avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Есть мысль - вокруг АКБ свернуть лист дюраля 1,5-3мм
- Закрыть прямоугольный АКБ
- Возможность нанести на лист рисунок или фото на него.

Кто знает где в Москве достать дюраль в раскрой или кто сможет это сделать в нужный размер?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ranger

#325
Цитата: alayf78 от 14 Фев. 2013 в 01:47
у Андреевской крошки 3,5 витка,целое число не намотать на этих моторах :exactly:
это хорошо для 72-90 вольт. скорость при этом в районе 70-95 км ч. для 48в витков многовато,и едет 45-50 км ч максимум. на 36в у меня он поехал 35 км ч всего  :~-(
У Kapitan -а  мотор рассчитан на 48в и 70 км ч :eureka:

т.е ижевский мотор выдает больше скорости на 1 вольт напряжения? Я правильно понял что у капитана мотор едет 70кмч на 48В? Это просто все меняет в моих планах постройки нового велика все. Это же отлично. Можно на 48В получить все что нужно среднему катальцу, без дорогих зарядок и прочего. Т.е оригинал выдает 45кмч на 48В на 16 колесе, соотвественно все что выше по ободу все наше в ущерб нагрузке? УАУ! 48В 70кмч я не путаю?

мне просто не нужен велик, который будет меня скидывать. Мне нужен сбалансированный аппарат :)

p.s на счет оси, так ли все страшно? В стали главное материал а не его толщина. Ось вроде Х40
и кто-то писал что вообще можно конольно мотор крепить, типа на одной из сторон маятник с одним пером, и что он так ездил какое-то время без проблем....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

Цитата: Lion от 13 Фев. 2013 в 17:21
Без опережения едет чесных 60кмч от 53в лифера, с опережением в 3° уже 65кмч. Возможно смог бы раскочегариться и больше, но центральная аллея не резиновая  ;-) Думаю можно еще опережение подкрутить. Например для моего китайского киловатника по результатам тестдрайвов оптимально вообще 8°.
где 48? типо на полностью за ряженой батарейке, тогда да конечно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ranger

Цитата: twou от 16 Фев. 2013 в 10:17
Цитата: Lion от 13 Фев. 2013 в 17:21
Без опережения едет чесных 60кмч от 53в лифера, с опережением в 3° уже 65кмч. Возможно смог бы раскочегариться и больше, но центральная аллея не резиновая  ;-) Думаю можно еще опережение подкрутить. Например для моего китайского киловатника по результатам тестдрайвов оптимально вообще 8°.
где 48?

ну, я не хочу показаться невежей, но все батарейки 16S лифера имеют напряжение 53-54В, полностью заряженные. Также, как свинцовая батарейка 12В имеет напряжение 13.7

а считаю как я понимаю по номиналу в средней точке?

48В=60кмч... Мне, то что нужно! Ведь 60В батарейку (72) сделать еще проще.. а скорость будет 70-80...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

#328
Просто лифер ни когда не рассматривал в качестве источника питания...от того и пробел.. полностью заряженая липо 12S имеет 50.4 и то не желательно. что можно считать 48 вольтовой батарейкой, а это не 53 вольта. Интересно сколько он пойдет на такой 48 вольтовой батарейке.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

#329
Цитата: Kapitan от 16 Фев. 2013 в 08:10
На таком моторе катаюсьи я.
У хорватов такие же крышки на моторах.
крышки у хорватов другие, и ось кстати тоже, притом не пропиленная до середины...


Цитата: ranger от 16 Фев. 2013 в 10:12
т.е ижевский мотор выдает больше скорости на 1 вольт напряжения? Я правильно понял что у капитана мотор едет 70кмч на 48В? Это просто все меняет в моих планах постройки нового велика все. Это же отлично. Можно на 48В получить все что нужно среднему катальцу, без дорогих зарядок и прочего. Т.е оригинал выдает 45кмч на 48В на 16 колесе, соотвественно все что выше по ободу все наше в ущерб нагрузке? УАУ! 48В 70кмч я не путаю?
на холостом крутится почти 130кмч от 53в, а на дороге едет только 70 и то с опережением на максконтроллере...
оригинльная крошка хх крутится 60кмч, при этом едет 50-55 - это ли не есть показатель правильного использования потенциала мотора?
вы же понимаете что на 70кмч на 2витковом моторе будет шим на 50-70% всю дорогу, контроллер будет греться и мотор будет работать в неэффективном режиме?
я бы сказал что для больших колес этот мотор рассчитан на 36вольт и 100-200ампер тока, тогда он будет работать более менее нормально.
Правда от 200 ампер тока сомневаюсь что его обмотки долго проживут, поскольку их на 20% меньше чем в оригинальной крошке.
Тоесть смело можно минусовать 20% номинальной мощности и официально назвать этот мотор 2400 ваттным :)

twou

Цитата: andreym от 16 Фев. 2013 в 11:24
Тоесть смело можно минусовать 20% номинальной мощности и официально назвать этот мотор 2400 ваттным :)
Это совсем дорого получается, для такого "слабого" мотора, отсюда вывод, что только крошка наша крошка...не легко получается повторить успех хорватов...хотя как тут было замечено "покупатель сам разберется, что для него лучше".
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватьвы же понимаете что на 70кмч на 2витковом моторе будет шим на 50-70% всю дорогу, контроллер будет греться и мотор будет работать в неэффективном режиме?

Нельзя ли растолковать этот момент?
В моем понимании, ШИМ имеет место, когда ручка газа не повёрнута на 100%.
Т.е водитель ограничивает максимально возможную скорость колеса.
В данном случае,  на суперскоростном моторе, при 70км/ч ездок жмет гашетку на 100%.
ШИМа нет, а скорость дальше не растет из-за нехватки тока.

Другое дело - момент разгона. Более тяговый мотор имеет большее КПД на низких оборотах - эффективность выше.

Прокомментируйте (именно) крейсерский режим, пож.!

AntonSagdakov

На 70 км/ч на полной ручке он упрется в ограничение батарейного тока, вероятнее всего, а при отработке любых ограничений ШИМ не может быть 100%. Причем чем ниже собственная противоЭДС мотора, тем заполнение ШИМ будет ниже, а у этого мотора напряжение противоЭДС на 70 км/ч гораздо ниже, чем у 3.5 виткового хорватского мотора.

В правильном согласовании Кт (Кv) мотора, фазового сопротивления и нагрузочной характеристики велосида (аэродинамика, сопротивление качению и диаметр колес) максимальная скорость должна достигаться при той частоте вращения, когда напряжение обратнойЭДС мотора близка к напряжению батареи, либо незначительно ниже, для небольшого запаса поддержания максимальной скорости на подъем. При таком согласовании получается использовать максимально эффективную зону мотора до максимальной скорости, иметь близкий к максмальному КПД на максимальной скорости, при этом минимальные потери и нагрев контроллера, потому что ШИМ будет около 100% на максималке.

redimer

что за дополнительные провода? для зарядки?
какую БМС установили?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

ЦитироватьНа 70 км/ч на полной ручке он упрется в ограничение батарейного тока, вероятнее всего, а при отработке любых ограничений ШИМ не может быть 100%.

Вы правы - при 70км/ч, на полной ручке, скорость не будет расти из-за ограничения батарейного тока, которое определяется контроллером/батареей.
В условно-тяговом моторе (3,5 витка), ограничение будет определяться, в т.ч. и ЭДС самоиндукции мотора.
Откуда данные, что в 1-ом случае, ШИМ создает какие-то ограничения, что приводит к не оптимальному режиму работы контроллера/мотора?
На анимированной gif ниже, превосходно показана идея изменения скважности импульсов от 0 до 100%:



AntonSagdakov

Мотору-то в общем все равно какой ШИМ, он просто по оборотам никогда в жизни в реальных условиях не разгоняется до зоны, которая в даташитах указывается как max eff. А контроллеру пофиг на то, при каком КПД работает мотор, но он чувствителен к заполнению ШИМ. На малых заполнениях мосфеты работают не в лучшем для себя режиме (если условно говорить), и при тех же пропускаемых фазных токах греются заметно сильнее, чем было бы 100% включении..

Kapitan

[b-b]Предлагаю про шим и прочее  -  в ШИМ тему [/b-b]  ;-)

-
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

#337
без паники. все нормально у Kapitan-ской крошки. на 100 батарейного и 300 фазного она не греется вообще. вы зимой даже руки не погреете. так что с мощностью все норм.
я себе тоже поставил 2витковую крошку,перемотанную в прошлом году на чеппер. у меня теперь тоже 48в. но характеристики меня устраивают. после переспицовки в мото обод скорость у меня чуть меньше чем в 26 колесе,и составляет около 60,что и было нужно. мой контроллер работает уверенно,ну а максу это вообще не нагрузка :-D
ось вы эту не свернете,несмотря на кажущуюся хрупкость ,тем более второй конец цельной. эта половинка все равно гораздо прочнее целой хорватской оси ;-)
LI-ON присутствовал на тест-драйве Козыря,и суммарное потребление энергии не различалось у них,значит не о каком неэффективном режиме не может быть и речи.
при потерях энергия как- то должна выделяться. мотор холодный- следовательно потерь там однозначно нет. тем более если принять во внимание недетский вес чеппера с емкой батареей
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 18 Фев. 2013 в 14:08
LI-ON присутствовал на тест-драйве Козыря,и суммарное потребление энергии не различалось у них,значит не о каком неэффективном режиме не может быть и речи.
у Лиона мотор в 2 раза уже и меди в 2 раза меньше, а потребление одинаковое - вывод напрашивается сам.

Цитата: alayf78 от 18 Фев. 2013 в 14:08
ось вы эту не свернете,несмотря на кажущуюся хрупкость ,тем более второй конец цельной. эта половинка все равно гораздо прочнее целой хорватской оси ;-)
хорватская ось сделана из стали не менее прочной чем капитанская, и при этом она цельная,
а для тех кто учил сопромат, очевидно, что толщина металла не так важна как его расположение, и делать пропил до середины С ОДНОЙ СТОРОНЫ значит ослаблять всю конструкцию на порядок.

alayf78

#339
а вес Kapitana  то тоже побольше будет.
у Льва легкая конфигурация байка,и сам он легче.
про прочность оси. у моего хорватского мотора с одной стороны гайка вместе с резьбой мотора открутилась O_O. ось мягче гайки из леруа мерлен оказалась :~-(
такого я еще не видел. помню у полариса гайку перетянул,резьба сорвалас,но на гайке,поставил новую и норм.  а тут такая засада случилась . получается кристалайтовская ось мощнее чем у крошки,хотя и тоже мягкая,и вроде как прочнее кажется только изза толщины :ireful:
я расстроен  :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#340
Цитата: alayf78 от 18 Фев. 2013 в 19:41
а вес Kapitana  то тоже побольше будет.
у Льва легкая конфигурация байка,и сам он легче.
про прочность оси. у моего хорватского мотора с одной стороны гайка вместе с резьбой мотора открутилась O_O. ось мягче гайки из леруа мерлен оказалась :~-(
странные дела, я когда пытался надфилем оську подточить с углов немного она мне очень твердой показалась, да и у ни у кого доселе проблем не было...
можешь сфотать причинное место? отправлю производителю пусть репу чешут, может запасную вышлют

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три