avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

мидель меньше у него.  вы видели редимера?   это врожденный пожиратель скоростей!

se

Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2012 в 07:59
вы видели редимера?   это врожденный пожиратель скоростей!
после такой характеристики даже представить боюсь  :-D

turbo

#110
Все никак делему с аккумом не решу. Имеются 2  лжф аккумулятора(48в 10 ач) Планирую их соединить в параллель.
Сначала хотел просто соединить 2 силовых вывода с них, но потом задумался, выходит, что при зарядке при разбалансе какой либо  ячейки в параллельной батарее
она может уйти в перезаряд, т.к. силовая часть будет соедена и по ней будет продолжать идти заряд(у бмс отдельный канал для заряда, который она вырубает при напряжении на ячейки больше 3,92 в)
Все доки наверно будет лучше спараллелить по 2 банки и оставить одну бмс.
Теперь вопрос :kidding: Возможно ли усилить эту бмс(места для впайки транзюков в параллель нету :-)) , чтоб держала больший ток(ампер 80-90 пиковых хватит) Пробовал её прогрузить но даже при 50 ампер выключения не происходит(больше грузить не рискнул) :bn: Да и не пойму как же происходит измерение тока, токоизмерительного шунта чет я не нашел :bn:

turbo

На выходе стоят 2 транзюка RU 6199 (60в 200А)   http://www.ruichips.com/pic/RU6199R.pdf




И вот такая этикетка, написано почему то липо хотя батарея лжф, и ток 30А.  Транзики по 200 амперов, может бмс и без переделки потянет 80- 90 ампер(провода и дорожки если усилить)?


Alexx232

Что за мотор "киловатный скоростной мотор колеса Polaris" - где его покупать? на ебее есть?
до 1500ватт разгоняется.

Peoner

Спойлер
Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2012 в 07:59
мидель меньше у него.  вы видели редимера?   это врожденный пожиратель скоростей!
ммм... эээ... Редимир - тормоз?! O_O
ну т.е. тормоза скорости мне кажется пожирают.
а Редимир скорее укротитель скоростей! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

turbo страшно взглянуть на эту БМС, провода тонкие, дорожки даже не пролужены.
пролуди, вплавь в силовую часть медный провод, замени провода, придумай теплоотвод (хоть маленькую пластинку алюминия через термопасту/термоклей к корпусам фетов).

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Цитата: redimer от 23 Июль 2012 в 18:34
turbo страшно взглянуть на эту БМС, провода тонкие, дорожки даже не пролужены.
пролуди, вплавь в силовую часть медный провод, замени провода, придумай теплоотвод (хоть маленькую пластинку алюминия через термопасту/термоклей к корпусам фетов).
Да планирую так и сделать, главный вопрос выжержат ли 2 выходных транзюка, ножки у них выглядят больно хлипко :facepalm:
Еще вариант вывести силовые провода отдельно, а к бмс к силовой части потключить например лампочку, для контроля  :bw:

Цитата: Alexx232 от 23 Июль 2012 в 17:33
Что за мотор "киловатный скоростной мотор колеса Polaris" - где его покупать? на ебее есть?
до 1500ватт разгоняется.
Я брал у веломастеров, разогнать его конечно можно , но он и так греется как утюг. Для большей мощи лучше смотрите моторчег потолще.

Alexx232

Веломастера, веломастера.
И заказ у них делал и на почту писал, нет ответа ни от кого.

turbo

Спойлер
Цитата: Alexx232 от 24 Июль 2012 в 10:02
Веломастера, веломастера.
И заказ у них делал и на почту писал, нет ответа ни от кого.
А за чем вам именно полярис, есть схожий мотор,(причем выходит в полтора раза дешевле) чуток помедленнее но резвее на разгон.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html    Рекомендую,  на него спокойно ставится дисковый тормоз в отличае от поляриса. И продавец очень добросовестный. :wow:
А если нужен мощнее берите у Андрея кромотор B-)

илс

ЦитироватьТеперь вопрос :kidding: Возможно ли усилить эту бмс(места для впайки транзюков в параллель нету :-)) , чтоб держала больший ток(ампер 80-90 пиковых хватит) Пробовал её прогрузить но даже при 50 ампер выключения не происходит(больше грузить не рискнул) :bn: Да и не пойму как же происходит измерение тока, токоизмерительного шунта чет я не нашел :bn:

Если шунта нет, то замер величины тока происходит путем измерения падения напряжения на силовых транзюках. В смартБМС такой же принцип.
БМС весьма добротная,  :wow:  дорожки можно усилить, а транзики проверить на нагрев при максимальном токе. Если  останутся холодными - езжайте дальше, без тревог и опасений. :exactly:

turbo

#119
Цитата: ilyukhs от 24 Июль 2012 в 21:50
ЦитироватьТеперь вопрос :kidding: Возможно ли усилить эту бмс(места для впайки транзюков в параллель нету :-)) , чтоб держала больший ток(ампер 80-90 пиковых хватит) Пробовал её прогрузить но даже при 50 ампер выключения не происходит(больше грузить не рискнул) :bn: Да и не пойму как же происходит измерение тока, токоизмерительного шунта чет я не нашел :bn:

Если шунта нет, то замер величины тока происходит путем измерения падения напряжения на силовых транзюках. В смартБМС такой же принцип.
БМС весьма добротная,  :wow:  дорожки можно усилить, а транзики проверить на нагрев при максимальном токе. Если  останутся холодными - езжайте дальше, без тревог и опасений. :exactly:
Должна тогда по идее сработать защита, наверно  и сработает при большем токе, как тогда её обойти?(или всеж сдохнут транзюки при большем токе?) наверно надо какое то сопротивление перепаять :eureka: в схемотехнике я не очень силен :dash: может кто подскажет?

илс

не надо ничего перепаивать. Юзайте, как есть. Появятся проблемы на 100-150А, бум разбираться :-)

Хотя я не люблю большие токи. Лучше идти по пути форсажа большим напряжением.
:kidding:
Смарт БМС на 24S существует и скоро будет проверена в деле ;-D 

turbo

Начал делать третью версию короба. Теперь будет 14 см толщиной :facepalm:   Внутри будет батарея конфига  16s 3p.    В параллели  будет 2 банки 42110 по 10ач  и усилены одной  18650 a123 .     Контроллер придется  вынести наружу :-(   внутри еще будет размещен ваттметр, а автомат и разьем для зарядки теперь будут снизу

mevial

Цитата: turbo от 12 Авг. 2012 в 20:14
В параллели  будет 2 банки 42110 по 10ач  и усилены одной  18650 a123 .
Интересное видение ситуации. Вы точно уверены, что у 2х банок по 10Ач сопротивление больше 40мОм? Про 26650 ещё можно было бы подумать, но с 18650 вы просто попались на пиар а123 системс. Эта банка в данном конфиге бесполезна(ну в смысле даст конечно свой амперчас, но мощность батареи не увеличит).

zap

Если это поддельные А123 18650 то у них внутреннее сопротивление в районе 40 мОм.
Но у родных А123, если я не ошибаюсь, заявлено что-то типа 10 мОм.
В любом случае, лишняя банка всё равно чуть мощности добавит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

#124
Цитата: zap от 13 Авг. 2012 в 00:49
Если это поддельные А123 18650 то у них внутреннее сопротивление в районе 40 мОм.
Но у родных А123, если я не ошибаюсь, заявлено что-то типа 10 мОм.
В любом случае, лишняя банка всё равно чуть мощности добавит.
Кем заявлено, продавцами с ебея? 26650 старые по спецификации 7мОм, новые - 8мОм, а для 18650 в спецификации как-то скромно умолчали, но в тестах пробегала цифра 30мОм. Полезность 26650 под сомнением(думаю у 10 амперных будет по 10мОм, заявлено <5мОм, пара уже будет иметь сопротивление ниже банки 26650), а 18650 точно бесполезны.
PS: Подделки - 70мОм, 40мОм - отбраковка.

turbo

Приедут, батки сделаю им пытание испытание :-D     Соберу одну параллельную сборку из 2х по 10 и одной маленькой, в разрыв которой поставлю амперметр, ну и нагружу ампер на 80-100. Если от неё не будет тока, то на фонарик запасные акумы сгодятся.  Судя по спецификации, которую mevial выложил, по графику подения напряжения примерно прикинул, что  баночка, будет при такой нагрузке отдавать примерно 10-15 ампер, что не так уж плохо но испытания покажут /:-)