avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Осталось такую велофару сбацать:

И все гости из далёких республик станут Вам страшно завидовать :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

zap +1 угадал :-) хочу 2 такие

http://www.offfroad.ru/product/fara-diodnaja-kvadratnaja-27vt/
Тоже последовательно, зато не каких лишних преобразователей :-D

Pavel__

#74
Цитата: turbo от 28 Апр. 2012 в 02:39
хочу 2 такие
Тоже последовательно, зато не каких лишних преобразователей
У них внутри стоят собственные пребразователи, поэтому не факт, что несколько таких фар будут корректно работать при последовательном соединении.  :bn:

turbo

#75
Цитата: Pavel__ от 28 Апр. 2012 в 09:04
Цитата: turbo от 28 Апр. 2012 в 02:39
хочу 2 такие
Тоже последовательно, зато не каких лишних преобразователей
У них внутри стоят собственные пребразователи, поэтому не факт, что несколько таких фар будут корректрно работать при последовательном соединении.  :bn:
Драйвера могут не запустится(Да блин нужно, чтоб одновременно запускались)? :sorry: Если так, может их шунтировать небольшими сопротивлениями, или эт делу не поможет? А то они мне оч приглянулись, по идее они не должны слепить как народная фара, а давать заливной равномерный свет.

Pavel__

Цитата: turbo от 28 Апр. 2012 в 09:20
... по идее они не должны слепить как народная фара, а давать заливной равномерный свет.

Это не фары, а прожектора, предназначенные только для OffRoad.
Их нельзя использовать на дорогах общего пользования, поэтому что у них очень широкий заливной свет !

turbo

Установил фривилл ксениум, как и предполагалось 8 ми скоростная цепь встала без проблем :dance: звук стал более благородный, но все равно фривилл ощутимо шумит. А вот , что зубьев целых 18 не есть гуд :sorry: помогать мотору свыше 35 кмч практически невозможно :ak:

zap

У меня передняя 44 (задняя тоже 18), и то на скорости свыше 25 крутишь педали уже в пустоту :)
Это надо ногами как вентиллятор крутить, чтобы хотя бы на тридцатке хоть какое-то сопротивление почувствовать :cool:
Зато при старте с места такая комбинация - самое то, нагрузка сильная но не запредельная.
Увы, многозвёздочные трещётки не просто так придумали :pardon:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

Цитата: zap от 28 Апр. 2012 в 19:43

Это надо ногами как вентиллятор крутить, чтобы хотя бы на тридцатке хоть какое-то сопротивление почувствовать :cool:

Можно и так, думаю и 50 кмч не предел. :-D Сори за оф топ.
Экстремально быстрые ноги у велосипедистов

turbo

И я не зря на слет съездил, заодно заскочил в вело рынок сокольники и купил 203мм диск и к нему адаптер, а то родной 160 мм худовото тормозит :neg:

mevial

#81
Цитата: turbo от 29 Апр. 2012 в 21:34
И я не зря на слет съездил, заодно заскочил в вело рынок сокольники и купил 203мм диск и к нему адаптер, а то родной 160 мм худовото тормозит :neg:
Кака знакомая фигнюшка. Небольшая подсказка, тормоз должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть на вашу фотку. Насколько я помню там стрелка в другую сторону нарисована. Если будете делать по нарисованной стрелке, то ваш тормоз сплющит при первом же экстренном торможении.
PS: Эх, поменялся бы, я вам is-is адаптер, а вы мне pm-pm, но жаль, живём в разных городах. Вы ведь всё равно будете адаптер на адаптер ставить? А у меня на вилке экзотический pm на 160. Кстати какова цена адаптера?

Peoner

#82
Цитата: zap от 28 Апр. 2012 в 19:43
У меня передняя 44 (задняя тоже 18), и то на скорости свыше 25 крутишь педали уже в пустоту :)
вот поэтому у меня 52 и 11 :cool: и при 40 км\час еще можно вкладывать педальную лепту
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: mevial от 30 Апр. 2012 в 09:27
Цитата: turbo от 29 Апр. 2012 в 21:34
И я не зря на слет съездил, заодно заскочил в вело рынок сокольники и купил 203мм диск и к нему адаптер, а то родной 160 мм худовото тормозит :neg:
Кака знакомая фигнюшка. Небольшая подсказка, тормоз должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть на вашу фотку. Насколько я помню там стрелка в другую сторону нарисована. Если будете делать по нарисованной стрелке, то ваш тормоз сплющит при первом же экстренном торможении.
PS: Эх, поменялся бы, я вам is-is адаптер, а вы мне pm-pm, но жаль, живём в разных городах. Вы ведь всё равно будете адаптер на адаптер ставить? А у меня на вилке экзотический pm на 160. Кстати какова цена адаптера?
Вот блин, япона мама, установил диск и я даж не обратил, что у него с маркировкой перепутано, буду переставлять, за подсказку низкий поклон :wow:
Мне is is  тож не подойдет у меня вилка на pm 160.  У меня надо устанавливать ток 1 адаптер.  Купил за 300 р, за что  только деньги берут, какая то алюминь фиговинка и 2 болтика. :ireful:

turbo

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2012 в 09:28
Цитата: zap от 28 Апр. 2012 в 19:43
У меня передняя 44 (задняя тоже 18), и то на скорости свыше 25 крутишь педали уже в пустоту :)
вот поэтому у меня 52 и 11 :cool: и при 40 км\час еще можно вкладывать педальную лепту
Peoner у вас фривилл на 11? или трещётка? А то я нормальные качественные фривилы не мог найти с малым кол-вом зубьев :-( ? , а 13 зубьевый китайский фривилл у меня накрылся даже месяц не откатав.

Werwolf

turbo ,  а  ты  сейчас  на  батарее  10ач ездишь ? Скажи сколько  пробег  на этой  батарее  без педалей со  скоростным Полариссом ? Со  средней,  или максимальной  скоростью.

turbo

#86
Да полет нормальный, на той же самой езжу 10 ач 48 в от Hi Power, e4bike.ru
Велокомпа и ваттметра пока нету, а примерно по прикидкам маршрута, на средней скорости выходит около 30 км, а с максималкой около20 км, но постоянно с максималкой стараюсь не ездить, т.к. шунт наполовину залужен и великоват ток для такой батареи, да и контроллер установлен внутри корпуса, с таким током он оч сильно нагревается.
Вот планирую маленький внутри на него серверный вентилятор  на 48в установить, или доп радиатор со стороны транзюков приделать.
И есть задумка усилить батарею, по принципу alayf78.

Peoner

Цитата: turbo от 30 Апр. 2012 в 10:06
Peoner у вас фривилл на 11? или трещётка? А то я нормальные качественные фривилы не мог найти с малым кол-вом зубьев :-( ? , а 13 зубьевый китайский фривилл у меня накрылся даже месяц не откатав.
обычная кассета на 8. :) а спереди НЕобычная (для MTB) шоссерная система на 38 и 52 зуба.

вот поэтому я и поставил М-К на перед — никаких проблем с трансмиссией + полный привод ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Ура товарищи! :hello:  У меня теперь 2 батарейки, спасибо e4bike.ru как говорится быстро, качественно, оперативно. 





Буду соединять их в параллель, чтобы снимать порядка 60-70 ампер.
Затем думаю  планах по опыту alayf78 собиру из 2х одну и смачно :-P усилить их баночками А123 систем.
Но самый главный вопрос: где достать подходящую бмс на 16s (можно и больше думаю с запасом) которая бы держала ток 200-300 ампер /:-) Или таких нет готовых?

илс

#89
ЦитироватьНо самый главный вопрос: где достать подходящую бмс на 16s (можно и больше думаю с запасом) которая бы держала ток 200-300 ампер /:-) Или таких нет готовых?
Поздравляю с началом нового (очередного)  апгрейда :-)

Такую готовую БМС найти сложно, можно написать в G-Power, они делают на заказ то, чего нет на витрине.
Но лучше сперва решить, как будет использоваться мощность 10+ кВт и есть ли более простые способы ее достижения.
В частности, в разрядной цепи, силовые ключи можно обойти, используя слаботочку БМС для отключения контроллера (при разряде батареи).
10кВт это на один или 2 мотора?
Если на один, то известный хорватский мотор от 16S ЛЖФ быстро не поедет, придется его перематывать, вам это надо :kidding:
С 2-мя менее мощными моторами на плоскаче будет та же проблема, разве только в горку получите выигрыш, но вел по весу превратится в скутер - оно того стоит?