Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

elelectric

#3528
Вот тоже собрал
MXUS 750 Вт, 48 В,
Батарея собрана из двух Хедвеевых сборок 16s1p 15 Ач (Брал у [user]_claw[/user]) в одну 16s2p, BMS от одной из сборок. Итого 30 Ач.
Донором взят старый Forward Benfica 1
Примерка
Короба сделал из старых ПП с работы). Часть из текстолита от разобранных батарей. Закрепил ремнями дла автобагажника. Вилка на велике дохлая, люфтит страшно, к тому же я ее ломал), заварил обратно. Зато рама стальная, дропы усиливать не надо.

Готовый

В городском режиме езды быстро стачиваются вибрейки.(
Пока ездил 40 км. Батарея даже не думала садиться.

Эдуард электрик

На вибрейках и скоростью >40+ км/ч без электротормоза реально убиться можно...или задавить кого-нибудь... :kidding:
С уважением , Эдуард

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Да уж, жуть. Сразу напоминает месный вел с белыми баулами под рулем и в раме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

прохожие тоже будут спрашивать "что это за устройство самоуничтожения?" =)

Slider

Главное перед особо охраняемыми не парковать, я помниться у решетки перед Смольным свой парковал, охрана хоть на него и косилась но "разминировать" не прибежала. А тут точно прибегут ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

EVFanatic

Вот такой АКБ хочу приобрести на Таобао:

Цена вполне приемлемая - 799 юаней (4 т.р.) с ЗУ.  :-)

TULSUNDUR

нифига ёмкость не понятна.
36 вольт, 40 км - это конечно очень информативно...  :-D
какая химия элементов?
очередной кот в мешке...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

EVFanatic

#3536
Цитата: TULSUNDUR от 22 Апр. 2013 в 10:52
нифига ёмкость не понятна.
36 вольт, 40 км - это конечно очень информативно...  :-D
какая химия элементов?
очередной кот в мешке...  :neg:

Емкость должна быть 10Ач (у них расчетный пробег на 250Вт моторе).

Тип АКБ - полимерный литий-ионный. По составу, скорее всего, никель-кобальт-марганец-оксид лития (Nickel-Cobalt-Manganese Lithium Oxide).

А что касается "кота в мешке", то постарайтесь понять меня правильно, я не такой человек чтобы платить за аналогичный товар в 2-3 раза дороже его себестоимости. Как например в Екатеринбурге продают АКБ 48В 10Ач за 18 т.р. (http://www.pokupay.org/collection/akkumulyatornye-batarei/product/Akkumulyatornaya-batareya-LI-ION-3616S)!!! Это набдо быть полным лохом чтобы купить его за такие деньги, мне кажется...  :eek:

Slider

Никель-кобальт - "отстой". Тяжёлые, высокий саморазряд, малые токи.
Помниться еще Пушкин писал чем кончается "погоня за дешевизной" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 11:22
Емкость должна быть 10Ач
Тип АКБ - полимерный литий-ионный.

А что касается "кота в мешке", то постарайтесь монять меня правильно, я не такой человек чтобы платить за аналогичный товар в 2-3 раза дороже его себестоимости.
я просто не увидел данных на фотках... думал что ёмкость амперчасов 5 и никакой инфы нету вообще...  :ah:
а так то конечно пусть хоть и ионы, но за 360 ваттчасов вполне приемлемая цена.
правда не понятно сколько доставка стоить будет.  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 09:59
Вот такой АКБ хочу приобрести на Таобао:

Цена вполне приемлемая - 799 юаней (4 т.р.) с ЗУ.  :-)
ссылку бы дали и конец спорам! по виду и зарядке похожа на те, что я брал на Али (я брал 48х10), пока полёт нормальный.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

EVFanatic

Цитата: Slider от 22 Апр. 2013 в 14:52
Никель-кобальт - "отстой". Тяжёлые, высокий саморазряд, малые токи.
Помниться еще Пушкин писал чем кончается "погоня за дешевизной" ;)

Если Вы считаете, что АКБ с характеристиками 36 В 10Ач и весом 2.5 кг это тяжелый аккумулятор, то у меня нет слов! В таком случае я не понимаю как люди ездят на фосфатных АКБ, которые почти в два раза тяжелее...  :ah:

EVFanatic

#3541
Цитата: TULSUNDUR от 22 Апр. 2013 в 15:07
Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 11:22
Емкость должна быть 10Ач
Тип АКБ - полимерный литий-ионный.

А что касается "кота в мешке", то постарайтесь монять меня правильно, я не такой человек чтобы платить за аналогичный товар в 2-3 раза дороже его себестоимости.
я просто не увидел данных на фотках... думал что ёмкость амперчасов 5 и никакой инфы нету вообще...  :ah:
а так то конечно пусть хоть и ионы, но за 360 ваттчасов вполне приемлемая цена.
правда не понятно сколько доставка стоить будет.  :bw:

Вся прелесть состоит в том, что пересылка в Россию не будет стоить мне ничего! Т.к. скоро пойдет грузик (примерно 6 кг), а у транспортной компании есть минимальный тарифицируемый вес в 10 кг, так что мои 3 кг его и скомплектуют. Человеку так и так надо груз отправлять, поэтому мой АКБ пойдет "попутным" грузом.  ;-D

EVFanatic

Цитата: ra6fnq от 22 Апр. 2013 в 15:14
Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 09:59
Вот такой АКБ хочу приобрести на Таобао:

Цена вполне приемлемая - 799 юаней (4 т.р.) с ЗУ.  :-)
ссылку бы дали и конец спорам! по виду и зарядке похожа на те, что я брал на Али (я брал 48х10), пока полёт нормальный.

Вот ссылка на АКБ: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1.w18207064106.1.PycqKZ&id=13317325603

Если кому-то что-то станет яснее, буду только рад!  :-)

P.S. Кстати, по моему мнению это довольно неплохой магазин, хоть ассортимент товара и небольшой.

-Владимир-

Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 18:09
Цитата: Slider от 22 Апр. 2013 в 14:52
Никель-кобальт - "отстой". Тяжёлые, высокий саморазряд, малые токи.
Помниться еще Пушкин писал чем кончается "погоня за дешевизной" ;)

Если Вы считаете, что АКБ с характеристиками 36 В 10Ач и весом 2.5 кг это тяжелый аккумулятор, то у меня нет слов! В таком случае я не понимаю как люди ездят на фосфатных АКБ, которые почти в два раза тяжелее...  :ah:
Фосфат будет около 3 кг весить- никак не вдвое-всего на 20% И вполне влезет в Ваш грузик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

EVFanatic

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2013 в 18:15
Цитата: EVFanatic от 22 Апр. 2013 в 18:09
Цитата: Slider от 22 Апр. 2013 в 14:52
Никель-кобальт - "отстой". Тяжёлые, высокий саморазряд, малые токи.
Помниться еще Пушкин писал чем кончается "погоня за дешевизной" ;)

Если Вы считаете, что АКБ с характеристиками 36 В 10Ач и весом 2.5 кг это тяжелый аккумулятор, то у меня нет слов! В таком случае я не понимаю как люди ездят на фосфатных АКБ, которые почти в два раза тяжелее...  :ah:
Фосфат будет около 3 кг весить- никак не вдвое-всего на 20% И вполне влезет в Ваш грузик.
Вполне возможно, т.к. я не часто вижу такой тип АКБ в продаже без корпуса, т.е. в термоусадке.  ;-D

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_