avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seasmi

Класс! Ставьте ваттметр, интересны токи на старте и ходовые.

HWman

Интересно сколько будет брать ватт/час на километр, как ни как прямой привод.
Где-то читал что КПД моторколёс не айс потому, что данному типу двигателя нужны большие обороты для достижения КПД больше 90%, на малых же говорилось что КПД как у коллекторника з редуктором... лично я в это не сильно верю но интересно правда или нет.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

nikson1960

Паша.., так шо, на горку не едет?.., по подробнее плз...))))

_Pavel_S

#489
Цитата: nikson1960 от 21 Апр. 2014 в 18:08
Паша.., так шо, на горку не едет?.., по подробнее плз...))))
горка 45 градусов  без разбега не едет, а с небольшим разбегом легко

nikson1960

#490
спасиб!.., так шо? городские горки брать будет?..до 30%
... а если контроллер помучать немного?.., можэт ли со старта горку взять?..., какое напряжение батарреи? на сейчас...

_Pavel_S

Цитата: nikson1960 от 22 Апр. 2014 в 11:28
спасиб!.., так шо? городские горки брать будет?..до 30%
... а если контроллер помучать немного?.., можэт ли со старта горку взять?..., какое напряжение батарреи? на сейчас...
ны видео там показано заезжает на довольно крутые подъемы, так что думаю городские мосты, переезды и прочее не проблема, еще и в гараж заезжает сама, а там порог с кирпич и небольшой подъем, при этом разбег примерно 1,5-2 метра
напряжение батареи точно сказать немогу, но сейчас стоят 6 кислотных аккумуляторов фирмы Z-Power 12в 100А, ток холодной прокрутки 820А

ArPavel

Цитата: _Pavel_S от 22 Апр. 2014 в 05:49
горка 45 градусов  без разбега не едет, а с небольшим разбегом легко
Может запитую между 4 и 5 забыли поставить? Я даже не знаю какая машина сможет преодолеть такой подъём...

Добавлено 22 Апр. 2014 в 15:47

Цитата: _Pavel_S от 22 Апр. 2014 в 11:48
ток холодной прокрутки 820А
Вы имеете ввиду ток с батареи при заторможенных колёсах?

Павел Ходько

На знаках указан не угол уклона дороги в градусах,а процент уклона от 45 градусов,следовательно если на знаке 45 ,то это всего гдето 20 градусов,хотя я знаков круче тридцати не встречал ,а живу я в приморье.[user]_Pavel_S[/user], Павел ,а можно ли разогнать эту трасмиссию до 140км.ч. если я хочу использовать её на прицепе в качестве помощника на подъёмах и на бездорожье ,Хотя на бездорожье скорость наоборот будет очень низкой.Выдержат ли оси ,полный вес прицепа не более 500кг.Но в активном режиме я буду использовать её на скорости не больше 90км.ч.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ArPavel

Всё просто, на знаках указывается процент тангенса угла. Поэтому 45 градусов это 100%, 45% это 24,23 градуса.

Павел Ходько

В тангенсах не силён ,хотя и пользуюсь таблицами при расчёте угла конических посадочных мест в токарных работах.Мне почему то кажется что вы отняли 45%,а нужно оставить,как то не логично получается 45% ,а угол больше чем 55%.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ArPavel

Вычитать ничего не надо. Уклон это отношение перепада высот поделённая на проекцию длинны пути по горизонту равная тангенсу угла.

nikson1960

кароч напряжение 72 вольта, ток акб 100а...., а моторы и контроллеры на какое напряжение рассчитаны?..., или чё на них написано, какой вольтаж?

nikson1960

#498
Павел, я читал практику на МК великов, там в контроллере шунт лудили, т.е. ток увеличивали..., шо ты думаешь по етому поводу?, можэт начальный ток для старта с места таким образом поднять, а потом плавненько подгазовывать, я так понял нада в начале движения оку типа столкнуть, а потом она нормально едет?.., типа как на елвелике, я заметил, педалькой один два оборота дашь, и моторчик не хрустит, а с места канешна двигается, но по осчусчениям ему дюжэ туго приходится..., шо скажэшь?..., да..., а шо такое холодная прокрутка, ток 820 А...?
... и есчо..., есть ли у тебя возможность проверить на горку с места , если добавить акб, типа еще 12 вольт, шоп было 84вольта?, можэт попроси у кого то попробовать чисто для горки?.....
... по практике МК великов, на колесо 250 ватт, 24 вольта, можно подавать и36 вольт безболезнено(как я у себя сделал на 24 вольтовом контроллере родном), стал зверес и скорость и мощность очень возрасла.., потом чита, что гуру говорят, поднимали с 24 воль и до 48 вольт...- вроде без проблем, главное, шоп кондеры в контроллере были не меньшей напруги...., а если меньше.., то просто рекомендовали перепаять на большее напряжэние.., ну шот типа такого...))),
я рискнул, подключил на 24 вольта акум 36 вольт, терь его купил, и колесо ведущее, переднее с малого 20 дюймов, перспицевал на 24 дюйма.., раньше на 24 вольтах скорость была 20-23 км.ч, вгорку дюжэ вяло ехал, а щас 40-45 км.ч на 36 вольтах, и гребет раза в два активнее..., эт личная практика на моем веле..., эт я еще шунт не лудил...))))).

filin

Молодец Павел!!!  :wow:

По поводу самообучающегося контроллера могу сказать следующее.
В  бесколлекторных  электродвигателях, которые ставят на радиоуправляемые модели, вообще нет датчиков холла. Такой двигатель запускают как шаговый, а потом положение ротора относительно статора определяет контроллер по напряжению, которое вырабатывает двигатель, периодически отключая его. При этом теряется момент при низких оборотах. Возможно у тебя на скорости до 10 км/ч подобная ситуация.

Хотелось бы посмотреть осциллограммы работы двигателя.

Проблема с забиранием на горку может быть решена установкой передних мотор колёс и увеличением максимального тока который выдаёт контроллер, о чём писал выше.

Как ты собираешься реализовать ручной тормоз?
Он будет у тебя гидравлическим?

Пожалуйста напиши, возникли ли проблемы с регистрацией?

Планируешь ли ты выпускать комплекты для переделки Оки в электромобиль?


Павел Ходько

Цитата: ArPavel от 22 Апр. 2014 в 23:35
Вычитать ничего не надо. Уклон это отношение перепада высот поделённая на проекцию длинны пути по горизонту равная тангенсу угла.

Формулы это конечно хорошо, но по простой логике парадокс получается 45%=24,23градуса ,тогда на оставшиеся 55% уклона остаётся 20,77градуса? Процент больше ,а угол меньше?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

TRO

Цитата: Павел Ходько от 23 Апр. 2014 в 17:44
...Процент больше ,а угол меньше?
А что вас смущает?
Зависимость угла от подъёма за фиксированное растояние штука нелинейная, поэтому и считают через тангенс. Иначе бы просто множили на поправочный коэфициент.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pavel_S

Цитата: _Pavel_S от 22 Апр. 2014 в 11:48
ток холодной прокрутки 820А
Вы имеете ввиду ток с батареи при заторможенных колёсах?
[/quote]
нет, это характеристики АКБ


Добавлено 23 Апр. 2014 в 21:20

Цитата: nikson1960 от 23 Апр. 2014 в 03:35
кароч напряжение 72 вольта, ток акб 100а...., а моторы и контроллеры на какое напряжение рассчитаны?..., или чё на них написано, какой вольтаж?
30А nom 60A max каждый

Pavel_S

Цитата: filin от 23 Апр. 2014 в 17:37
Молодец Павел!!!  :wow:

По поводу самообучающегося контроллера могу сказать следующее.
В  бесколлекторных  электродвигателях, которые ставят на радиоуправляемые модели, вообще нет датчиков холла. Такой двигатель запускают как шаговый, а потом положение ротора относительно статора определяет контроллер по напряжению, которое вырабатывает двигатель, периодически отключая его. При этом теряется момент при низких оборотах. Возможно у тебя на скорости до 10 км/ч подобная ситуация.

Хотелось бы посмотреть осциллограммы работы двигателя.

Проблема с забиранием на горку может быть решена установкой передних мотор колёс и увеличением максимального тока который выдаёт контроллер, о чём писал выше.

Как ты собираешься реализовать ручной тормоз?
Он будет у тебя гидравлическим?

Пожалуйста напиши, возникли ли проблемы с регистрацией?

Планируешь ли ты выпускать комплекты для переделки Оки в электромобиль?
гидроручник давно стоит (еще до переделки)
с регистрацией пока проблем нет, осталось только в технадзор подпись одну получить и в гаи метять техпаспорт
насчёт комплектов для переделки под аналогичное МК с суппортами как у меня от 2109
могу изготовить план-шайбу ессесно под ОКУ ну в принципе и под 2108 или 2109 можно сделать, там небольшая разница