avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Цитата: user33 от 17 Июль 2020 в 21:29И какой пробег на одном заряде с повышайкой и 16 Ач ?
Повышайка пока в коробке посылочной отдыхает. Только вот пока подстроечник токовый выкрутил.

Цитата: sdenis2017 от 17 Июль 2020 в 21:34акум слабоват
юзерТег+   Сообщить модератору  
Аккум по ссылке на ценнике показан на 12 Ач, на выбор предлагается на 16 Ач и на 20 Ач.
Я себе выбрал на 16, поскольку езжу только на дачу за 16 км. 12 Ач маловато, а 20 Ач излишне дорого.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

user33

Цитата: Optima Watson от 17 Июль 2020 в 22:03езжу только на дачу за 16 км. 12 Ач маловато,
Почему маловато ? Мне 7Ah на 22 км хватало , скорость 40 км/ч

satell

Цитата: Ямщик от 17 Июль 2020 в 20:35Удельная плотность энергии литиевого аккумыча = 150Вт.ч./кг.
Удельная плотность энергии литра бензина = 10КВт.ч./кг.
Вы одного не учитываете. Батарейка не расходуется в килограммах, а бензин тупо вылетает в трубу.  И удельная емкость современной "химии NMC", которую уже многие используют, Li-Ion 3.7V, Lishan 32700-70M = 7,5Ач*3,7В/0,155кг=178 Ватт/кг. А это  всего лишь высокотоковый среднеемкий аккумулятор с более чем 1000 циклов заряда.  https://www.li-force.ru/shop/view/li-ion-37v-lishan-32700-70m-white-7000
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Optima Watson

Цитата: user33 от 17 Июль 2020 в 22:15Почему маловато ? Мне 7Ah на 22 км хватало , скорость 40 км/ч
А вот тут с какого боку посмотреть. Одно дело ездить на покатушки, для отдыха и развлечения с небольшим рюкзачком за спиной при 40 км/ч, а другое дело у меня - ставил киловаттник и 16 Ач для того, чтобы возить за собой еще и 2-х колесную грузовую тележку на прицепе за заднюю ось.
Вот тут 12 Ач будут маловаты, аккум выдохнется раньше, чем дотянешь до дому по нашим холмам и подъемам. Зато без тележки емкости с запасом хватит на поездку на дачу и обратно на 36 км на одной подзарядке. Дома зарядился и зарядное можно с собой не возить.
А если не включать киловаттник и ехать только на переднем редукторнике 350 Вт, то и говорить не о чем!
Емкости аккума много не бывает у многих, но лучше иметь ее запас, как и  мощность мотора.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Ямщик

Цитата: satell от 17 Июль 2020 в 22:20
Вы одного не учитываете. Батарейка не расходуется в килограммах, а бензин тупо вылетает в трубу.  И удельная емкость современной "химии NMC", которую уже многие используют, Li-Ion 3.7V, Lishan 32700-70M = 7,5Ач*3,7В/0,155кг=178 Ватт/кг. А это  всего лишь высокотоковый среднеемкий аккумулятор с более чем 1000 циклов заряда.  https://www.li-force.ru/shop/view/li-ion-37v-lishan-32700-70m-white-7000
Что то я не не улавливаю сути.
Да хоть 300Вт.ч/кг. в каком либо современном аккумуляторе  - аккумулятору до бензина по удельной плотности энергии как до Киева раком. Вот идет о чем речь.

Если ставили повышайку (как здесь) то эти все потуги - неправильны.
Если надо например сделать из 50 вольт 70 вольт, то надо ставить преобразователь (не повышающий) - а просто дополнительный на 20 вольт (необязательно стабилизирующий) и плюсовать эти 50 вольт батареи с 20 вольтами с преобразователя. Тогда вам нужен дешевый преобразователь всего лишь на 150-200 ватт а не на киловатты. И КПД такой спарки будет куда выше чем с просто киловаттными повышайками.

edw123

Цитата: Ямщик от 18 Июль 2020 в 10:46
надо ставить преобразователь (не повышающий) - а просто дополнительный на 20 вольт (необязательно стабилизирующий) и плюсовать эти 50 вольт батареи с 20 вольтами с преобразователя.
Это нужен изолированный, простым от одной и той же батареи добавку не приплюсовать.

Ямщик

[user]edw123[/user],
Абсолютно верно, по науке так и поступают.

edw123

Цитата: Ямщик от 18 Июль 2020 в 13:20
[user]edw123[/user],
Абсолютно верно, по науке так и поступают.
Это понятно, но это совсем другие деньги.

sdenis2017

Цитата: Ямщик от 17 Июль 2020 в 20:35
Удельная плотность энергии литиевого аккумыча = 150Вт.ч./кг.
Удельная плотность энергии литра бензина = 10КВт.ч./кг.
КПД электровелосипеда (на колесе) = 95%
КПД бензинового авто (на колесе) = 23%
Вот и считайте куда идет в основном энергия на бензинке. На обогрев атмосферы а не на вращение колес.

Будем брать напряжение на уровне доступного в электротранспорте до 500Вольт.
вы же сами себе наступаете на хвост
и толку что у бензина самая высокая удельная энергоёмкость(а может и нет)
самое главное это мощь "на колесе"
в плане транспорта электроэнергия рулит  :wow:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmiaer

Цитата: sdenis2017 от 18 Июль 2020 в 16:54
в плане транспорта электроэнергия рулит  :wow:
Но не долго. До ближайшей розетки.

Увы, но в плане реальной практичности на трассе только бензин.
По городу батарейки канают, только если дневной пробег укладывается в запас хода с полного бака...

edw123

Цитата: sdenis2017 от 18 Июль 2020 в 16:54
вы же сами себе наступаете на хвост
и толку что у бензина самая высокая удельная энергоёмкость(а может и нет)
самое главное это мощь "на колесе"
в плане транспорта электроэнергия рулит  :wow:
А можно не на мощность в колесе смотреть, а на предоставляемые мобильные услуги. По весу, по легкости получения.
[user]tmiaer[/user], газ.

Ямщик

Цитата: edw123 от 18 Июль 2020 в 16:40
Это понятно, но это совсем другие деньги.
Такой преобразователь если самому собрать, обойдется в 8$.
IR2155+два транзистора типа IRFZ44+колечко ферритовое на 40 и пару диодов шотки.

Hirurg

Народ, так скажет кто, повышайки эти можно подключать параллельно?


Добавлено 20 Июль 2020 в 21:23

которые с али на  40 а

satell

Цитата: Hirurg от 20 Июль 2020 в 21:23
Народ, так скажет кто, повышайки эти можно подключать параллельно?


Добавлено 20 Июля 2020, 21:23:43

которые с али на  40 а

Можно. Я проверял. При этом повышайки должны быть настроены идентично (одинаковое выходное напряжение и одинаковый ток).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Hirurg

Цитата: satell от 20 Июль 2020 в 21:34Можно. Я проверял. При этом повышайки должны быть настроены идентично (одинаковое выходное напряжение и одинаковый ток).
Спасибо! Значит можно тупо один потенциометр на 2 блока распаять

satell

Цитата: Hirurg от 21 Июль 2020 в 11:11
Спасибо! Значит можно тупо один потенциометр на 2 блока распаять
Не уверен, что так будет благоразумно.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

sdenis2017

Цитата: Hirurg от 21 Июль 2020 в 11:11
Спасибо! Значит можно тупо один потенциометр на 2 блока распаять
не получится! микросхемы не близнецы! будет бардак по управлению
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Hirurg

Цитата: sdenis2017 от 21 Июль 2020 в 18:02не получится! микросхемы не близнецы! будет бардак по управлению
печаль, значит в лучшем случае только настраивать каждый, потом параллелить тумблером. и так каждый раз при переходе на другие параметры