avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Точно емкость еще не замерил, бмска чего то не хочет отключать батку по нижнему порогу. Блин все кэтайское, какую деталь не куплю, все приходится дорабатывать напильником :-)
А так в планах хотелось купить бмски от макса, чтоб было видно куждую ячейку. Но и макс стал чего то подлагивать, уже и страшно доверить на него работу бмс :-D

turbo

Ящик на руле не оправдал себя. с таким сейфом велосипед теряет многие "бытовые удобства"  Его невозможно никуда поставить, норовит завалица на бок, так и в езде на пересеченной местности со сложным ландшафтом, особенно на малой скорости можно не удержать руль и вел, завалеца набок.
И вобщем надо чем то занятся на праздники, как не сделать новую коробушку на вел :-D
Начал делать болван, назавем его "Клювокрыл"   

Slider

#254
[user]turbo[/user], оптимально будет смотреться если запаралелить плоскости верхнего ящика (и клюва) с геометрией рамы.
Хотя все приборы на верх ящика еще придётся переносить (в "клюв"?).
Может сразу подумать над установкой передней панели-обтекателя как у [user]Kullx[/user], чтобы лишнюю парусность "клюва" снять или сделать его более обтекаемым...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Для аналогичной рамы [b-b]Александр74[/b-b] мне делал аккумуляторный бокс на E-MaxCromoBike.
фото





turbo

Цитата: elettr от 27 Дек. 2013 в 08:28
Может ограничиться выносом небольшого пеликана на руль, как у коллег + рамное пространство?
принципиально на руле не хочу ничего оставлять, кроме курка газа и одной ручки тормоза, руль должен быть максимально разгружен. А по кускам делить батку не очень удобно, так как придеца тянуть для бмс целый пучек проводов.

Цитата: Slider от 27 Дек. 2013 в 12:16
[оптимально будет смотреться если запаралелить плоскости верхнего ящика (и клюва) с геометрией рамы.
или сделать его более обтекаемым...
Щас работаю над этим, буит маленько по другому, как сделаю окончательный макет, выложу фото.

Цитата: Pavel__ от 27 Дек. 2013 в 12:29
Для аналогичной рамы [b-b]Александр74[/b-b] мне делал аккумуляторный бокс
Не из алюминия делать не буду ,буит стеклопрастик, меньше острых углов, и нет вероятности замыкания батареи на корпус если вдруг чего.

turbo

Да, болван маленько переделал, отпилив клюв получился бегемотик ;-D
Осталось обклеить бумагой с пва клеем и ваять короб.

Slider

Мне кажется можно не разрывать короб, а спрятать верхнюю трубу рамы внутрь, так наверно лучше будет смотреться и провода из верхней части в нижнюю без проблем тянуть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Да, верхняя труба будет спрятана в коробе, а разборным у короба будет одна боковая крышка.

turbo

Продолжаю работу  болваном, чтоб боковая крышка не топорщилась, сделал под неё углубление. Крышка будет заподлицо с корпусом и будет вырезана из 3 мм листового стеклотекстолита.  Также оклеен болван бумагой с ПВА клеем, дабы эпоксидная смола не разъела болван при оклейке.

yarabase

Цитата: turbo от 30 Дек. 2013 в 23:54
Продолжаю работу  болваном, чтоб боковая крышка не топорщилась, сделал под неё углубление. Крышка будет заподлицо с корпусом и будет вырезана из 3 мм листового стеклотекстолита.  Также оклеен болван бумагой с ПВА клеем, дабы эпоксидная смола не разъела болван при оклейке.

Молодец turbo :wow:, фантазии и терпения у тебя хоть отбавляй. Оно и правильно - пока несколько вариантов не переберёшь стоящего ничего не получается, у меня так же по несколько раз переделываешь, друзья только успевают вспоминать что да как было. Скоро мне аккум. соберут и тоже придётся какой-то корпус думать, аккум. будет на 72v 27ah из двух частей, треугольник займёт и на раме почти половина ляжет, тоже теперь все варианты обдумываю - как лучше :bw:, а у тебя на сколько аккум. будет стоять в этом корпусе?
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

turbo

Сначала думал сделать большой на 20 ач 24s, но прикинул сколько он будет весить и передумал. Оставлю каким и был на 8,8 ач 24s или поднему напругу и сделаю до 28s. Нету пока новой бмски, адаптовцы чего то все не наладят выпуск.

turbo

А бмс какую то надо всеж ставить, пока попробую восстановить старую. разделил её на две части, весьма удобна сделана, нижняя часть мозги и балансировка, верхняя силовые транзюки.  Вот думаю, может не перепаивать 20-30 транзюков, а сделать контактор с двумя цепями управления на разряд и заряд. Контактор буду искать или уже примерно прикинул, как его можно сделать из обычного автомата, правда повторного включения не будет. Кто нить переделывал подобным образом, поделись опытом.   

acyd

до чего бмс-ка мостровидная, особенно радуют феты to247 на алю кирпичах, а сверху наверняка радиатор прикручивается?
и что за феты, на фото не разобрать?
Жаль столько места отожирает, плюс доп сопротивление на шунтах-проводах, п-п переходах, но безопасность дороже.
На 28s очевидно другая бмс-ка? Или эту модернизировать, хотя она вроде максимум 24s.

про контактор не совсем понятно, разве нельзя заряжать через силовой выход? Или зарядка "регеном" не предусмотрена? В максе через катушку это самый удобный вариант.

turbo

#265
Максом можно заряжать через катушку но следить за каждой ячейкой все равно надо, при использовании родной макс бмс можно было бы избежать лишних силовых ключей, но пока её нету, и непонятно кода будет :bn: А к этой  сверху еще прикручивалась пластина-радиатор, феты IRFP 4227, походу китайцы воткнули, что под рукой было.  Да, эта максимум 24s,   до 28s возможно только с программируемой бмс сделать, дабы настроить пороги, и не превысить 98 вольт.

turbo

#266
Батарейка высоковольтная и обычным туринги 130A  стационарно никак не протестить, что же делать. И тут как раз увидал отличную штуковину у [user]VasiliSk[/user] в восточном базаре. Датчик тока до 200А и напруга до 99вольт. То что нужно для тестирования мощной батки. :wow:
Пристроил к этой штуке корпус ос крышки корпуса старой сборки от батареек, сделал независимое питание от сети( два блока питания от мобилы последовательно около 11 вольт) Вот такой  приборчик получился, буду тестить.
Спойлер










Peoner

Цитата: turbo от 27 Дек. 2013 в 01:59
Ящик на руле не оправдал себя. с таким сейфом...
:wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Болванка корпуса готова, осталось пропилить боковины и сделать там вставные части и выпилить съемную крышку из куска текстолита. И шпаклевать и красить, все как обычно.

_claw

Цитата: turbo от 05 Янв. 2014 в 03:12
А бмс какую то надо всеж ставить, пока попробую восстановить старую
боюсь спрашивать, а что с ней произошло? на фото несколько фетов просто пыхнули  O_O или это обман зрения?