Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Народ спрошу и тут: где купить НОРМАЛЬНЫЕ (ХОРОШИЕ) спицы 3,2*193мм
Нет желания деньги на УГ.. переводить.
Плиз, тыкните ссылочкой.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Kwoter

Про контроллер не написал. Инферион 12 фет 41ХХчто-то там. Т.е это нормально. Я думал рекуперацию надо включать, а я не включал. Или торможение не является рекуперацией?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

tmkt

Цитата: K_MIHAIL_L от 13 Фев. 2013 в 21:10
Народ спрошу и тут: где купить НОРМАЛЬНЫЕ (ХОРОШИЕ) спицы 3,2*193мм
Нет желания деньги на УГ.. переводить.
Плиз, тыкните ссылочкой.

если что то я в сокольниках нашел 3х186мм, хорошие, и недорого
но выбор там вряд ли большой для таких толстых спиц
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Влад

Коллеги, прошу совета. После долгих творческих мук и проектов трайков, полноприводный веломобилей и прочего пришел к выводу о простой электрификации имеющегося коня. Вопрос. Необходима крейсерская скорость 30 км.ч., батарея из 9 котлект, двигатель на 36 V, какой двигун посоветуете (только МК), а также БМС, зарядка, контроллер, где купить, как заказать и примерный буджет. Заранее спасибо)

Lion

#3352
9 котлет на 36в не разложатся, либо 30 либо 48. Двигло любой редукторник  с его родным контроллером на 48в. Бмс для народных особо не нужна, так что схоббикинга надо лишь накупить балансирных шлейфов для пайки их в параллельные соединения, пачку буллетов для создания коннектора, целлог для удобства проверки и простенькую модельную зарядку для переодической балансировки. Основную зарядку где найдете, дорого но верно на BMS battery, с некой лотереей (зато дешевле) на тао. Предельное напряжение для зарядки просить 50.4в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

velomastera.ru

Цитата: Влад от 15 Фев. 2013 в 12:24
Коллеги, прошу совета. После долгих творческих мук и проектов трайков, полноприводный веломобилей и прочего пришел к выводу о простой электрификации имеющегося коня. Вопрос. Необходима крейсерская скорость 30 км.ч., батарея из 9 котлект, двигатель на 36 V, какой двигун посоветуете (только МК), а также БМС, зарядка, контроллер, где купить, как заказать и примерный буджет. Заранее спасибо)

мотор Электра 500W 36-48V F + Комплект (передний)
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501007&grid=1
супер мотор для трайков!!!! модели 2012г выпуска.
Советую.  :wow:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Werwolf

Цитата: velomastera.ru от 15 Фев. 2013 в 15:37


мотор Электра 500W 36-48V F + Комплект (передний)
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501007&grid=1
супер мотор для трайков!!!! модели 2012г выпуска.
Советую.  :wow:
Мотор хороший и неубиваемый.  От 48 В он чуть тёплый. Напряжение повышать можно легко.

SMILE1

#3355
Цитата: Werwolf от 15 Фев. 2013 в 19:11
Мотор хороший и неубиваемый.  От 48 В он чуть тёплый. Напряжение повышать можно легко.
А если ссылки на отчеты владельцев приложите, вообще отлично будет :ah:)))




:exactly: :exactly: :exactly:
Non credo quia absurdum

Werwolf

#3356
Цитата: SMILE1 от 15 Фев. 2013 в 19:51

А если ссылки на отчеты владельцев приложите, вообще отлично будет :ah:)))
Читайте тему про этот мотор. http://www.electra.com.ua/forumelectra/20/806.html ЗЫ. У меня тоже пара таких есть. Используется в деревне. В горки любые едет. С электровским контроллером родным расход энергии  небольшой. На душилке можно очень далеко уехать.

Влад

А какой ресурс редуктора в МК? Там вроде пластиковые шестеренки?

lu4

Ну у меня МК Электра 500Вт 2010 - пробег около 6000+ км - не вскрывалось - тяга на старте нормальная (но это может от  контролера на 32А) но скорость  без 120% только 34-35 км/ч от 48В (с 120% - 40км/ч)

ПС контролера 2009-2010г - были  не плохие - 12фет,48В (живут вроде до 70В) 30-32А, круиз, рекуперация (с ручником), 120%, задний ход, да при этом не сильно греються :wow: , а потом ... сильно помельчали  :neg:.

yuri

Цитата: lu4 от 15 Фев. 2013 в 23:59
Ну у меня МК Электра 500Вт 2010 - пробег около 6000+ км - не вскрывалось - тяга на старте нормальная (но это может от  контролера на 32А) но скорость  без 120% только 34-35 км/ч от 48В (с 120% - 40км/ч)

ПС контролера 2009-2010г - были  не плохие - 12фет,48В (живут вроде до 70В) 30-32А, круиз, рекуперация (с ручником), 120%, задний ход, да при этом не сильно греються :wow: , а потом ... сильно помельчали  :neg:.
Да, хороший контроллер 2010г.,на 66В точно живет, даже без замены кондера, габариты правда великоваты. Просят продать, но не хочу. А скорость ограничивается МК 500Вт 2010г..
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Kwoter

Всем привет. Задам вопрос здесь, потому что там где задавал ранее меня погнали. Помогите с народными котлетами разобратся. Настроил зарядку на 4.1 В. Сколько это % заряда? Стоит ли перенастроить на 4,15 ??? А вот про разряд вообще ничего не знаю, до какого состояния народные котлеты можно разряжать? Ткните пальцем пожалуста ....... Может есть график какой соответствия % заряда ? Спасибо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kullx

Цитировать0%  -  3.0-3.2
10% -   3,68
20% -   3.75
30% -   3.79
40% -   3.81
50% -   3.84
60% -   3.88
70% -   3.94
80% -   4
90% -   4.09
100% -   4.2
Все есть в теме по липо.

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ganushak

Собрал себе  на базе десятилетней мериды калахари (стальная рама) первый электровелосипед.
Неделю набегами читал форум, консультировался у Lion и ranger, за что им спасибо большое.

После чего привез с дачи велосипед, купил у ranger заднее МК на 1000W48V, заказал с ХК набор липошек и начал приводить велосипед в порядок. Заменены тормоза, цепь, смазаны тросики, передний переключатель заблокирован на среднюю звездочку, так как остальные звездочки убиты тяжелой жизнью, а шатуны прихвачены сваркой к оси каретки, разбирать придется болгаркой :)



В качестве питания - 3 или 6 ХК липошек, которые складываются в нарамную сумку (2 слева и 4 справа) , вес получается порядка 3 кг, 9-10Ач при 48 вольтах.

Контроллер двигателя тоже поместил в подрамную сумку, вопрос с перегревом пока, думаю, неактуален.


Для контроля текущего и общего расхода - Турнижевский ваттметр


Провода везде 12-14AWG, коннекторы XT60, максимальные токи порядка 20-30А, греться не должны.

По деньгам получилось 16000 руб МК, примерно 15000 руб на 12 аккумуляторов 4S 5Ач ,  зарядка модельная на 400W и разные коннекторы были, раму тоже считаем условно-бесплатной, сумки и заменные расходники - еще максимум 2000 руб.
Итого 33000 руб с запасом аккумуляторов, если обойтись тремя 4S на 5Ач  - минус 10000 руб, т.е. 22000 руб

По велосипеду - был удивлен, что он меня (85кг) тянет с места даже в небольшую горку по ровной дороге.
Максимальную скорость не замерял, но на жестком велосипеде - страшно. Передняя вилка не работает.

Как я вижу, что сразу нужно делать:
1. Новая работающая вилка
2. Программируемый контроллер, чтобы
2.1. настроить правильные напряжения отсечки для LiPo
2.2. иметь возможность использовать большие токи и большие напряжения (12S - > 16S LiPo), МК должен выдержать.

Правильное направление движения? Что еще посоветуете?

илс

Нарамная сумка - это пять!
Но 16S туда, скорее всего, не влезет.  :pardon:

В остальном - правильно рассуждаете. :exactly:  Чтобы меньше трясло - покупайте покрышки 2,5".

china

Цитата: ganushak от 16 Фев. 2013 в 13:28
, но на жестком велосипеде - страшно. Передняя вилка не работает.
Как я вижу, что сразу нужно делать:
1. Новая работающая вилка
Что еще посоветуете?
А вилку нельзя болгаркой разобрать и напихать полные штаны
эластомера или маслом с тормозной жидкостью налить.
Ортогональная линия 36 кв 17