Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vestor11

ненаю куда приклеить... решил вот сюда
--------
привехали вот от СЮДА две зарядки
600 и 400W
в маленьком что-то болталось внутри.... после разборки выяснилось что просто кусочек пластика.....
от тудаже притащил две ручки газа
весь заказ встал в 233 уя
сами девайсы и их внутренности
обе зарядки отрегулированы уже на 65.1 Вольта .........
попутно вопрос...... у меня конфиг 16S3P ..... надо ли что нибудь подрегулировывать? ...
KONA STINKY

tmkt

Цитата: vestor11 от 02 Фев. 2013 в 23:32

от тудаже притащил две ручки газа

о, напоминают эльтрековскую с которой я езжу сейчас, поглядите какой у них рабочий ход, у моей очень короткий посередке, пару градусов повернул и сразу 100% мощности!

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

#3332
Кстати приехал ко мне тоже заказик с тао, теперь у меня есть 11T трещетка  :dance: как бишофит кончится, месяца через 3, надеюсь поставлю и буду пулять!  B-) а пока продолжу мыкаться с 14Т, вяло покручивая педали на 70кмч (для имитации киборга на велике) ;-D

а еще зарядка пришла, такая простенькая, ватт 350 наверно

но зато по моей просьбе настроенная на 18s lipo, все, наконец-то хотя бы в одной точке зарядки (дома) не буду возиться с перекоммутацией  :wow: На тао они довольно дешевые, здесь такие же купить неск тысяч руб встанет, а там 100-160 юаней.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

А зачем трещотку беречь?
Моя трещотка отлично ходит, и зимой и летом, .... в отличии от МК /:-)
Зарядка не похожа на 350Вт, сорри. :bn:
Замерьте зарядный ток и главное нагрев в работе, будет яснее.

tmkt

#3334
Цитата: илс от 03 Фев. 2013 в 02:02
А зачем трещотку беречь?
Моя трещотка отлично ходит, и зимой и летом, .... в отличии от МК /:-)
Зарядка не похожа на 350Вт, сорри. :bn:
Замерьте зарядный ток и главное нагрев в работе, будет яснее.

а на что она похожа?
только что зарядил 12Ач за 2.5 часа, как раз ватт 300 вкачивает в батарею
сзади воздух выдувает еле теплый то есть не напрягается
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

-Владимир-

Цитироватьобе зарядки отрегулированы уже на 65.1 Вольта .........
попутно вопрос...... у меня конфиг 16S3P ..... надо ли что нибудь подрегулировывать? ...
Для лифера 65В много, для липолек маловато ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alex286

Цитата: vestor11 от 02 Фев. 2013 в 23:32попутно вопрос...... у меня конфиг 16S3P ..... надо ли что нибудь подрегулировывать? ...
Напряжение регулируется самым крайним в углу (ближним к разъему предохранителя) подстроечником, ток - лучше не трогать.. Наверное  при расчете 4,15-4,18 х 16= 66,5 вольт.. Можно оставить и так ...много на этом не выиграть, а риск "перезарядки" есть...
С уважением, Александр.

vestor11

alex286  .... -Владимир- Спасибо .......
мнения разделились  O_O
KONA STINKY

Nicki

Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 08:38
alex286  .... -Владимир- Спасибо .......
мнения разделились  O_O

Почему разделились? Вам все правильно сказали. alex286 про липоли Вам говорил, а -Владимир- в общем.  Вы же не указали какая химия у конфигурации 16S3P. В принципе для Липо 65В будет нормально, они правда не до заряжаться будут - долше проживут, хотя если есть настройка можно и подкрутить.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

vestor11

Цитата: Nicki от 07 Фев. 2013 в 09:11
Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 08:38
alex286  .... -Владимир- Спасибо .......
мнения разделились  O_O

Почему разделились? Вам все правильно сказали. alex286 про липоли Вам говорил, а -Владимир- в общем.  Вы же не указали какая химия у конфигурации 16S3P. В принципе для Липо 65В будет нормально, они правда не до заряжаться будут - долше проживут, хотя если есть настройка можно и подкрутить.
сорри... не уточнил...
16S3P из народных котлет
....... а насколько критичен этот 1 вольт недозаряда? ...
KONA STINKY

zww77

Цитата: alex286 от 07 Фев. 2013 в 07:08
Цитата: vestor11 от 02 Фев. 2013 в 23:32попутно вопрос...... у меня конфиг 16S3P ..... надо ли что нибудь подрегулировывать? ...
Напряжение регулируется самым крайним в углу (ближним к разъему предохранителя) подстроечником, ток - лучше не трогать.. Наверное  при расчете 4,15-4,18 х 16= 66,5 вольт.. Можно оставить и так ...много на этом не выиграть, а риск "перезарядки" есть...
мой конфиг LiPo 12s2p,зарядка была настроена на 50,4 В.покрутил самый крайний в углу,в большую сторону регулируется - а в обратную теперь ниже 50,5В. не опускается.че делать,не знаю......

илс

Выключить, подождать и включить.
Если не поможет, сделать тоже самое с нагрузкой.

zww77

Цитата: илс от 07 Фев. 2013 в 22:58
Выключить, подождать и включить.
Если не поможет, сделать тоже самое с нагрузкой.
Выключил,подождал,напряжение 50,4В.
Подключил как нагрузку две последовательно соедененные лампочки на 36В. по 60W , вольтметр показывает 50,1В.
Одно понял ,что меньше чем 50,4В. я не накручу,так как подстроечный выкручен до конца,слышно как щелкает

Nicki

Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 13:11
Цитата: Nicki от 07 Фев. 2013 в 09:11
Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 08:38
alex286  .... -Владимир- Спасибо .......
мнения разделились  O_O

Почему разделились? Вам все правильно сказали. alex286 про липоли Вам говорил, а -Владимир- в общем.  Вы же не указали какая химия у конфигурации 16S3P. В принципе для Липо 65В будет нормально, они правда не до заряжаться будут - долше проживут, хотя если есть настройка можно и подкрутить.
сорри... не уточнил...
16S3P из народных котлет
....... а насколько критичен этот 1 вольт недозаряда? ...
меньше емкость будет, Вы ее просто не до вкачивать будете. Правда в процентном соотношении не подскажу. Мало еще опыта с липолями.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 13:11
Цитата: Nicki от 07 Фев. 2013 в 09:11
Цитата: vestor11 от 07 Фев. 2013 в 08:38
alex286  .... -Владимир- Спасибо .......
мнения разделились  O_O

Почему разделились? Вам все правильно сказали. alex286 про липоли Вам говорил, а -Владимир- в общем.  Вы же не указали какая химия у конфигурации 16S3P. В принципе для Липо 65В будет нормально, они правда не до заряжаться будут - долше проживут, хотя если есть настройка можно и подкрутить.
сорри... не уточнил...
16S3P из народных котлет
....... а насколько критичен этот 1 вольт недозаряда? ...
Около 10 % ёмкости недополучите
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kwoter

Собрал вел на базе директ-драйвовского максуса (335 prm) , батарея 12s2p из народных. Результат двояк- с одной стороны ураганный разгон, по прямой уже сделал 43 км/час на грубой кедовской резине. С другой стороны озадачило что педали самому не так то и просто теперь крутить. После того как отпустишь газ такое ощущение что включается торможение. Выкат треть от того что было... Поясните неучу у всех ли так? Смотрю с интересом теперь на редукторный Q100 или Q128 для второго вела. Как там с самостоятельным педалированием? Может есть уже где сравнение?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ranger

Цитата: Kwoter от 13 Фев. 2013 в 20:42
Собрал вел на базе директ-драйвовского максуса (335 prm) , батарея 12s2p из народных. Результат двояк- с одной стороны ураганный разгон, по прямой уже сделал 43 км/час на грубой кедовской резине. С другой стороны озадачило что педали самому не так то и просто теперь крутить. После того как отпустишь газ такое ощущение что включается торможение. Выкат треть от того что было... Поясните неучу у всех ли так? Смотрю с интересом теперь на редукторный Q100 или Q128 для второго вела. Как там с самостоятельным педалированием? Может есть уже где сравнение?

контроллер нужно угадать с 1 попытки или сделаете подсказку?

p.s если инфенион сбросьте галочку томожения при отпускании газа
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Строго говоря, даже если в инфинеоне стоит опция торможения газом, на малых скоростях контроллер не тормозит движение (педалирование).
Где-то после 10-15км/ч включается реген.
Поэтому я себе сделал откл. регенерацию. Вполне удобно и для зимы и для наката, если он вдруг потребуется.
А вообще, тренироваться надо...не терять форму. Пеонер вон, сотни км проезжает на ДД (без батареи), мой рекорд около 50км  :exactly: