avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

filin

Цитата: Павел Ходько от 23 Апр. 2014 в 17:44
Цитата: ArPavel от 22 Апр. 2014 в 23:35
Вычитать ничего не надо. Уклон это отношение перепада высот поделённая на проекцию длинны пути по горизонту равная тангенсу угла.

Формулы это конечно хорошо, но по простой логике парадокс получается 45%=24,23градуса ,тогда на оставшиеся 55% уклона остаётся 20,77градуса? Процент больше ,а угол меньше?

45% это 24,2 градуса,  55% это 28,8 градусов. парадокса нет, ты ошибся в расчётах

TRO

[user]filin[/user], Эт не он в расчетах ошибся, эт вы его не поняли и посчитали не то о чем человек написал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Павел Ходько

#506
Цитата: filin от 23 Апр. 2014 в 22:58
Цитата: Павел Ходько от 23 Апр. 2014 в 17:44
Цитата: ArPavel от 22 Апр. 2014 в 23:35
Вычитать ничего не надо. Уклон это отношение перепада высот поделённая на проекцию длинны пути по горизонту равная тангенсу угла.
 
Формулы это конечно хорошо, но по простой логике парадокс получается 45%=24,23градуса ,тогда на оставшиеся 55% уклона остаётся 20,77градуса? Процент больше ,а угол меньше?

45% это 24,2 градуса,  55% это 28,8 градусов. парадокса нет, ты ошибся в расчётах
Я не делал расчётов я считал процент от сорокапяти градусов, а 24,2+28,8=53 градуса- получается больше сорокапяти?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Pavel_S

сегодня пробный заезд делал, обнаружил в контроллере приятный бонус в виде функции круиз-контроля, т.е. еси пидальку газа держишь более 10 сек. он как-бы запоминает скорость вращения и потом если её отпустишь машина так-же продолжает движение с такой-же скоростью пока не нажмешь снова либо газ либо тормоз, вообще такой контроллер за сравнительно небольшие деньги это есть хорошо !!!  :-)

AvAyF-Danil

#508
Всем доброго времени суток!
Вкратце ознакомился с темой, самый главный вопрос, на который не смог найти конкретного ответа: почему колесомотор?
Как я понял проблема одного мотора в больших количествах затраты электро энергии, разве кпп не снижает затрат? И что на счёт акб более 100А?
Интересуюсь, дабы узнать те проблемы с которыми сталкиваются люди при переделки авто, т.к. с лета начинаю переделку, сейчас всё на стадии планирования и изучения..)

И ещё один момент, я уже давно занимаюсь автомодельным спортом и у нас последние ноухау акб это литий полимерные, цена на них хоть и высока но по сравнению с иными, разница существенная, как по току так и по весу. Вы уже наверняка сталкивались с этим, к примеру характеристики одного элемента Li-po 14.8V 4S 6000mAh 60C

andruxxa

Конечно полимерки мы знаем. И как они мороз плохо переносят тоже. Для авто это критично, по теплу то мы на 2х колёсах обычно рассекаем).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

NUBITO

Какой двигатель поставить выбирает автор исходя из своего сложившегося мнения. Мотор колёса конечно хорошо, но оно "ограничено" в управлении. Поэтому КПП даёт небольшой прирост к КПД на малых передачах(если не ошибаюсь), но и она имеет свой КПД уменьшая общий + лишний вес и пространство, а так же лишняя деталь, которая может выйти из строя и обойдётся в люшнюю копеечку.

_Pavel_S

Цитата: NUBITO от 08 Май 2014 в 00:10
Какой двигатель поставить выбирает автор исходя из своего сложившегося мнения. Мотор колёса конечно хорошо, но оно "ограничено" в управлении. Поэтому КПП даёт небольшой прирост к КПД на малых передачах(если не ошибаюсь), но и она имеет свой КПД уменьшая общий + лишний вес и пространство, а так же лишняя деталь, которая может выйти из строя и обойдётся в люшнюю копеечку.
касаемо Оки:
если планируется коробку использовать, то я бы советовал использовать мотор с плоским ротором на 5000-6000 оборотов и мощностью 4-8 кВт
а для мотор-колес хватит 3-5 кВт каждое колесо (для комфортной езды)

NUBITO

С аксиальным роторм может?)
Они дорогие))
Асинхронник можно. Кстати я тут думал сделать из какого нибудь движка асинхронник более "плоский", т.е. плоский с боков и более широкий.  %-)

nikson1960

Паша, ну шо там с окой, чё затих?...))))

NUBITO

Уже всё сделал, теперь накататься не может :-D

Павел Ходько

Может хвастать нечем. Я пока не увидел преимуществ перед механической трансмиссией.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

NUBITO

Есть парочку преимуществ и их даже разглядывать не надо:
1) нет КПП т.е. нечему ломаться
2) следует из 1-го: нет КПП - меньший вес
3) опять же двигатель(ли) находятся вне кузова, что экономит место.
По-моему для простецкого электроавто в самый раз. Вот если вам втопить хочется, чтобы колёса свистели, тут лучше КПП ;-D

nikson1960

тут такое дело.., если в городе на горке на светофоре или в пробке Пашина ока остановится и не сможэт двинуться в верх..- то ето оч плохо...на моторколесах..., Паша молчит чёта....
... а какую трансмиссию лучше использовать на задницэ оки для эл мотора но не моторколеса?.., чё туда можна впихнуть? от какого заднеприводного автомобиля?..можэт кто чё знает...

andruxxa

Ребят, нет кпп-нечему ломаться- это смешно. Механическая кпп живёт дольше всех остальных узлов в бензинке. Не думаю, что электромотор аналогичного момента ушатает кпп. Другое дело, момент электромотора зависит от тока. Трогаемся в горку- нужен приличный момент. Так лучше иногда передачу пониже включить- ток с батареи снизить раза в 4 и продлить ей жизнь, особенно зимой.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

NUBITO

Сможет. Это те не ДВС, в эти моторы можно огого скока вкачать. Другое дело, что на короткое время.

Что значит какую? Как вы себе это представляете? Кузов переваривать хотите? Просто втыкаете электромотор на место родного и всё. Переднеприводный авто готов. И :-D не надо никакого заднего привода.

Добавлено 28 Май 2014 в 19:59

Цитата: andruxxa от 28 Май 2014 в 19:54
Ребят, нет кпп-нечему ломаться- это смешно. Механическая кпп живёт дольше всех остальных узлов в бензинке. Не думаю, что электромотор аналогичного момента ушатает кпп. Другое дело, момент электромотора зависит от тока. Трогаемся в горку- нужен приличный момент. Так лучше иногда передачу пониже включить- ток с батареи снизить раза в 4 и продлить ей жизнь, особенно зимой.
Ну как бы у электромотора момент похлеще чем у ДВС, поэтому на КПП пойдут 2х или даже 3х кратные нагрузки. Как тут не сломаться-то?
Ну а так конечно согласен. Лучше батарейку не насиловать, хотя смотря какая батарейка(полимерки и пожёстче любят :laugh:)

andruxxa

Полимерки на авто- если только зимой не ездить. Лжф на большой ток бюджетных нету. Пиковый момент электромотора не должен в несколько раз превышать этот показатель у родного двс- должен быть сопоставим. Тогда кпп переживёт авто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

holevovka

Еще можно пойти по пути теслы, вместо дорогостоящих лиферов использовать липо с подогревом для зимнего времени. 300-400вт с утеплителем должно хватить