avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: Pavel_S от 06 Апр. 2014 в 19:04
надо попробовать контакты у них поджать,
вдруг контакт хреновый
Нет. Надо подобрать порядок их следования под своё колесо.
Потенциально 6 вариантов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

nikson1960

судя по всему да!..., не совпали фазы...холла....

Pavel_S

наверно вы правы, насчет датчиков холла,
выкатил из гаража на ровный участок,
жму на газ, машина не дёргается,
только этот стук,
но если поддамкратить колесо крутиться резво,
буду с датчиками тыкать...

Владимир Алматы

пару месяцев наблюдаю за этой темой автор несомненно красавчик но меня интересует электромобиль в плане такси так как не первый год работаю по данной профессии вопрос к изобретателям и инженерам по вложениям на авто на электротяге в среднем с работой и всеми расходниками чтоб зарядки хватало как минимум на 220-250 километров если кому не трудно отпишитесь заранее спс

holevovka

Цитата: Владимир Алматы от 08 Апр. 2014 в 14:02
пару месяцев наблюдаю за этой темой автор несомненно красавчик но меня интересует электромобиль в плане такси так как не первый год работаю по данной профессии вопрос к изобретателям и инженерам по вложениям на авто на электротяге в среднем с работой и всеми расходниками чтоб зарядки хватало как минимум на 220-250 километров если кому не трудно отпишитесь заранее спс
какой бюджет? донор? желаемая максималка?

Andrey K

[user]Владимир Алматы[/user],  "...по вложениям на авто на электротяге в среднем с работой и всеми расходниками чтоб зарядки хватало как минимум на 220-250 километров..." - 500тыс.р. и более , аккумуляторы дорогие.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

NUBITO

[user]Владимир Алматы[/user], ну если примерно, то при спокойной езде расход получается примерно 110Втч на 1000кг на 1км пути. Т.е. нужна батарея на ~27кВтч на 250км. Это без учёта печки, магнитолы, дхо и прочего. Основные затраты это батарея, которая стоит весьма дорого. Вопрос в том, на сколько это вам нужно? Как уже сказали это вылетит вам в 500т.р. и более, при этом 2/3 уйдёт на аккумуляторы.

Павел Ходько

Цитата: Владимир Алматы от 08 Апр. 2014 в 14:02
пару месяцев наблюдаю за этой темой автор несомненно красавчик но меня интересует электромобиль в плане такси так как не первый год работаю по данной профессии вопрос к изобретателям и инженерам по вложениям на авто на электротяге в среднем с работой и всеми расходниками чтоб зарядки хватало как минимум на 220-250 километров если кому не трудно отпишитесь заранее спс
Если таксовать и не лихачить ,то может 500 т.р.,на батарею, и хватит,летом. А если ездить со скоростью до 110км.ч.то лимон как скуста.Я смотрел программу ,там парни из англии проехали через две америки на самодельном авто, он был в форме балида ,ни чего лишнего,облегчён до предела,так им хватало заряда на 250км. скорость они держали около 110км.ч. Там озвучили ёмкость батарей,я посчитал и получилось1200000рублей это в том году,сейчас может и подешевле будет.Сколько бензина можно купить на эти деньги? Если ты хочеш сэкономить то на электромобиле не получится ,это пока не рентабельный транспорт.Лучше переходи на газ.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

пётр 74

 Если ты хочеш сэкономить то на электромобиле не получится ,это пока не рентабельный транспорт.Лучше переходи на газ.       Как это не рентабельный транспорт??  У меня авто на газе- метан. Очень экономичное. На заправку надо 8$ - хватает на 160км по городу или 220км по трассе.   Но я собираю себе электричку, и не оттого что мне некуда деньги девать, а ради экономии!!

apeks

                Рентабельным может быть пока что только правильно сконструированый и сделаный гибрид. Но у тех кто может сделать гибрид нет денег а у тех у кого есть такое творчество не нужно , они заводской гибрид купят .

NUBITO

Кстати гибрил для любого авто разрабатывают в американском институте. Думаю это как раз для вас))
Plug-In Hybrid Retrofit Kit designed for mileage savings

Pavel_S

сейчас гараж продаю, другой покупаю, разбираться c машиной пока некогда,
ну конечно ещё попытаюсь с движками помудрить,
но еси не получиться, вернее еси мало тяги движков будет,
буду вот такую фигню на их базе строить
BMW HP Kunst
на LifePo4
:-)

Darude5

Цитата: Pavel_S от 08 Апр. 2014 в 20:51
сейчас гараж продаю, другой покупаю, разбираться c машиной пока некогда,
ну конечно ещё попытаюсь с движками помудрить,
но еси не получиться, вернее еси мало тяги движков будет,
буду вот такую фигню на их базе строить
BMW HP Kunst
на LifePo4
:-)




Я думаю что 6 квт Мк для оки хватит вполне! я сам владелец оки , давно для себя купил окушку практически с на 1\3 живым двигателем погнал сразу на СТО проверить серьёзность поломки. Померяли первым делом компрессию она была 7 бар, двигатель дымил по чёрному, и решил проверить на диностенде реальную мощность, так вот она составила 14 л.с! примерно 10кВт я додома ехал соскоростью 100км\ч! так что надо пробовать! ;-)

Павел Ходько

Цитата: пётр 74 от 08 Апр. 2014 в 20:31
Если ты хочеш сэкономить то на электромобиле не получится ,это пока не рентабельный транспорт.Лучше переходи на газ.       Как это не рентабельный транспорт??  У меня авто на газе- метан. Очень экономичное. На заправку надо 8$ - хватает на 160км по городу или 220км по трассе.   Но я собираю себе электричку, и не оттого что мне некуда деньги девать, а ради экономии!!
Вы видимо меня не правильно поняли,я сказал,что стороить электромобиль-не рентабельно, а автомобиль на газе выгодней даже чем на бензине. Электормобиль можно считать рентабельным, если не считать стоимость самого электромобиля.
Цитата: NUBITO от 08 Апр. 2014 в 20:50
Кстати гибрил для любого авто разрабатывают в американском институте. Думаю это как раз для вас))

Я не думаю что это для нас.У нас и своих мыслей выше крыши ,к тому же я не думаю что мы (самодельщики) сможем повторить то что они разработают и наверняка эта разработка будет стоить не малые деньги. Я знаю как работают американские самодельщики,я бы их не назвал самодельщиками потому что сами они только собирают до кучи.Все узлы и агрегаты они заказывают на разных фирмах и заводах апсолютно новые вплоть до последней гайки и иногда ,как в вашем случае, заказывают разработку всего авто.У них это называется тюнинг,прокачка и т.д. и стоит такое авто бешенные деньги.Мы же тут в большинстве своём не имеем лишних денег и пытаемся сэкономить за счёт того что сами разрабатываем и сами делаем.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Цитата: Pavel_S от 08 Апр. 2014 в 20:51
сейчас гараж продаю, другой покупаю, разбираться c машиной пока некогда,
ну конечно ещё попытаюсь с движками помудрить,
но еси не получиться, вернее еси мало тяги движков будет,
буду вот такую фигню на их базе строить

на LifePo4
:-)

Это что за "тяни толкай" у него что ломающаяся рама, с такой рулёвкой у него скорей зад будет заносить ,а не перед поворачивать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

NUBITO

[user]Павел Ходько[/user], ну вас было не ко всем, а к конкретному человеку, который хотел создать экономисный авто. Да и аксиальный двигатель не такая уж и проблема. Как вы сказали, что они сделали в этой "новинке", так это соединили детали вместе, но хочу заметить, что это главная идея прибыльного бизнеса. Как пример - Айфон. Эпл ничего не делала, а просто заказала компоненты, причём даже не утруждала себя сборкой. Результат на лицо. В этом вся америка.
Как раз если бы двигатель в данной Оке оставили бы, то можно было бы такую же конструкцию замутить.

nikson1960

Паша..., я так ждал твой результат......, если что, оставь мне твои переделки.., могет я попробую....
... я себе недавно элвелик купил...- просто балдею..., вааще то хотел попробовать.., теперь оку свою хочу забацать..., оковские задние подвески не выбрасывай..., я заберу....)))))

Pavel_S

Цитата: nikson1960 от 10 Апр. 2014 в 03:36
Паша..., я так ждал твой результат......, если что, оставь мне твои переделки.., могет я попробую....
... я себе недавно элвелик купил...- просто балдею..., вааще то хотел попробовать.., теперь оку свою хочу забацать..., оковские задние подвески не выбрасывай..., я заберу....)))))
я ещё не сдался  :-)
скоро продолжу