avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreykaMinsk

Цитата: VladimirA от 21 Май 2019 в 12:24Да, именно так. Я заодно укоротил в 2 раза фазные, обрезки подсоединил "по цвету" к "новым" точкам АВС (так проще) и вывел их через ось.
Я еще подумывал сечение фазных в мотор сделать побольше (родные написано 1,2 мм2). Там будет видно...
Цитата: VladimirA от 21 Май 2019 в 12:24П.С. Правда, рекуперация раньше работала почти до самой остановки, а теперь только до средних оборотов.
С этим буду позже разбираться (в контроллере есть контакты X и DS не запаяные, но что они соеденены, что нет не почувствовал разницы......)
Цитата: VladimirA от 21 Май 2019 в 12:24П.П.С. "Средние точки" обмоток не обязательно соединять вместе . Т.е. - две отдельные "звезды". Так даже лучше.
Точно)...интересный вариант
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

edw123

Цитата: AndreykaMinsk от 21 Май 2019 в 13:05
Я еще подумывал сечение фазных в мотор сделать побольше (родные написано 1,2 мм2). Там будет видно...С этим буду позже разбираться (в контроллере есть контакты X и DS не запаяные, но что они соеденены, что нет не почувствовал разницы......)Точно)...интересный вариант
Нужно будет холлы переставлять и нет 100% гарантии, что контроллер будет работать с перекоммутированной обмоткой.

Напряжение выше 40В - это уже особенности мультиметра, видимо так на шим реагирует.

VladimirA

Цитата: edw123 от 21 Май 2019 в 15:00
Нужно будет холлы переставлять и нет 100% гарантии, что контроллер будет работать с перекоммутированной обмоткой.

Напряжение выше 40В - это уже особенности мультиметра, видимо так на шим реагирует.
Нет. Холлы переставлять не надо. А контроллер лучше взять по-мощнее.
Я, просто, частично залудил шунт.

AndreykaMinsk


Цитата: VladimirA от 21 Май 2019 в 18:29
Нет. Холлы переставлять не надо. А контроллер лучше взять по-мощнее.
Я, просто, частично залудил шунт.
А помощнее это на сколько.... По моему мнению этот не совсем дохлый. Транзисторы при нагреве до 100 градусов выдерживают ток 80А, коль ко вроде мощность 176W написано....
Буду действовать по порядку... А там будет видно
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

VladimirA

Цитата: AndreykaMinsk от 21 Май 2019 в 19:28
А помощнее это на сколько.... По моему мнению этот не совсем дохлый.
У Вас нормальный мощный контроллер. Хоть написано 1000 W, но он на 1500W (48В x 33А).
Даже многовато.
У меня был 6-ти ФЕТовый на 250W (реально 500W, 36В x 15А).

AndreykaMinsk

Вот добрался до колеса. Переподключил обмотки, получилось как бы две звезды ... Собрал, колесо заработало. Нагрев стал ощутимее, но руку можно держать....замерить было нечем. Данные в таблице ниже. Скорость даже перебор..))
Еще замерял диаметр одного проводка ....всего 0,25-0,3мм (их  идет четыре штуки при намотке). Тут на ипшут что мотают 0,5мм....Если в будущем перемотать другим проводом, получится ли уменьшить нагрев, энергопотребление, чтоб остались полученные характеристики (от чего отталкиваться при выборе толщины провода)....
Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

Андрей.Б

Здравствуйте . Достался вел с директ драйвом MXUS 39н - 36в и неизвестный контроллер 36 в и то ли 12 а , то ли 22а - затерто . Выводов мало , наверное древний какой-то , 2 провода отмаркированы вручную как "турбо" . На турбо едет 33 км/ч , обычный - 24 км/ч . Заказал 2 литий ионные батареи 10s4p для этого вела в параллель , и переставляю на второй вел тоже. На обычном режиме не езжу , турбо - расходный режим , и хочется еще побольше скорости . Заказал 72 в контроллер - в пути . Гложут сомненья - не переборщил ли ? Жизнеспосбна ли  такая конфигурация , 2 батареи последовательно , 36в мксус и контроллер 72в 35 а  ?

edw123

Цитата: Андрей.Б от 17 Июнь 2019 в 11:10
Здравствуйте . Достался вел с директ драйвом MXUS 39н - 36в и неизвестный контроллер 36 в и то ли 12 а , то ли 22а - затерто . Выводов мало , наверное древний какой-то , 2 провода отмаркированы вручную как "турбо" . На турбо едет 33 км/ч , обычный - 24 км/ч . Заказал 2 литий ионные батареи 10s4p для этого вела в параллель , и переставляю на второй вел тоже. На обычном режиме не езжу , турбо - расходный режим , и хочется еще побольше скорости . Заказал 72 в контроллер - в пути . Гложут сомненья - не переборщил ли ? Жизнеспосбна ли  такая конфигурация , 2 батареи последовательно , 36в мксус и контроллер 72в 35 а  ?
К батарее на 72В контроллер нужен другой. С 48В скорее всего и старый будет работать.

илс

Цитата: Андрей.Б от 17 Июнь 2019 в 11:10
Здравствуйте . Достался вел с директ драйвом MXUS 39н - 36в и неизвестный контроллер 36 в и то ли 12 а , то ли 22а - затерто . Выводов мало , наверное древний какой-то , 2 провода отмаркированы вручную как "турбо" . На турбо едет 33 км/ч , обычный - 24 км/ч . Заказал 2 литий ионные батареи 10s4p для этого вела в параллель , и переставляю на второй вел тоже. На обычном режиме не езжу , турбо - расходный режим , и хочется еще побольше скорости . Заказал 72 в контроллер - в пути . Гложут сомненья - не переборщил ли ? Жизнеспосбна ли  такая конфигурация , 2 батареи последовательно , 36в мксус и контроллер 72в 35 а  ?
Что за мотор? Фото, характеристики?
Скорость и мощность - взаимосвязаны.
Не получится ездить быстро на маломощном моторе.  :-\

Рекомендую на существующий поставить термодатчик. Сами сразу поймете, есть ли запас или пора, наоборот, дефорсировать.  :hello:

Андрей.Б

Директдрайв Mxus xf39 , наклейка 36 в , др.характеристик не знаю . На 36 в тянет нормально , не греется .

Андрей.Б

Представляется , что 6кг мксус xf39 сам по себе уже не может быть маломощным . Ах , да , не греется даже под моими 100+ килограммами в горку , разве что немного .

илс

Цитата: Андрей.Б от 17 Июнь 2019 в 13:09
Представляется , что 6кг мксус xf39 сам по себе уже не может быть маломощным . Ах , да , не греется даже под моими 100+ килограммами в горку , разве что немного .
Про нагрев почитайте соседнюю тему. Как горе-старожил спалил похожий движок.
Тот тоже...не грелся   ;-D
Пошуршал поиском, ваш моторчик заявлен на 500Вт. У меня похожий. Выше 45 не едет...долговременно.
Соотв. в первую горку уже словите перегрев, если (предварительно) не остудите напр. до 50 градусов.
И да, стандартный контроллер не годится. Дело не в напряжении, а в токах.
Их надо ограничить так, чтобы темп. не превышала 100 градусов.
Поэтому собирайте новый конфиг и ....начинайте понемногу поднимать ток, пока не найдете разумный предел....по термодатчику!
===
Установку термодатчика см. на моем канале..... там все просто....

Андрей.Б

Взял сегодня с собой термометр и померил температуру после 2-х горок , 2-я чуть затяженнее была : температура крышек и магнитов 26-30 , контроллера 30-40 (в самом горячем месте) , батареи -тоже 26 .. Понимаю , что на обмотках будет +20 градусов . Но это ж далеко от критической . Ехал в режиме"турбо", если бы в крейсерском , то наверное на градусов 5-10 все показатели были ниже . Не хочется огород городить с термодатчиком на пустом месте . Кстати , что за соседняя тема про спалившего мотор  старожила? Меня больше интересует этот режим "турбо" , вернее его реализация - это 100% мощности , или типа неэффективных 120% ?  Тогда на новом контроллере будет 2 раза по 24км/ч или дважды по 36 ..понятное дело минус на сопротивление воздуха . Второй вариант - 72 км ч  многовато будет . Практика- критерий истины , придёт контроллер - увидим .

rzaviy

[user]Андрей.Б[/user],  А с чего вы взяли,что на обмотках + 20?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: Андрей.Б от 17 Июнь 2019 в 23:38
Взял сегодня с собой термометр и померил температуру после 2-х горок , 2-я чуть затяженнее была : температура крышек и магнитов 26-30 , контроллера 30-40 (в самом горячем месте) , батареи -тоже 26 .. Понимаю , что на обмотках будет +20 градусов .
Не ленитесь читать форум. На обмотках +50. это когда крышки = холодные.
А если теплые, то там любая температура может быть, вплоть до 150.
Это же термос...understand?  ;-)

Андрей.Б

Читаю , и +20 гр. привел из ветки про охлаждение моторколеса , есть там и страшилки типа ваших  +150 гр , но в основном оперируют цифрой 20 . Как крышки могут быть холодными , если температура внешнего воздуха больше 20 градусов ? В холодную погоду на той же горке с тем же турбо крышки были холодными .

rzaviy

[user]Андрей.Б[/user], Я так понял с вами спорить нет смысла.
Вы когда читаете видите только то что хотите.
Я уже сколько раз писал,на обмотках 80+,крышки  температуры окружающей среды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей.Б

И я тоже писал , что это еще далеко от критической температуры .

Добавлено 18 Июнь 2019 в 00:54

Люди пишут , что ездят так что к крышкам не притронуться , я же написал что измерил после горки  - 30 градусов . Зачем внедрять термометр ? Деятельность ради деятельности .