avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Цитата: Alex_Soroka от 20 Март 2009 в 12:52
Цитата: oldpilot от 19 Март 2009 в 22:41
То, что Вы выставляете как пример энергетической установки на основе газовой турбины в принципе интересно и прогресивно. Но беда в том, что микротурбины, на которые Вы ссылаетесь, "микро"- сильно условно! 60 Квт это многовато для велосипеда.

я тот пример привел Вам - как пример что ВОЗМОЖНО создавать ПРОСТЫЕ турбины с ресурсом в несколько лет :)

ЦитироватьА вот по поводу турбины размером с манетку, ну что ж попробуйте! Может и Вы обладаете технологиями исследовательских центров МО США!

там все как раз просто... не могу найти ссылку :(
там вся турбинка размером с пачку сигарет - работает на спирту.
мощность сотня ватт.

Флаг Вам в руки! ЧПУ у Вас за каждым углом, с точностью 0,0002 мм.  За недельку-то управитесь? Или месяц? Хотя зачем так долго? Там ведь все просто. Просто на уровне трепа.

ОлегВП

Цитата: Alex_Soroka от 20 Март 2009 в 12:47
там приведена схема нашего ЗИС на дровах который ездил.
На дровах, это газогенераторные системы.
Тяжело такие  с собой таскать.
Нужно что-то типа легкого чайника, из носика которого вырывается пар и раскручивает колесо -мотор.


ОлегВП

Цитата: Creator от 20 Март 2009 в 13:24
жду с нетерпением. я материалов так и не нашел....
По газогенераторам, а также по водороду, топливным элементам  и прочему подобному ,  есть много материала тут
http://files.mail.ru/F9N9ID
Размер 40 МБ

electrobiker

сегодня опять ездил на своем новом велике, обкатываю, впечатлений масса, а главное это удовлетворение и какое-то чудное спокойствие после забега.

Мотор действительно мощный и, учитывая низкое сопротивление качению на GIANT Sedona SE, скорость можно развить приличную, еще было бы где разогнаться, пока таких мест представляю себе мало да и народ везде кочует, пешеход штука сложная, часто неорганизованная, надо быть внимательным.

На автомобильных дорогах смешно, люди на автомобилях поддают газку чтобы оторваться от велосипедиста, а он как в том анекдоте, словно зацепился чем, на хвосте сидит, вот только батарейки от таких разгонов явно не в экономичном режиме расходуются...

Поездил по ледово-снежной каше, снег плотный не страшно разгоняться и идти. Мотор действительно создан для помощи в борьбе со снежной стихией, но дней 10 назад когда под лужами зиял каток я все же побоялся бы выезжать на двухколесном транспорте. Всегда мне в такие моменты финны вспоминаются, в частности в Хельсинки велосипедисты зимой это, как я понимаю, привычное дело.

Еще я не стал мудрить и купил таки у китайцев вот эту ручку газа, заказ пришел через неделю через EMS

уважаю Китай, теперь у меня еще и кнопка КруизКонтроля есть и сам КК :)

когда отмою вел от грязи предъявлю фотки

ОлегВП

#130
Цитата: electrobiker от 20 Март 2009 в 22:59
уважаю Китай, теперь у меня еще и кнопка КруизКонтроля есть и сам КК :)
Разделяю вашу радость)
На сколь км или минут хватает зарядки в таком режиме?
П.С.
Вам осталось совершить путешествие в Тибет на электровеле.
7000 р самолёт Москва-Пекин, плюс 3000 р скоростной поезд  до Лхасы.

electrobiker

ОлегВП: на сколь хватает пока не скажу, проехал 14км с постоянными разгонами и торможениями почти без педалей, но заряд еще оставался, растратить его негде...

А зачем мне в Тибет ? :)

ОлегВП

Цитата: electrobiker от 21 Март 2009 в 11:49
А зачем мне в Тибет ? :)
ХО!
Это же триумф электро_вело_строения:  "Пробег по  Тибету!"  :bi:

electrobiker

Тибет страна горная, там на электровелосипеде делать нечего :)

ОлегВП

Про дрова и дальние путешествия на электро_велосипеде.

"Недавно обнаруженный эффект генерации термоЭДС в моносульфиде самария SmS имеет весьма высокий КПД около 50 % (см. [1]). Уже при нагревании монокристалла SmS до 130°C (что открывает перспективу для утилизации низкопотенциального тепла) при совместной эксплуатации такого эффекта с термоэлектронной эмиссией или классическими термоэлементами можно легко достичь КПД выработки электроэнергии на уровне 67—85 %, что очень актуально в связи с убывающими запасами органического топлива на планете. Уже сегодня опытные генераторы конкурентоспособны по сравнению с любым тепловым двигателем (включая двигатель Дизеля и Стирлинга), что позволяет думать о внедрении этого эффекта как основной силовой установки на автомобиле."(с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9

С момента открытия эффекта прошло 8 лет.
http://www.ioffe.rssi.ru/journals/ftt/2001/03/p423-426.pdf
В принципе, при цене самария всего 55-65 долларов за килограмм, непонятно что сдерживает внедрение.




electrobiker

внедрение самария приведет к глобальной коллизии на рынке, а это не на руку нефть и власть держащим.

технологии зашкаливают, езда на химических продуктах это очень интересно, вроде как селитры или еще какой химии в ящик засыпал и поехал, КПД впечатляет!

а пока будем топить мазут, чтобы зарядить наши "экологически чистые" велосипеды.  :bw:

ОлегВП

Цитата: electrobiker от 21 Март 2009 в 18:24
коллизии на рынке, а это не на руку нефть и власть держащим.
Мне не лениво было.
Позвонил туда, поинтересовался. Подтвердили, что  мол все верно, только финансирование  хромает.
Правда общался  не с разработчиками, а их соседями.
Значит вы близки к истине, намекая на коллизии.
Непонятно, почему Китай не повёлся на эту технологию?
Вроде бы  уже 8 лет, как фундаменталка доступна.

electrobiker

китайцы не на Марсе живут.

а на Земле уже давно выработалось глобальное правительство, которое и правит балом, у них все деньги, что против них немногочисленные энтузиасты...

Overrider

http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1147947456
вот тут немного подробнее. но как так получается (физика процесса) я понять не могу  :bw:

ОлегВП

Цитата: Overrider от 21 Март 2009 в 21:34
но как так получается (физика процесса) я понять не могу  :bw:
Редкоземельные элементы вообще странно себя ведут.
Кстати о  самарии.
Он более вероятно, чем железо,  входит в состав ядра Земли , согласно новой теории Ларина.
http://hydrogen-future.com/rus/page-id-5.html
http://www.geocities.com/avraamil/earth/earth.html

Обратите внимание на  последний пост:
"поговорил с Владимиром Васильевичем по телефону...
тут проблема...
к него двое только сотрудников умеют давить кнопки. Один сломал ногу, другой завтра предзащищается...
.. и у них антиспам ...бешеный и неуправляемый... "(с)

Он датирован 2006 годом...и тишина..

ОлегВП

Кстати о сильном моторе.
Видимо спицы придется ставить более прочные , да и обод колеса менять на двойной.
У кого какой опыт на это счет имеется из практики?

electrobiker

Так оно и есть, спицы в два раза толще, обод двойной, а вот на хулонге006 спицы толстые, но обод одинарный.

ОлегВП

Цитата: electrobiker от 22 Март 2009 в 15:00
Так оно и есть, спицы в два раза толще,
Спицы реально 4 мм толщиной, или просто в 2 раз крепче?

electrobiker

реально :) визуально толще велосипедных, но насчет 4мм я не знаю штангель не нашел к сожалению.