avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Визуально, реально толще велосипедных смотрятся и 2,5 мм. Я ставил 3,5 так они вообще толстенные! Правда у меня всего 20" колеса. На большие не представляю от чего брать. Может передние мотоциклетные. Я делал с расчетом на установку бензо мотора. Думаю 2 л.с. выдержат. Минск то наверно сейчас сил 6-8?

electrobiker

125 четырехтактный "Мотард" 11 л.с. выдает, я даже не знал, что такие Мински пошли.

красавец просто


oldpilot

Да еще и 4-х тактный! Класс!

ОлегВП

Цитата: electrobiker от 22 Март 2009 в 23:17
красавец просто
Это  для молодежи.
Для   путешествий у Минска есть уже на 200 кубиков модель новая. Тоже 4 такта.

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 20 Март 2009 в 13:24
Цитата: Alex_Soroka от 20 Март 2009 в 12:47
согласен.
могу сосканить книжку 53 год а- там приведена схема нашего ЗИС на дровах который ездил.

жду с нетерпением. я материалов так и не нашел....

вот в Инете:
http://www.os1.ru/article/history/1999_07_A_2005_08_30-12_38_48/

машина - ГАЗ-42 - на газогенераторе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-42

как работает:
http://msd.com.ua/tehlit/book6/sgazom/



Степень сжатия двигателя ЗИС-13 была повышена до 7,0. Для зажигания служило магнето. Мощность не превышала 48 л. с., а наибольшая скорость - 45 км/ч. Машина получилась тяжелой (3850 кг), а ее грузоподъемкость составляла лишь 2500 кг. Расход древесных чурок достигал 80-85 кг/100 км, а запас хода-90 км. Розжиг газогенератора занимал 7 - 9 мин.
...КПД газогенераторных печей составляет около 70-80%
...

http://www.lesprom.spb.ru/newsite/main/article.php?lang=ru&num=n27&part=4&art=7
XXI столетие предвещает автомобильным газогенераторам широкое распространение. Хотя сам процесс газификации твердого топлива не новый, только сейчас изобретены и разработаны технологии, которые существенно повышают не только скорость протекания процесса газификации, но и качество газификации самого топлива. Сейчас КПД обычной газогенераторной установки достигает 85?%, что обеспечивает перевод автомобиля на генераторный газ с незначительной потерей мощности. Таким образом, современные автомобильные газогенераторные установки по своим техническим параметрам приближаются к лучшим образцам традиционных бензиновых систем.

electrobiker


oldpilot

Цитата: electrobiker от 23 Март 2009 в 15:56
померил спицы, 3мм
[/quote

А от чего такие и какая длина спицы и диаметр резьбы изначально?

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 21 Март 2009 в 21:34
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1147947456
вот тут немного подробнее. но как так получается (физика процесса) я понять не могу  :bw:

ж...па короче :(

производство:

Образцы моносульфида самария с различным отклонением от стехиометрии синтезируются из металла (Sm) чистотой не хуже 99,98% и серы марки ОЧ. Металл нарезается в виде мелкой стружки в камере с аргоном. Стружка металла и сера в виде порошка крупностью 20 мкм загружаются в кварцевую ампулу. Металл и сера разделяются при этом по разным концам ампулы. Ампула заполняется водородом и опаивается. Синтез проводится в двухзонной печи. Температура одной из зон задает давление пара серы, другой - темпеpатуру реакции металла с парами серы.
После исчезновения элементарной серы порошок, представляющий собой смесь фаз разного состава, отжигается в кварцевой ампуле в печи сопротивления при температуре t = 700оС. После отжига порошок выгружается из ампулы и брикетируется в пресс-форме под давлением Р 1 ГПа. Полученные таблетки закладываются в тигли из тугоплавкого металла (молибден, вольфрам). Тигли герметизируются завариванием в специальной ВЧ-установке в вакууме 10-7 МПа. Затем они помещаются в индукционную печь, представляющую собой цилиндр из танталовой жести с радиальным экраном (для предотвращения потерь тепла излучения). Индукционная печь с тиглем помещается в индуктор высокочастотной установки. После отжига при температуре t = 1300-1450оС в течение 8 ч содержимое тигля гомогенизируется. После гомогенизирующего отжига образцы выгружаются из тигля и проходят рентгеноструктурный и фазовый анализы. Образцы, содержащие менее 50 ат.% самария, всегда двухфазны. При отклонении в сторону избытка самария до ? 54 ат.% образцы однофазны, а выше 54 ат.% самария опять становятся двухфазными.


http://ru-patent.info/20/30-34/2031382.html

сильно сложно.... и трудоемко...

надо искать подобные но простые вещества с "фазовым переходом моттовского типа" - у них этот эффект тоже должен быть...

electrobiker

oldpilot: от чего не знаю, уже такие были, про резьбу теперь уже не скажу, длину еще смерим...

ОлегВП

Цитата: Alex_Soroka от 23 Март 2009 в 16:47
сильно сложно.... и трудоемко...
Для массового производства,  это  не проблема.
Из того понял, проблема состоит  в том, что ресурс очень маленький.

ОлегВП

Вот если купить в сервис-центре  мотор от  стиральной машины lg direct drive и переделать его в мотор-колесо для велосипеда, то бензогенератор  к нему уже можно цеплять напрямую.

Overrider

По теме бензогенератора, как-то выпала из обсуждения одна немаловажная деталь. Кто-нибудь проверял как ведёт себя генератор при тряске на кочках и ухабах? Ведь его конструкция подобного не предусматривает.

ОлегВП

Цитата: Overrider от 24 Март 2009 в 15:27
? Ведь его конструкция подобного не предусматривает.
Ну почему? У нас на ходу в вездеходе "Хонда" работала исправно.
Правда слегка бензин поначалу подтекал , видимо  по причине  того, что заправили под завязку.

electrobiker

Сегодня новый рекорд поставил 44.4 км/ч по прямой.

Проехал свой стандартный маршрут с небольшими объездами, ~25км, педалировал, но позволил себе в некоторых местах развивать максимально возможную скорость.

Ощущения.
Ехать на велосипеде свыше 40ка по общественным дорогам страшно, адреналин начинается с 35ти и по нарастающей нагнетается в мозг немалых количествах, уже больше боишься за окружающих, они не приучены к велосипедам с такими скоростями, а во-вторых для езды на таком транспорте нужен опыт и понимание самого ездока, что он берет ответственность на себя за то, что может с ним произойти.

Лошадь на 32кг общего веса оказалась весьма резва, не пони, но уже вороной.

Вариант с размещением аккумуляторов на багажнике не очень нравится, валкий велосипед получился, приходится излишне рулем работать, но только в снегу или грязи, на асфальте этот эффект менее заметен. 

electrobiker

46.8 км/час по прямой, батарея испускает дух.  :af:

oldpilot

Цитата: ОлегВП от 24 Март 2009 в 15:37
Цитата: Overrider от 24 Март 2009 в 15:27
? Ведь его конструкция подобного не предусматривает.
Ну почему? У нас на ходу в вездеходе "Хонда" работала исправно.
Правда слегка бензин поначалу подтекал , видимо  по причине  того, что заправили под завязку.
Недавно был в салоне Хонды, на Волгоградке 18. Там у них действительно есть бензогенератор, который на 2,2 литрах работает 8 часов. Приношу свои извинения за сомнения. Просто недостаток информации.

electrobiker

Наконец-то вчера осуществили вылазку по классическому 42 км маршруту.

Здорово когда велосипед не создает помех качению, на HL06 все же дубовая конструкция была и хоть теперь у меня манетка справа почти не работает да и не нужна я переключаю звезды на педалях, этого вполне достаточно чтобы разгоняться педалируя, а скорость набрать с мотором.

Расход получается не столь высокий, когда приехал домой заряда было много, я это уже чувствую, особенно при разгоне с места. Вобщем реально можно километров 70 делать на одном заряде.

Но я не мог не удержаться от разгона до максимальной скорости, на спидометре максимально было 45.5, но дело конечно не в этом, а в динамике разгона, это какая-то дичь просто, педалями само собой помогаешь, иначе с места батарею гасишь, индикатор аж захлебывается, так вот крутанешь пару раз на повышенной и ручку до конца, а тут дорога раз и заканчивается :) корефан говорит "уходишь в точку". А у меня ощущение телепортации возникало. :)

Жаль тему переименовали, "Теперь можно заказать 1000w МК" изначально отражало суть, про бензогенератор говорить не хочется, поскольку тяжелый, шумный и пердит, для дальних поездок надо выбирать машину.

Павел

Цитата: electrobiker от 12 Апр. 2009 в 13:51
Жаль тему переименовали, "Теперь можно заказать 1000w МК" изначально отражало суть, про бензогенератор говорить не хочется, поскольку тяжелый, шумный и пердит, для дальних поездок надо выбирать машину.
Согласен. У меня на х.х. разгоняется до 55. Правда без резины.
Кстати ты не мерил на х.х. какой ток жрёт? А то  у меня гдето около 1А.