SmartBMS

Автор илс, 09 Дек. 2011 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитировать(к примеру поставить куллер на 12В и запрограммировать его на запуск при нагреве БМС и т.д.)
Кулер - это лишнее. При острой необходимости, можно сколхозить радиатор на силовые транзики.
Сами транзики, там стоят отличные - с низким сопротивлением перехода.
Ваша версия - слабовата. На 30А
Надо бы впаять третий разрядный ключ, тогда через данную БМС (в высоковольтном конфиге), можно вливать более 3кВт,... проверено:

17042012143.mp4

mevial

Цитата: zinzet от 09 Июль 2013 в 00:20
на плате данной версии с обратной стороны присутствуют выходы: 2,5В; 3,3В; 12В
можно ли их использовать и управлять ими?
(к примеру поставить куллер на 12В и запрограммировать его на запуск при нагреве БМС и т.д.)

если кто владеет информацией по остальных маркировках сообщите, пожалуйста (SRN, SRP и т.д.)

Грузить вообще нельзя, но можно на базе стабилизированных выходов делать свой силовой стабилизатор, использовать их как управляющие.
SRN и SRP это входы от шунта, к сожалению не сфотографировал, но я перевёл одну БМС на 2мОм манганинового шунта, нуль пришлось сдвинуть очень сильно. В принципе переделка простая, ампутируем одноваттные резисторы на 3.3к, транзисторы, стоящие за ними, выдёргиваем истоки силовых транзисторов из отверстий, запаиваем между ними и площадкой шунт, с истоков ведём проводок к площадке ближайшего к транзисторам резистора, а вместо отпаянного рядом с ним транзистора запаиваем резистор на 100Ом. Получаем абсолютно полное отключение, возможность контролировать превышение тока адекватно без ошибок пробоя полевиков.
Сергей, длинная плата более глюкава чем старая квадратная, да и номиналы деталей там сильно от спецификаций отходят.

batiskaf

Интересует работа SmartBMS в режиме ожидания. Хочу приспособить ее на АКБ авто. Токи там не детские, поэтому силовую часть использовать не буду. Какой конфиг посоветуете прописать, чтобы SmartBMS постоянно балансировала ячейки? Если нет заряда по какой логике она работает? Балансирует до самой слабой ячейки или до напряжения начала балансировки? :bn: 
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

Дык силовую часть можно завести на душилку контроллера. По крайне мере будете знать о критичном разряде.
Ведь можно запрограмировать любые пороги, т.е гибко настроить БМС под ваши нужды.
Прежде чем отвечать про балансировку - опишите ваш конфиг. В первую очередь - общее напряжение системы.

batiskaf

#598
у меня 16s ЛИПО. У контроллера мотора есть все защиты. Силовая часть бмс меня вообще не интересует. Хочу использовать смарт бмс только для балансировки в режиме ожидания. Вопрос. как заставить БМС балансировать в режиме ожидания? Прогу поставил, настройками поиграл, начало балансировки выставил 4000мв, но не вижу балансировки.
Может эти настройки оптимальней сделать?
Может параметр 17  Дополнительные нестандартные настройки
Использование датчика тока: сделать НЕТ?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

#599
А емкость батареи какая?
И как планируется балансировка батареи 16S, платой, рассчитанной на 13S?
Вы мою тему о применении сдвоенной БМС читали?

mevial

Извиняюсь, что не смог ответить в личку. Балансирует до самой слабый ячейки, начинает балансировать, когда разница превышает установленную. Балансировка в режиме ожидания включается одноимённым параметром. Не смотря на то, что в контроллере уже есть отключение по общему порогу, лучше вывести сигнал с ключей или ноги efetc на вход контроллера.

batiskaf

Схема подключения смарт бмс на 16s от mevialбез использования силовой части БМС.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

Прекрасно! А как реализовали режим каскадирования? По даташиту данной БМС?
Или просто подключили балансирные коннекторы, как на схеме?

Не оч. помню, чтобы mevial публиковал схему каскадирования. Ткните пальцем, пож.  :ah:

mevial

Цитата: илс от 19 Авг. 2013 в 12:24
Прекрасно! А как реализовали режим каскадирования? По даташиту данной БМС?
Или просто подключили балансирные коннекторы, как на схеме?

Не оч. помню, чтобы mevial публиковал схему каскадирования. Ткните пальцем, пож.  :ah:
Схема каскадирования именно из даташита, эту картинку я давал Батискафу в личку. Т.к. даташит мне дал Us_007, а ему дали под расписку о неразглашении, то ему и решать, выкладывать даташит на каскадирование или нет. Возможно Elman поделится, у него тоже должно быть, т.к. он официально сотрудничал с производителем чипа.
PS: Реализуя полную схему каскадирования Us_007 как-то бахнул 2 БМСки, но там ещё и силовые провода участвовали.

us__007

было такое дело, 3,3В использовал для питания изолятора интерфейса i2c не на каждой плате этот изолятор работал, встроенные питальники очень слабые и проседают.
у меня где-то завалялись несколько oz890 кому надо пробам незадорого.
кому нужна апнота с каскадированием, пишите в личку дам лично, не для дальнейшего распространения.

mevial

Цитата: us__007 от 19 Авг. 2013 в 12:48
у меня где-то завалялись несколько oz890 кому надо пробам незадорого.
Я уже все 3 применил, работают. Правда заметил, что новая длинная плата работает ощутимо корявее старых квадратных.

илс

Я особых глюков не замечал. Сейчас тоже вернулся на старый квадратик, после того как помыл свой батарейный блок под душем.
Мне казалось, что он водонепроницаемый.  :facepalm:
когда открыл, одна из (длинных) БМС покрылась белым налетом и горела парой светиков на постоянку. 
Налет смыл, но БМС больше юзал, ... по-моему ей капут, некоторые дорожки скорродировали. :bw:



Вернулся на конфиг 13S, езжу и доволен, как слон, разбаланс  - 9мВ.!

batiskaf

Имею такой статус  работы бмс. По мониторингу не вижу балансировки в режиме простоя. Что не так?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

А почему бы вам не выложить скриншот, из которого видно что этот режим включен? Английский вариант подсказать?
Кстати, на каком напряжении откл. зарядник?
Балансировочные резюки греются?

batiskaf

Работает. Ура. Резюки греются. Одна ячейка провалена. Посмотрим что с нее выйдет. Поставил светодиды и резисторы на 1.5к- светодиоды не горят.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

mevial

Цитата: batiskaf от 19 Авг. 2013 в 22:10
Имею такой статус  работы бмс. По мониторингу не вижу балансировки в режиме простоя. Что не так?
Максимум выставили 4.15(А смысл? У вас БМС не отключает заряд) а на 1й ячейке 4.16. Феты выключены(самая нижняя строка лога) БМС остановлена(есть у неё такая особенность, не балансировать во время перезаряда).
Цитата: batiskaf от 20 Авг. 2013 в 00:03
Работает. Ура. Резюки греются. Одна ячейка провалена. Посмотрим что с нее выйдет. Поставил светодиды и резисторы на 1.5к- светодиоды не горят.

Может не той стороной светодиоды? Надеюсь не синие и не белые?
PS: Выйдет с ней что-то через неделю/месяц, советую не ждать, а подтянуть, слишком большой разбег.

batiskaf

перевернул светодиоды-засветились.   :-D
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.