avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Это уже немного ближе к теме.
Буду искать,мне больше по дуще цилиндрические %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Ну вот в который раз бросаются в глаза вот эти:
http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+%281+pc%29+.html
Теперь осталось найти под них БМСку и зарядник,думаю взять 32 штуки и получить 32ампер часа, на "48"вольт :kidding:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

i

У меня подобные, только поменьше, 38120 на 10Ач. Езжу второй сезон. Доволен.
Пара ячеек пролежала без заряда более полутора лет и при первом разряде выдали 8Ач, т.е. саморазряд ну очень маленький.

ilia-45

Цитата: i от 30 Май 2012 в 09:34
У меня подобные, только поменьше, 38120 на 10Ач. Езжу второй сезон. Доволен.
Пара ячеек пролежала без заряда более полутора лет и при первом разряде выдали 8Ач, т.е. саморазряд ну очень маленький.
ВО,это именно то что я и хотел услышать :wow:
Мнение человека который ездит на таких,прекрастно,тогда буду брать,спасибо большое :dance:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

zap

Тем не менее, они существенно хуже пакетов A123 :kidding:
Удельная ёмкость около 100-105Вт*ч/кг против 138 Вт*ч/кг.
Внутреннее сопротивление в 16 раз больше (8 мОм против 0.5 мОм у A123).
Циклов 2000 против 3000.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Илья,закажи вот отсюда лифера и будет тебе Шастье  :-)
http://a123rc.com/

ilia-45

Цитата: zap от 30 Май 2012 в 16:53
Тем не менее, они существенно хуже пакетов A123 :kidding:
Удельная ёмкость около 100-105Вт*ч/кг против 138 Вт*ч/кг.
Внутреннее сопротивление в 16 раз больше (8 мОм против 0.5 мОм у A123).
Циклов 2000 против 3000.
Пакеты слишком нежные,и неудобны для компоновки,разве-что из разряда "кирпич"  :pardon:
Небольшой разницой ввесе я готов пожертвовать ради эстетики и жосткости самих селов,и цена меня наоборот отпугивает а не притягивает,бесплатный сыр бывает только в мышеловке,на 4 ампера большая ёмкость и вроде жизненый цикл больше а цена сильно дешевле,неее я лучше пойду на"верняк" :-\
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Цитата: yokneamcity от 30 Май 2012 в 19:44
Илья,закажи вот отсюда лифера и будет тебе Шастье  :-)
http://a123rc.com/
Дим я оттуда и собираюсь заказывать,спасибо за ссылочку :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Заказал себе сидуху,плавающие тормозные диски,сдвоеные тормоза гидравлику и кронштейны на руль
;-)








Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

abbasergei

а кронштейны где такие и почем?

SerGri

Для данной гидравлики бачки расширительные для тормозухи не предусмотрены?
С уважением. Сергей.

ilia-45

Цитата: abbasergei от 31 Май 2012 в 20:11
а кронштейны где такие и почем?
На ибее,почём непомню,там помоему что-то в раёне десятки доларов было.
Цитата: SerGri от 01 Июнь 2012 в 00:26
Для данной гидравлики бачки расширительные для тормозухи не предусмотрены?
Я смотрю вы незнакомы с вело гидравликой,нет жидкость в самой ручке,как и 99.9 процентах велотормозов ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SerGri

Цитата: ilia-45 от 01 Июнь 2012 в 01:17
Я смотрю вы незнакомы с вело гидравликой,нет жидкость в самой ручке,как и 99.9 процентах велотормозов ;-)
Угу. Я с велогидравликой ещё не сталкивался. Только с авто и мото. Спасибо за инфу.  :pardon:
С уважением. Сергей.

pirate

по теме так сказать ))
Я вот тоже авто и мото видел, прокачивал )) а вот как это все в вело устроенно - толком не пойму ))



По поводу седухи - супер, но цвет бы черный, что бы сочиталась..

И сюда же )) Что такое - плавающие тормозные диски?  :ah:

ilia-45

В велогидравлике всё то-же самое что и в мото просто раширительный бачёк находится прямо в самой ручке.под крышечкой с винтиками,открываете заливает и прокачиваете,просто экономия места и веса :pardon:
А плавающие диски как раз на фото,отличие меж ними и обычными тормозными дисками в том что обычный диск цельный и при перегреве имеет нехорошую тенденцию сворачиватся винтом и приводить к повышеному износу колодок,а плавающий разделён с сердцевиной,на скажем так "клёпках" и при нагреве ему есть куда расширятся,таким образом они более устойчивы на протяжении времени,присмотритесь к фото там всё видно,это всё идёт от мото,на тяжёлых байках передние диски как правило плавающие,а на веле тем более на тяжёлом это очень полезная фича :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Кстати сидуха сегодня приехала,и через минуту после примерки стало ясно что она неподходит по размерам,пришлось установить её на мой старый Чоппер,туды она села как влитая :mus:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

pirate

спс за пояснения  :-)
Значит у меня не плавающие  :-(


Единственное что нашел в продаже из 203мм с титановым напылением, по приемлемой цене и 6-ью отверстиями крепления.. а то все как на подбор пошли уже на других видах креплений...  :facepalm:

ilia-45

Увас не плавающие,можно глянуть на фото которые я выкладывал чуть выше вот там плавающие,а насчёт дисков с 6 отверстиями так их милион,зайдите на Ибей,я-б вам свои которые я купил для примерки передал-бы по той-же цене но вы далеко,стопудово есть поближе :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..