Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитироватьна малой скорости чувствуется а на большой уже пофигу
ну да, понимаю, на таких скоростях забываешь о многих (технических) пустяках, ... мозг безнадежно отравлен адреналином  :kidding:

tmkt

Цитата: илс от 28 Янв. 2013 в 22:49
Цитироватьна малой скорости чувствуется а на большой уже пофигу
ну да, понимаю, на таких скоростях забываешь о многих (технических) пустяках, ... мозг безнадежно отравлен адреналином  :kidding:

у меня адреналин, по моему, вообще не выделяется, совсем, по крайней мере от скорости
может это субъективно конечно, по хорошему надо кровь на анализ в момент поездки с равными интервалами :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

если серьезно, адреналин полезен в этом случае. Повышает концентрацию внимания, резко улучшает реакцию.
Правд он (примерно) полчаса работает, потом обратный эффект наблюдается, вплоть до засыпания  /:-) 

tmkt

В общем, трещины кажется появляются новые. Те что уже есть относительно стабильны но и возле других спиц появляются. Сколько этому ободу еще осталось делайте ставки  :hello:
А началось это похоже после того, как я протянул все спицы когда они дружно ослабли. Видимо, перетянул и теперь обод не держит, трескается как раз в местах входа спиц... Хотя самая крупная трещина со сдвигом 0.5мм - возле соска камеры.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Кстати, сегодня опять начало сильно трясти и мотать в стороны задок при езде по сравнительно ровному (хотя частично может быть это от каши, которая впрочем была не особенно сильной сегодня), и на этот раз спицы не ослаблены, ну может парочка где трещины. Похоже, в этот раз виновата восьмерка + яйцо, которые стали уже существенными. В общем, надоело. Буду переспицовывать кристалайт (в третий уже раз) и надеяться, что к моим 3мм спицам подойдет невысокий, но широкий обод.

Одна загадка остается, это отчего обод трескаться стал, трещин уже множество, от ниппелей многих спиц отходят трещины к краям колеса! То ли они уже давно, и я только заметил, и спицы тогда ослабли как раз из-за этого растрескивания. То ли спицы ослабли сами по себе, а когда я их перетянул все - обод начал не выдерживать на многочисленных ямах. Все же 3мм спицы не соответствуют по прочности дешевому алю ободу, и если тонкие спицы ломались и вылетали сами, то эти рвут обод!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

У меня дешевый (только что двухслойный) комплектный обод первого стелса с батками на багажнике прекрасно себя чуствовал тыщ 7, и был поменян только из за подточенности вибрейками. Но и скоростя тогда были поменьше, да и ездил я аккуратно, на кочки лишний раз не наезжал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 00:46
У меня дешевый (только что двухслойный) комплектный обод первого стелса с батками на багажнике прекрасно себя чуствовал тыщ 7, и был поменян только из за подточенности вибрейками. Но и скоростя тогда были поменьше, да и ездил я аккуратно, на кочки лишний раз не наезжал
да - двухподвес развращает  :-D

tmkt

Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 00:46
У меня дешевый (только что двухслойный) комплектный обод первого стелса с батками на багажнике прекрасно себя чуствовал тыщ 7, и был поменян только из за подточенности вибрейками. Но и скоростя тогда были поменьше, да и ездил я аккуратно, на кочки лишний раз не наезжал

да жил я в москве, знаю как там классно с дорогами, наехал на серьезные ямки только пару раз за много тыщ км - от колодцев, и оба раза с последствиями, как раз тогда первый обод на кристалайте, еще на тонких велоспицах, первый раз оквадратился!
то есть я к тому что в мск легко не наезжать на кочки и ямки

а тут, нереально (особенно по ночам ямы видно в последний момент, да еще когда колейность - объехать уже никак, только въезжать в яму, ну или на снежную хрень наезжать с риском упасть) и вот, ямы подобные той, от которой у меня первый обод на велоспицах квадратнее стал, я здесь ловлю КАЖДУЮ поездку по много раз. А обод только спустя три месяца потрескался, и ни одной спицы не вылетело и не изогнулось, наверное это неплохой результат
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

PeaceHaver


илс

Цитироватьа тут, нереально (особенно по ночам ямы видно в последний момент, да еще когда колейность - объехать уже никак, только въезжать в яму, ну или на снежную хрень наезжать с риском упасть) и вот, ямы подобные той, от которой у меня первый обод на велоспицах квадратнее стал, я здесь ловлю КАЖДУЮ поездку по много раз. А обод только спустя три месяца потрескался, и ни одной спицы не вылетело и не изогнулось, наверное это неплохой результат
диагноз верный, и вывод тоже. Только крепкий широкий обод, с не менее широкой покрышкой.
Думаю, пожив ещё в Подмосковью, со временем мигрируете на мощный 2-х подвес, с неубиваемым ободом на 24"-26"  ;-D

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 30 Янв. 2013 в 17:35
Скорость снижать не пробовали?

скорость снизить?
но тогда проще мотор снять и поставить обычное колесо
обод гнет и разрывает запредельный вес мотора, для которого, по хорошему, нужен мотоциклетный обод
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 17:47
Цитироватьа тут, нереально (особенно по ночам ямы видно в последний момент, да еще когда колейность - объехать уже никак, только въезжать в яму, ну или на снежную хрень наезжать с риском упасть) и вот, ямы подобные той, от которой у меня первый обод на велоспицах квадратнее стал, я здесь ловлю КАЖДУЮ поездку по много раз. А обод только спустя три месяца потрескался, и ни одной спицы не вылетело и не изогнулось, наверное это неплохой результат
диагноз верный, и вывод тоже. Только крепкий широкий обод, с не менее широкой покрышкой.
Думаю, пожив ещё в Подмосковью, со временем мигрируете на мощный 2-х подвес, с неубиваемым ободом на 24"-26"  ;-D

думаю, да, но надеюсь все же поселиться ближе к хорошему шоссе вроде дмитровки
потому что основная масса ям - на говнодорогах вроде рогачевского или краснополянского шоссе, последнее вообще один сплошной пц, там 90% ям
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

vestor11

Две недели поисков подходящих проводов ни к чему толковому не привели....
ждать с хоббикинга черт знает сколько (одна посылка едел уже 2.5 месяца :facepalm:) немогу
нарвался вот на такой комплект ценой в 37$
огромная кучища проводов....
12AWG 10 метров идёт уже сдвоенный!!!....т.е. получаем 20 метров одножильного :)
все провода мягенькие, силиконовые, многожильные
-------------
ктонибудь пользовал такие? .... ни или почти такие?
KONA STINKY

Lion

Помоему редимер покупал такие "типа акустические" провода "низкого сопротивления" и остался не доволен. Даже от чероки грелись как утюг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

провода ГАВНО, это крашеный алюминий!!!! провод 4мм2 почти что плавится от 30ампер (ток зарядного устройства) .... каждую зарядку мне кажется что вот вот и провод коротнет...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

#3327
жесть.....
тО-тО мне срез показался каким-то белым....
KONA STINKY

edw123

Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 19:54
провода ГАВНО, это крашеный алюминий!!!! провод 4мм2 почти что плавится от 30ампер (ток зарядного устройства) .... каждую зарядку мне кажется что вот вот и провод коротнет...
Наверное можно по весу при покупке прикинуть? Плотность-то в 3 раза...

MegoBoT

Мистери лучше опасаться в любом месте) даже по назначению бы не поставил их) хороший провод силовой (из автомобильных) стоит от 130р. метр ;)

Да и на проводке лучше не экономить, безопасность дороже...