avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overrider

Цитата: ОлегВП от 18 Март 2009 в 23:15
http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=180090268088
Забавные цены бывают на аукционе Ебей.
2617 рублей!
Вполне бюджетная машинка для  гибридного элбайка
что-то тут нечисто, в магазинах он стоит в десять раз дороже.
кстати он довольно здоровый, я примерял кипор меньшей мощности (и габаритов) к велику, получилось совсем не комильфо...

ОлегВП

Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:24
что-то тут нечисто, в магазинах он стоит в десять раз дороже.
А меньше их не бывает. Те же 0.9 квт.
Там  продавец походу прожектор снял , он с заводика идет с крутым прожектором  в наборе.
Что касается веса, я согласен.
15 кг велик + 7 кг мотор плюс + 14 кг генератор, это уже перебор. А ведь ещё на  буферные акки нужно 1, 5-2 кг.
40 кг общим весом такая  мандула  выходит.
Хотя ....если учесть, что некоторые ставят  на  элбайк тяговые акки суммарным  весом 17 кг ....

Overrider

Цитата: ОлегВП от 18 Март 2009 в 23:21
Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:07
можно подробнее что за нагрузка?
Обычные лампочки и пара компов.
Иногда зарядку раций включали, но это копейки.
В сумме набегало 400-500 ватт\час.
Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:07что бы хондовский движок молотил прямо на колесо, тогда он все 16 часов на полном баке проработает :)
Неа..
Не получается 16 часов.
Получается расход бензина  всего  1,5-2 раза меньше, чем на 2 тактах, если прямой привод на колесо.
Тут реализовали:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9582&start=0


Ничего себе "всего". Если помножить пробег кометы на 2,6 литрах на 2, то получается 250 километров, что на скорости 30км/ч ~8 часов  :bq:

Только тут есть маленький ньюанс, средняя скорость электровелика на максимальном режиме 35км/ч. А у кометы до 50. А это уже совсем не 400 ватт. около 600 примерно, то есть в экономичный режим генератора уже не укладывается.

Overrider

Цитата: ОлегВП от 18 Март 2009 в 23:30
Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:24
что-то тут нечисто, в магазинах он стоит в десять раз дороже.
А меньше их не бывает. Те же 0.9 квт.
Там  продавец походу прожектор снял , он с заводика идет с крутым прожектором  в наборе.
Что касается веса, я согласен.
15 кг велик + 7 кг мотор плюс + 14 кг генератор, это уже перебор. А ведь ещё на  буферные акки нужно 1, 5-2 кг.
40 кг общим весом такая  мандула  выходит.
Хотя ....если учесть, что некоторые ставят  на  элбайк тяговые акки суммарным  весом 17 кг ....

Kipor 3000 это 2,6 киловатта. А комплектации есть с прожектором есть без, разница в 1000 рублей.

ОлегВП

Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:37
то есть в экономичный режим генератора уже не укладывается.
50 км\ час, это когда вел на пределе прёт. Соответственно расходы сравнивать бессмысленно.
НО!
Уверен, что на 50% наших дорог и 35 кажутся весьма приличной скоростью, а уж 40 км \час трясет неподеццки.
Самый ппц начинается на проселочных дорогах в путешествиях, где  12-17 км\час - потолок.
Вот и получается, что для дальних походов - гибрид вне конкуренции.

ОлегВП

Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:39
Kipor 3000 это 2,6 киловатта. А комплектации есть с прожектором есть без, разница в 1000 рублей.
Отбой воздушной тревоги.  :stop:
Тут умные детки подсказали, что это наверно  стоимость одного чехла на этот мотор. :shok:
Разводилово))) :bd:

Creator

Цитата: ОлегВП от 18 Март 2009 в 23:45
Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 23:39
Kipor 3000 это 2,6 киловатта. А комплектации есть с прожектором есть без, разница в 1000 рублей.
Отбой воздушной тревоги.  :stop:
Тут умные детки подсказали, что это наверно  стоимость одного чехла на этот мотор. :shok:
Разводилово))) :bd:

Олег, рад твоему приходу на форум. на Скифе, когда общались,  я был под другим ником (еБайкер).
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ОлегВП

Цитата: Creator от 19 Март 2009 в 01:26
Олег, рад твоему приходу на форум. на Скифе, когда общались,  я был под другим ником (еБайкер).
Ба! Какие люди!  :)
Взаимно рад!
Мне  тут летом нужно в дебри забраться.
Выбираю варианты.
Там куда мне надо,  мосты разрушены, плюс куча промоин на старой заброшенной дороге.
Мотоцикл  пролетает.
Остаётся велик, или мотовелик.
То что реально можно перетащить через преграды .
Сижу вот советуюсь, кумекаю.

Creator

Цитата: ОлегВП от 19 Март 2009 в 01:41
Цитата: Creator от 19 Март 2009 в 01:26
Олег, рад твоему приходу на форум. на Скифе, когда общались,  я был под другим ником (еБайкер).
Ба! Какие люди!  :)
Взаимно рад!
Мне  тут летом нужно в дебри забраться.
Выбираю варианты.
Там куда мне надо,  мосты разрушены, плюс куча промоин на старой заброшенной дороге.
Мотоцикл  пролетает.
Остаётся велик, или мотовелик.
То что реально можно перетащить через преграды .
Сижу вот советуюсь, кумекаю.

по уму, нужен легкий каракат,

но он, даже простейший, жрет кучу энергии, столько батареек на него не воткнешь. электропривод отпадает

для передвижение в лесу идеален газогенраторный ДВС. но, к счастью для леса, его сделать непросто

запасайтесь канистрами и пугайте птичек трескотней своих двухтактников. будет проще и Вам, и птичкам
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Цитата: i от 18 Март 2009 в 20:29
Цитата: ОлегВП от 18 Март 2009 в 20:17
... Вот и прикидывайте , сколько нужно аккумуляторов, чтобы пахали 8 часов ...
Для 8-ми часов езды нужно что-то более удобное чем велосипед.
Лично мне, и 6 часов в кресле междугороднего комфортабельного автобуса, кажутся кошмаром.

я вот вообще не понимаю людей: ЗАЧЕМ для дальних поездок заниматься мазохизмом ??? 8 часов ? это автомобиль нужен!
Велосипед - это максимум пол-часа-час! зад болеть будет!
надо пробеги ? берите мокик или мопед полноценный, мотоцикл, если уж так 2 колеса хочется... но 8 часов ! :(

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 18 Март 2009 в 21:45
Экономичнее не получится. КПД генератора помноженное на КПД блока питания и на КПД мотор-колеса будет ну никак не выше чем КПД ременной передачи.

Откуда дровишки ? :)
генератор работающий с АКБ на нагрузку = самый оптимальный вариант по КПД! нет разгонов и стопов, работа на стабильных оптимальных оборотах ДВС.
КПД будет куда выше чем "разгон-езда-стоп".

ЦитироватьПоясню почему я так защищаю прямой привод от бензинового движка. В этой теме я изучал вопрос применения автомобильного генератора для электрической трансмисии (ДВС-Генератор-МК), и выяснил что КПД генератора составляет ~50%.

отличный результат. в автомобиле общий КПД едва превышает 15%...

чел

ОлегВП, я от Вашей идеи насчёт дерева просто тащусь.  :br:
Верёвка, кусок цепи в метр, резиновый бинт - всё это в покатушке и так необходимо. Остановился на ночь, поставил велик на подножку, пропустил верёвку через роликовую направляющую на руле, накинул цепь на маленькую переднюю звезду, привязал бинт - и занимайся палаткой.  :D
Ведь если верёвку через направляющую пропускать, то пофигу в какую сторону ветер дует. Главное - поймать вертикальное положение дерева для укладки цепи по длине, а потом любое отклонение будет её (верёвку) натягивать или отпускать, что равнозначно для движения. Трещётка уже есть.
Можно передачу ставить в зависимости от силы ветра.  :)
Про рекуперацию говорят, что она не ощутима практически. А у меня тут спуск к озеру 3.5 км, так вольтметр заметно прибавляется, даже за эти 15 минут. И едешь вроде бы не быстро. Не знаю, почему так, в электрике не смыслю. А тут всю ночь.
Или конденсатор какой-нибудь приспособить. Столько энергии вокруг безвозмездной...  :)

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 19 Март 2009 в 01:56
для передвижение в лесу идеален газогенраторный ДВС. но, к счастью для леса, его сделать непросто

а вот почему вы все в ДВС уперлись ?
есть ведь еще "турбины"... которым пофигу какое топливо!

вот смотрите:
http://www.technologie-entwicklung.de/Gasturbinen/mu-Turbine__KP31_/mu-turbine__kp31_.html

используются части от автомобильных турвин - дешево и сердито!
на вал повесить генератор - не автомобильный а самому сделать из эл.мотора той-же дрели - статор перемотать а ротор из магнитов + стали выточить - и вот вам турбогенератор! не тарахтит.

еще ссылки:
http://www.technologie-entwicklung.de/Gasturbinen/Sophia_J450/sophia_j450.html

в конце концов - и от костра можно - Стирлингом:
http://www.physics.sfasu.edu/astro/courses/egr112/StirlingEngine/stirling.html

ОлегВП

Цитата: Alex_Soroka от 19 Март 2009 в 21:48
нам надо всего-то крутить генератор! :)
Давайте посмотрим, кто потребитель наших мозговых усилий?
Это житель города, села, деревни ?
Нет.
У него там розетки на каждом шагу и проблема подзарядки акк не стоит.
Наш потребитель, - путешественник на  этоv мощном мотор-колесе.
Поэтому желательно сузить  рамки и связать самим себе руки.
Считайте, что у вас нет бензина и солярки, но у вас есть  дрова.
Пусть дрова горят, нагревают воду, создают  пар и гонят  его прямо на колесо мотор-генератора.
Это удобно и имеет реальный практический интерес.
Но если вы предлагаете сжигать авиационный керосин в турбине , это просто искусство  для искусства.

oldpilot

Уважаемый Alex_Soroka! То, что Вы выставляете как пример энергетической установки на основе газовой турбины в принципе интересно и прогресивно. Но беда в том, что микротурбины, на которые Вы ссылаетесь, "микро"- сильно условно! 60 Квт это многовато для велосипеда.  Да еще преобразователи на 400 гц! В авиации их ипользуют 36в х 400гц. В автомобиль наверное хорошо. А велосипед - нет, не увезет. А вот по поводу турбины размером с манетку, ну что ж попробуйте! Может и Вы обладаете технологиями исследовательских центров МО США! Но сдается, что Вы просто любитель пофантазировать. Что-нибудь ближе к телу, пожалуйста. Есть же у Вас зарядное устройство, говорят не плохое. И к устройству контроля АКБ Вы руку прикладывали. С уважением.

Alex_Soroka

Цитата: ОлегВП от 19 Март 2009 в 22:24
Считайте, что у вас нет бензина и солярки, но у вас есть  дрова.
Пусть дрова горят, нагревают воду, создают  пар и гонят  его прямо на колесо мотор-генератора.
Это удобно и имеет реальный практический интерес.

согласен.
могу сосканить книжку 53 год а- там приведена схема нашего ЗИС на дровах который ездил.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 19 Март 2009 в 22:41
То, что Вы выставляете как пример энергетической установки на основе газовой турбины в принципе интересно и прогресивно. Но беда в том, что микротурбины, на которые Вы ссылаетесь, "микро"- сильно условно! 60 Квт это многовато для велосипеда.

я тот пример привел Вам - как пример что ВОЗМОЖНО создавать ПРОСТЫЕ турбины с ресурсом в несколько лет :)

ЦитироватьА вот по поводу турбины размером с манетку, ну что ж попробуйте! Может и Вы обладаете технологиями исследовательских центров МО США!

там все как раз просто... не могу найти ссылку :(
там вся турбинка размером с пачку сигарет - работает на спирту.
мощность сотня ватт.

Creator

Цитата: Alex_Soroka от 20 Март 2009 в 12:47
Цитата: ОлегВП от 19 Март 2009 в 22:24
Считайте, что у вас нет бензина и солярки, но у вас есть  дрова.
Пусть дрова горят, нагревают воду, создают  пар и гонят  его прямо на колесо мотор-генератора.
Это удобно и имеет реальный практический интерес.

согласен.
могу сосканить книжку 53 год а- там приведена схема нашего ЗИС на дровах который ездил.

жду с нетерпением. я материалов так и не нашел....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит