли бара, чтобы не засосало воду при бродах. В остальное время, я бы переключал воздушный насос на обратный ток, для создания лёгкого вакуума внутри мотора, для исключения просачивания масла наружу.

edw123

Цитата: solo207 от 01 Дек. 2025 в 06:20И не выключать, пока не остынет. Даже просто теплое, тело с полостью, при остывании будет засасывать в себя всё снаружи..
Вот насос и засосет. :-D

anaschu

#1235
Цитата: kommunist от 01 Дек. 2025 в 05:55Угробить сразу 4 единицы техники

не, муравей по нашим говнам ездить не может, ока тоже.
Ни трех, ни двух колесная техника три четверти года тут не ездит. Квадрики полноприводные да, но они ж грузы не таскают. Да и стоят на порядок больше.
Одна единственная более менее асфальтовая, хоть и в ямах по 20 см глубиной, дорога есть.

но она не пролегает мимо того, что мне нужно. напрямик по говнам быстрее, чем крюк в 25 км делать. Да и прав у меня один фиг нету. По просёлкам гайцов нету, а аптека и хоз магаз с поликлиникой есть.

Причём тут говна то всего в двух местах. 100 метров грязи, да потом подьём в горку.
тут надо включать полный привод всего два раза по 5 минут. Брать полноприводный квадр, да ещё с прицепом, ради того, что бы десять раз в году проехать 5 минут - нафиг нужно!
Муравей один фиг не работает толком, переднюю часть полность менять, деревяная и люфтит. Да и даже если поменяю - ездить как мне надо по говнам он не станет.
муравей один хрен ремонтировать, меняя передок, а передки квадриков переодически продаются, как и ока в разбор

трактор полноприводный у меня есть, но он без подвески, далеко на нём не поедешь, 5 км проедешь, уже все кости перемешиваются в организме

anaschu

Да и стоимость моего муравья 15 тысяч рублей. А передка квадрика ( я уже один раз чуть не купил) - 5 тысяч рублей.
Это уже убитая и частично не рабочая техника. вряд ли за 20 тысяч вы сегодня купите рабочий муравей или оку.

Мне передок муравья - ижа менять всё равно полностью. а если уж менять, чего бы заодно не модифицировать. я заебался на нём ямы да лужи обьезжать, это сделать невозможно, один раз чуть не перевернулся.

Да и с другой стороны, дело сумашедшего изобретателя  - сделать какую нить хрень, кому нить когда нить пригодится. просто ради интереса

anaschu

Цитата: kommunist от 01 Дек. 2025 в 06:15qs260 сильно подешевели

а что дешевле и проще ставится на муравей (оку или квадрик подростковый) ? 260 или 205?

anaschu

Цитата: kommunist от 01 Дек. 2025 в 05:55Угробить сразу 4 единицы техники

а обсуждаемая тут электро ока - она вообще остается единицей техники? нет.

она до первого гаишника. То есть тут гробят оку, на которой можно ездить по дорогам общего пользования, создавая из неё то, на чем можно ездить только около своего дома.
можно в любую оку засунуть 20 тысяч р, и она поедет.

но вместо этого мы туда хотим сувать 50 тысяч, что бы она не ехала по дорогам, а только у дома. Ради чего? В этом есть прок? Денежный? нету его. Это тупо фановая вещь, для рукоделий.

И я, право дело, думал, что тут сумашедшие кулибины, которые просто хотят творить ради того, что бы творить. А не бизнес планы мутить.

но если тут бизнесмены , то  уж простите, не понял я, что эта ветка форума для бизнесменов. я не такой.

kommunist

Цитата: anaschu от 01 Дек. 2025 в 18:38а что дешевле и проще ставится на муравей (оку или квадрик подростковый) ? 260 или 205?

С вашим бюджетом и знаниями в электрификации гораздо правильнее купить старенькую НИВУ, точно дешевле будет. А если к ней самоблок заднего моста и максимально большие шины то проходимость приблизится к нормальному квадрику.

anaschu

ща бушную ниву купить нельзя. они все на сво. если что то осталось,то это то, что даже на сво нельзя послать

anaschu

в итоге цены на бушные нивы подросли. более менее живой вариант можно купить тысяч за 500. и то ты в неё вкинешь ещё полторы сотни, когда начнешь ремонтировать. как раньше,купить за 60 готовый вариант, не выйдет.
Ну и уж тогда проще покупать сразу новую ниву.

Это вы мне что, намекаете, что бушные два любых мотор колеса, аккум, что бы они не больше получаса могли работать, и контроллер, это мне в пол ляма выйдет?

а другого варианта, кроме полу ляма, нету, в случае покупки каких то внедорожных штук сегодня. всё на сво.