avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NUBITO

Цитата: holevovka от 29 Май 2014 в 01:03
Еще можно пойти по пути теслы, вместо дорогостоящих лиферов использовать липо с подогревом для зимнего времени. 300-400вт с утеплителем должно хватить
А как насчёт утеплителя для летнего времени? Батарейки то не русские, баньку они не любят))

nikson1960

от интересно..., спросил, чё известно кому нить про то, как можно, и, что может подойти , чтоб сделать привод задний на оку электро...- ответ..- сними ДВС и поставь в коробку...)))))), ну так ето и так понятно и известно..- .., вопрос то по другому поставлен был.....))))))... про задницу, а не про передницу....,... Паша поставил мотор колеса...пока не понятно, как на них трогаться с места, без разгона в гору...., поетому и вопрос возник...- как есчо можна сделать задницу оке?..., не передницу..,))))))), от какой авто заднеприводной можно в оку впендюрить трансмиссию, и, подключить туда эл мотор?..., вот суть вапроса.....))))))))))))
... а Паша пока молчит.....

Павел Ходько

Меня волнует не столько момент тяги,мне нужна дополнительная тяга на прицнпе, а не нравятся оси диаметр 30мм. на большой скорости,а я еду с прицепом 100 до 140км.час, если влетиш в ямку может сломаться или в лучшем случае согнётся.Я на своей телеге таким образом погнул балку. И ещё мне не нравится гул моторов мне кажется они гудят громче автомобиля.А насчёт заднего привода, трудновато,но возможно у меня при разработке активного прицепа такая же задача. Нужно приспособить задний привод от какой нибудь иномарки с независимой подвеской. Задний редуктор можно прикрепить к кузову флянцем кардана вверх,то есть в салон и эл.двигатель будет в салоне.Ну и прийдётся прикрепить рычаги и тяги донорской подвески к кузову ОКИ. Лучше конечно найти подвеску на подрамнике.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

holevovka

Цитата: NUBITO от 29 Май 2014 в 03:01
Цитата: holevovka от 29 Май 2014 в 01:03
Еще можно пойти по пути теслы, вместо дорогостоящих лиферов использовать липо с подогревом для зимнего времени. 300-400вт с утеплителем должно хватить
А как насчёт утеплителя для летнего времени? Батарейки то не русские, баньку они не любят))
Можно весной, в месте с резиной, менять и короб акб на летний. Если лень, то можно организовать подключаемый обдув воздухом

andruxxa

Нафиг задний привод на машину с существующим передним? Передний то выигрывает. Другое дело, если донор такой- жужик или что подобное. На независимую подвеску можно приколхозить передний редуктор от нивы и вперёд.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

NUBITO

Цитата: nikson1960 от 29 Май 2014 в 12:48
от интересно..., спросил, чё известно кому нить про то, как можно, и, что может подойти , чтоб сделать привод задний на оку электро...- ответ..- сними ДВС и поставь в коробку...)))))), ну так ето и так понятно и известно..- .., вопрос то по другому поставлен был.....))))))... про задницу, а не про передницу....,... Паша поставил мотор колеса...пока не понятно, как на них трогаться с места, без разгона в гору...., поетому и вопрос возник...- как есчо можна сделать задницу оке?..., не передницу..,))))))), от какой авто заднеприводной можно в оку впендюрить трансмиссию, и, подключить туда эл мотор?..., вот суть вапроса.....))))))))))))
... а Паша пока молчит.....
Как и сказал Андрюха, нафига тебе задний? Смысл в том, нужен ли он тебе? Ты авто делаешь для езды или как игрушку "а  что если..."?

nikson1960

ну конечно нужен и именно задний, с передним все понятно, двс выкинул, вставил эл мотор и всё....
.. а хочется именно задний привод электро и именно на оку...
.. Паша из орска сделал на мотор колесах.., все класс, тока нет пока ответа, тронется ли его ока с места(светофор, пробка)
в горку.., если да.., то в какую , ...то что ехать его ока с двумя моторколесами сзади будет, и ..хорошо будет ехать...., вопрос не стоит..- это понятно. Нет информации про трогание в горку с места, с небольшого разгона Паша написал , что едет без проблем, а вот как с места?..., чёт молчит...)))))


Добавлено 01 Июнь 2014 в 15:03

есть идеальный вариант, поставить назад матор от ситроена сакса. электро,..., вааще тада никаких проблем...- но де его купить????? отдельно...

nikson1960

Цитата: andruxxa от 29 Май 2014 в 15:22
Нафиг задний привод на машину с существующим передним? Передний то выигрывает. Другое дело, если донор такой- жужик или что подобное. На независимую подвеску можно приколхозить передний редуктор от нивы и вперёд.

....нужэн задний...так тогда можна и оковскую коробку на зад поставить?..., так чтоли..., но она громоздкая, чё то маленькое на задницу хотелось бы, легкое и не большое...)))))
нужен задний потому, что тогда будет полный привод на оке...- перед- двс, а зад -электро...)))))
мне говорят, что особого смысла нет, экономии не будет.., но ето все теоретически.., практически так есчо никто не делал..., Паше тожэ говорили, что не поедет его ока на моторколесах, но... она поехала.., остался вопрос тока с троганием в гору...
.. потом ... у каждого свои тараканы в голове.., у меня такие..., хочу попробовать, пока задумка такая..., сделаю, попробую,   потом буду знать, что низззя....))))))....или наоборот, все получится.., тада буду доволен аки слон..))))))

NUBITO

Тронется в горку как нефиг. у него тем более акки стоят не очень. вольтаж поднять и норм акки и всё путём, хоть на эверест))
Экономия с задним электро будет. Я тут куда-то кидал видос с американской разработкой, там ставят мотор-колёса на авто(универсальные для любых авто) и в багажник небольшой акк. на малых скоростях работают мотор-колёса, а дальше ДВС. хотя думаю ДВС и так может работать генер крутить и заряжать акки.

Павел Ходько

Можно применить задний редуктор от мотокаляски,он маленький,но всё равно прийдётся ставить заднюю подвеску с приводами и стыковать с этим редуктором. Мне кажется проще найти полноприводную иномарку без мотора,или с мотором что бы делать гибрид,не знаю как на западе,а унас в приморье у японских иномарок почти каждая модель имеет полноприводный вариант,есть даже задний привод электрический,работает от генератора.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stas1991

Подскажите, какие кокретно авто с задним электрическим приводом, а спердди двс.  Очень любопытно, если акумы заряжать от разетки а не от двс. Вот тут экономия будет.

NUBITO

Чтобы конкретно от розетки задний заряжался, такого нет. Такая конструкция(от двс) на гибридах стоит. Погуглите и найдёте.

Павел Ходько

Цитата: stas1991 от 01 Июнь 2014 в 21:18
Подскажите, какие кокретно авто с задним электрическим приводом, а спердди двс.  Очень любопытно, если акумы заряжать от разетки а не от двс. Вот тут экономия будет.
Nissan March K12E  и ещё вроди ниссан Куб. Я думал тот мотор выкинуть и пристроить другой.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

PavelBog

Цитата: NUBITO от 02 Июнь 2014 в 00:40
Чтобы конкретно от розетки задний заряжался, такого нет. Такая конструкция(от двс) на гибридах стоит. Погуглите и найдёте.
а 3-ий приус значит не в моде?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

andruxxa

3 примус стоит как квартира :-D, лучше самому собрать наверное.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Приус -конечно машина ничего,Тесла тоже, но это не совсем то- одна сильно универсальная,а другая сильно дорогая, нам бы чё попроще и подешевле и что бы было приятно от содеянного.Вон Алпатов ездит и радуется,дёшево и сердито.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

nadaskevich



Spec.
Model: 120-70-15
Resistance: 0.004ohm
ESC Required: 250A
Input Voltage : 30~70V
Kv : 150 rpm/V
Weight: 2730g
Shaft: 10mm
20v Non Load Current: 13A @ 20v
Dimensions: 150x120x118mm (Including Mount)
Equivalent: 110cc Twin Gas Engine (20hp+)

465 долларов  + доставка.  Для оки самое оно. 
Ставить со сцеплением и родной коробкой передач...

А это контроллер для сего дела

Specification:
Output: Continuous 120A, burst 180A up to 10 seconds.
Input Voltage: 5-12 cells lithium battery or 15-36 cells NIMH battery. 
BEC:  None.
Control Signal Transmission: Optically coupled system.
Max Speed; 
  2 Pole: 210,000rpm
  6 Pole: 70,000rpm
  12 pole: 35,000rpm                           
Size: 88mm (L) * 55mm (W) * 15mm (H).
Weight: 125g.

Features:
* Now with Spark Supressor
*High performance microprocessor (24khz) brings out the best compatibility with all kinds of motors and the highest driving efficiency.
*Wide-open heatsink design to get the best heat dissipation effect.
*Improved Normal, Soft, Very-Soft start modes, compatible with aircraft and helicopter.
*Smooth, linear, quick and precise throttle response.
*Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the electromagnetic interference.
*Multiple protection features: Low-voltage cut-off protection / Over-heat protection / Throttle signal loss protection
*Governor mode for helicopter.
*The firmware of the ESC can be updated through the USB adapter.
*User programmable via Tx, Programming card or pc USB port.

Всего 120 долларiвъ =)
С уважением...

NUBITO

Обсуждение таких двигателей уже было и вовод таков: это просто печка к которой ещё и редуктор нужен помимо коробки т.к. 10000 оборотов в коробку "не влезут". Было что-то ещё, но щас не могу вспомнить.