Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: edw123 от 02 Март 2013 в 21:34
Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 23:27
Это для езды по вертикальной стене? O_O
...
для буксировки ЖД вагонов :)1
Может просто для нервных людей...
для нервных надо звезды наоборот сменить, чтоб разгон поплавнее был, меньше нервничать чтобы
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

VasiliSk

Собрал таки свой е-байк на свинце (да да, лифер потом) 8шт 12В Hi-Rate (48В итого), если не ошибаюсь
Откатал по снегу, на улице -10...-5, на 15 километре стало ясно что батарея сдохла. Сначало гнал под 45, немножко горок. Потом 25-35 км/ч.
Вообщем вопрос такой - неужели акб настолько плохо отдает заряд? Когда открыл бокс и пощупал батарейки - на ощупь прохладные, но не замороженные. Между акб и боксом изолятор небольшой, от теплых полов :)
Знаю, без данных о потреблении мотора это как пальцем в небо, однако ж епт... 15 км! стыдно аж. при весе батареи в 17кг

Uran


Ампервел

На холоде, да еще с нагрузками явно больше 10А вы сильно обидели свинячину ;-D Свинец проседает сильно.

Летом, в тепле свинец будет больше отдавать Ач. Но конечно пора переходить на литий, заместо 17кг сразу 5-6кг!

VasiliSk

17кг лифера  /:-)
10 ампер както совсем мало. по 2 акб параллельно, каждый 7 или 9 Ач

Nicki

Цитата: VasiliSk от 11 Март 2013 в 08:37
17кг лифера  /:-)
10 ампер както совсем мало. по 2 акб параллельно, каждый 7 или 9 Ач

ого на 17 кг аж 2890 ВтЧ Липолей  /:-)  почти 2 недели буду ездить на работу без подзарядки.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

T1000nn

#3444
Всем здравствуйте
нужен совет и подсказка знающих людей. но сначала не большое отступление
1 от моего дома до работы где то 22км, от самого дома начинается горка она не больно крутая но длинная 1-1.5км потом еще 2 подъема спуск к мосту и дальше
достаточно ровная дорога практически до работы
2 мой вес + вес велика это где то 140кг + аккумулятор + вес самого МК
и получается 160 кг(естественно этот вес приблизительный)
поэтому я склоняюсь поставить МК на 750Вт, 1кв ставить как то боязно
про двух подвес понимаю но финансово я его не потяну
а брать дешевый стоит ли?

что добрые люди можете посоветовать?

МК думаю поставить на этот велосипед(вперед)
велосипед очень старый ему лет 20, не пользовались им лет 10-15





electrobiker

T1000nn: берите у меня раму, я как раз продаю с приличной частью обвеса за тысячу рублей всего, докупите бюджетную вилку, сидушку и колёса, могу одно предложить. Вобщем если интересно, пишите в личку или зайдите на Восточный базар. Я думаю это будет лучшим для вас решением! А вот этот велик что на фотографии покрасьте в розовый цвет и воткните в клумбу :)

TULSUNDUR

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 09:51
склоняюсь поставить МК на 750Вт, 1кв ставить как то боязно
про двух подвес понимаю но финансово я его не потяну
а брать дешевый стоит ли?
т.е. между киловаттым мотором и 750 ваттным столь зияющая пропасть разницы???  ;-D  вне зависимсоти от контроллера???  ;-)
лучше конечно взять пусть и недорогой, но двухподвес, тем паче что двухподвесные рамы от ашанов бывают рублей по 800 продаются, а с вилками, рулями и прочим без колёс - около 1500-2000рублей. просто авито смотреть надо почащще.
ну и конечно даже недорогой двухподвес будет на порядок (если не на два порядка) лучше того что есть.
http://www.avito.ru/omsk/velosipedy/rama_velosipeda_kawasaki_ds_200_i_shimano_140670305
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_dvuhpodvesa_141393696
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 09:51
1 от моего дома до работы где то 22км, от самого дома начинается горка она не больно крутая но длинная 1-1.5км потом еще 2 подъема спуск к мосту и дальше
достаточно ровная дорога практически до работы...
Скорость-то какую хотите? Для начала можно и на этом велосипеде мотор ставить, но скорость не выше 25км/ч - тормоза на нём просто страшные для высоких скоростей. Задний дд даст электротормоз для обратной дороги. Если дорога не колдобистая, то на такой скорости двухподвес и не нужен - седло поприличнее поставить и всё.

VasiliSk

Раз тема про опыт то вот мои 5 копеек:
Первый рабочий тест-драйв. До работы доехал нормально, немного запачкал спину. Было еще холодно, снег не растаял. Крыло на заднем колесе короткое. Прилепил на изоленту кусок картонки когда поехал обратно, домой путь был длиной в 9 км. навигатор завел меня в какието буераки. В итоге - полоса грязи на спине. Вел весь в грязи. Ноги в грязи. ВСЕ в грязи. Картонка бесследно исчезла. Улыбнуло вообщем, стираюсь.
Теперь поглядываю на крылья (а крыльями то их назвать вообще можно?) как у [b-b]FAS[/b-b], на лигераде. Вопрос лиж в том где бы такое чудо найти или как сделать. Что посоветуете в борьбе с грязью?

Uran



vpk8

Цитата: VasiliSk от 12 Март 2013 в 14:57
Вопрос лиж в том где бы такое чудо найти или как сделать. Что посоветуете в борьбе с грязью?
В чем проблема? У нас, в Новосибирске, продают нормальные крылья, и по демократичной цене. Я себе купил хромированные от Форварда всего за 201 руб. Ширина, кстати, 65 мм. :wow:   
Сошел с дистанции ...

илс

ЦитироватьЧто посоветуете в борьбе с грязью?

Даже если поставить широкие полноразмерные крылья, ноги будут в грязи.
В случае регулярных поездок, брюки, куртка и шлем  также будут в тонком слое грязи.
А как иначе? Посмотрите на окружающие машины. Чай не в Калифорние живем  :-)

Ваша задача выбрать такую одежду, к которой грязь пристает в мин. степени.
Непромокаемую. Тогда под первым дождем или в душе, вся грязь смывается  ;-D


VasiliSk

Цитата: Uran от 12 Март 2013 в 15:11
Вот нашёл точную ссылку -....[/url]
Вижу, есть длинные крылья. Но както уверенности в том что они помогут нет вообще.

Цитата: vpk8 от 12 Март 2013 в 15:19В чем проблема? У нас, в Новосибирске, продают нормальные крылья, и по демократичной цене. Я себе купил хромированные от Форварда всего за 201 руб. Ширина, кстати, 65 мм. :wow:   

Цитата: илс от 12 Март 2013 в 15:21Даже если поставить широкие полноразмерные крылья, ноги будут в грязи.
В случае регулярных поездок, брюки, куртка и шлем  также будут в тонком слое грязи.
А как иначе? Посмотрите на окружающие машины. Чай не в Калифорние живем  :-)

Ваша задача выбрать такую одежду, к которой грязь пристает в мин. степени.
Непромокаемую. Тогда под первым дождем или в душе, вся грязь смывается  ;-D

В идеале хотелось бы закрыть колесо и по бокам. Слетает ведь отовсюду, может только так можно добится максимальной защищенности от отлетающих капель?
А на счет одежды совет хороший, спасибо. Надо будет посмотреть что есть в продаже.

vpk8

Цитата: илс от 12 Март 2013 в 15:21
Даже если поставить широкие полноразмерные крылья, ноги будут в грязи.
Согласен. Заказал бахилы http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Cycling-Motorcycle-Bicycle-cleaning-Gardening-Waterproof-non-slip-Rain-Boot-Shoe-Cover/753073372.html , жду когда приедут, надеюсь до грязи, благо у нас в Сибири это не скоро будет. :-D
Сошел с дистанции ...

Nicki

Цитата: Uran от 12 Март 2013 в 15:11
Вот нашёл точную ссылку - http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F

тут подешевле баксов на 10 будет. Правда я незнаю сколько доставка до раши будет стоит на чайнике. На БК 19$ доставка примерно выйдет ЕМСом.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ