Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

EVFanatic

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2013 в 18:26
Не боитесь брать неизвестно что?

Немного боюсь, а что делать? Просто не хочется идти на поводу у местных спекулянтов...  :-)

Кстати, сегодня мой брат уже получил новую ячейку от неудачного аккума. Буду надеяться, что дело было именно в ней!

-Владимир-

ЦитироватьНемного боюсь, а что делать? Просто не хочется идти на поводу у местных спекулянтов
Берёте у китайских вообще неизвестно что. Вы в курсе, что 1С-это максимум для данной химии?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

anatoli_nik

Если хотите Ли-Ион, возьмите "народных" Ли-Полей, Ваша БМС подойдет и будет Вам счастье :cycle:
П.С. На ХК они подорожали :-( наверное к сезону мотоциклистов с педалями ;-)
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

EVFanatic

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2013 в 18:52
ЦитироватьНемного боюсь, а что делать? Просто не хочется идти на поводу у местных спекулянтов
Берёте у китайских вообще неизвестно что. Вы в курсе, что 1С-это максимум для данной химии?

А разве большинство аккумуляторов производятся не в Китае??? Я очень сомневаюсь, что даже на этом форуме найдется много людей способных выложить круглую сумму за японские или немецкие элементы... Так что не надо про китайцев, т.к. весь мир уже давно и прочно на них подсел!  ;-)

Во-первых, я точно не уверен,  что химический состав именно такой. А во-вторых, конечно, я понятия не имею об ограничениях данного АКБ, ровно как и о том, что такое 1С!  :-D

EVFanatic

#3550
Цитата: anatoli_nik от 22 Апр. 2013 в 20:24
Если хотите Ли-Ион, возьмите "народных" Ли-Полей, Ваша БМС подойдет и будет Вам счастье :cycle:
П.С. На ХК они подорожали :-( наверное к сезону мотоциклистов с педалями ;-)

А вдруг дело не в ячейках, а именно в БМС? Поэтому и хочется "подстраховаться". А если все-таки удасться починить старый АКБ, то новый можно будет "употребить" на второй велосипед (Швин). Правда у него такой легкий ход на педалях, что я даже и не знаю, нужен ли мне он с мотором и максималкой 25 км/ч или нет...  ;-D

Кстати, если кто-то считает, что выбранный мной АКБ слишком дешевый для того чтобы быть качественным, то что вы скажете по поводу таких предложений:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.110.abWRq5&scm=1007.77.3.0&id=16634345087&pvid=e94e73af-e02c-4b6f-8d9c-8c5843db78a0&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.113.Epm8WF&scm=1007.77.3.0&id=17697511759&pvid=3cd23bd8-292d-4f83-81b4-3181ece0fb6f&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

:-D

ra6fnq

Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 05:41
Цитата: anatoli_nik от 22 Апр. 2013 в 20:24
Если хотите Ли-Ион, возьмите "народных" Ли-Полей, Ваша БМС подойдет и будет Вам счастье :cycle:
П.С. На ХК они подорожали :-( наверное к сезону мотоциклистов с педалями ;-)

А вдруг дело не в ячейках, а именно в БМС? Поэтому и хочется "подстраховаться". А если все-таки удасться починить старый АКБ, то новый можно будет "употребить" на второй велосипед (Швин). Правда у него такой легкий ход на педалях, что я даже и не знаю, нужен ли мне он с мотором и максималкой 25 км/ч или нет...  ;-D

Кстати, если кто-то считает, что выбранный мной АКБ слишком дешевый для того чтобы быть качественным, то что вы скажете по поводу таких предложений:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.110.abWRq5&scm=1007.77.3.0&id=16634345087&pvid=e94e73af-e02c-4b6f-8d9c-8c5843db78a0&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.113.Epm8WF&scm=1007.77.3.0&id=17697511759&pvid=3cd23bd8-292d-4f83-81b4-3181ece0fb6f&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

:-D
Вам на нём ездить, чЁ Вы всех слушаете! любой акк не протянет больше 3-х лет я думаю, а там новые типы появятся.
Если у Вас редукторник, 250 - 500 Вт, берите не раздумывая.
по виду, как у моей жены из 18650, эксплуатируется и в хвост и в гриву, аж с полгода (не меньше 2-х тыс км). по сравнению с котлетами - полное отсутствие проблем: приехал, воткнул в розетку и всё! отказов не было, обслуживания тоже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

EVFanatic

Цитата: ra6fnq от 23 Апр. 2013 в 07:40
Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 05:41
Цитата: anatoli_nik от 22 Апр. 2013 в 20:24
Если хотите Ли-Ион, возьмите "народных" Ли-Полей, Ваша БМС подойдет и будет Вам счастье :cycle:
П.С. На ХК они подорожали :-( наверное к сезону мотоциклистов с педалями ;-)

А вдруг дело не в ячейках, а именно в БМС? Поэтому и хочется "подстраховаться". А если все-таки удасться починить старый АКБ, то новый можно будет "употребить" на второй велосипед (Швин). Правда у него такой легкий ход на педалях, что я даже и не знаю, нужен ли мне он с мотором и максималкой 25 км/ч или нет...  ;-D

Кстати, если кто-то считает, что выбранный мной АКБ слишком дешевый для того чтобы быть качественным, то что вы скажете по поводу таких предложений:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.110.abWRq5&scm=1007.77.3.0&id=16634345087&pvid=e94e73af-e02c-4b6f-8d9c-8c5843db78a0&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.113.Epm8WF&scm=1007.77.3.0&id=17697511759&pvid=3cd23bd8-292d-4f83-81b4-3181ece0fb6f&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

:-D
Вам на нём ездить, чЁ Вы всех слушаете! любой акк не протянет больше 3-х лет я думаю, а там новые типы появятся.
Если у Вас редукторник, 250 - 500 Вт, берите не раздумывая.
по виду, как у моей жены из 18650, эксплуатируется и в хвост и в гриву, аж с полгода (не меньше 2-х тыс км). по сравнению с котлетами - полное отсутствие проблем: приехал, воткнул в розетку и всё! отказов не было, обслуживания тоже.

Большое Вам спасибо за слова поддержки! А то последнее время что-то не уютно себя чувствую на этом форуме...  :~-(

Да, я тоже думаю, что с редукторным мотором мощностью 250-350 ватт данный аккумулятор должен работать нормально. По крайней мере надеюсь на это!  :-)

korgz

http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory_li_po/0-8
такой же акум. вроде уже катаются на них,слаботочный ли-по
уже один и накрылся после зимы.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

edw123

Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 05:37... я понятия не имею об ограничениях данного АКБ, ровно как и о том, что такое 1С!  :-D
Ну тут как бы технический форум и основную терминологию-то надо знать просто чтобы понимать, что Вам ответили и не вызывать "недоумение" у собеседников, приводящее, собственно к "А то последнее время что-то не уютно себя чувствую на этом форуме..."

Про аккумуляторы: настолько много всяких предложений со скудным описанием, что главным является не найти предложение за интересную цену, а использование известных продавцов. Хотя даже это не исключает проколов типа б/ушных элементов вместо ожидаемых новых, брака в электронике, обмана в реальных параметрах, проблем с получением, интересной и вдруг меняющейся цены доставки и т.п. Китай - особое место :) и главное - не рекламная цена в предложении, а итоговое соответствие, чего можно более-менее ожидать от неоднократно проверенных поставщиков.

Кроме того неизвестный (в смысле широко используемый на форуме) тип аккумуляторов это и неизвестные параметры зарядки, разрядки, хранения, безопасности, температурные зависимости, стойкость к перезаряду и переразряду... Но про это разговаривать при незнании "...что такое 1С..." уже как-то и неудобно...

EVFanatic

#3555
Цитата: korgz от 23 Апр. 2013 в 11:49
http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory_li_po/0-8
такой же акум. вроде уже катаются на них,слаботочный ли-по
уже один и накрылся после зимы.

Да, действительно, точно такие же АКБ, только на этом сайте немного "схитрили" в описании. На самом деле он 10Ач.  :-) Ну и цену они задрали будь здоров (цены-то ведь даны в КНР)!!!  :eek:

EVFanatic

Цитата: edw123 от 23 Апр. 2013 в 12:13
Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 05:37... я понятия не имею об ограничениях данного АКБ, ровно как и о том, что такое 1С!  :-D
Ну тут как бы технический форум и основную терминологию-то надо знать просто чтобы понимать, что Вам ответили и не вызывать "недоумение" у собеседников, приводящее, собственно к "А то последнее время что-то не уютно себя чувствую на этом форуме..."

Про аккумуляторы: настолько много всяких предложений со скудным описанием, что главным является не найти предложение за интересную цену, а использование известных продавцов. Хотя даже это не исключает проколов типа б/ушных элементов вместо ожидаемых новых, брака в электронике, обмана в реальных параметрах, проблем с получением, интересной и вдруг меняющейся цены доставки и т.п. Китай - особое место :) и главное - не рекламная цена в предложении, а итоговое соответствие, чего можно более-менее ожидать от неоднократно проверенных поставщиков.

Кроме того неизвестный (в смысле широко используемый на форуме) тип аккумуляторов это и неизвестные параметры зарядки, разрядки, хранения, безопасности, температурные зависимости, стойкость к перезаряду и переразряду... Но про это разговаривать при незнании "...что такое 1С..." уже как-то и неудобно...

В чем-то я с Вами согласен, но только не с проблемами покупки чего бы то нибыло в Китае. С этим у меня проблем нет никаких, т.к. брат живет там постоянно и "обмана в реальных параметрах, проблем с получением, интересной и вдруг меняющейся цены доставки" быть у него не может, это факт!  :-)

А что касается "неизвестные параметры зарядки, разрядки, хранения, безопасности, температурные зависимости, стойкость к перезаряду и переразряду", то да, действительно, этот тип аккумуляторов очень чувствителен ко всем параметрам, которые Вы описали. Но ведь если ты в курсе особенностей эксплуатации таких АКБ, то в чем может быть проблема?! Лично я поздней осенью, зимой и ранней весной не езжу ни на чем 2-3 колесном (у меня не такие надежные кости, как у некоторых), поэтому температурный режим эксплуатации для меня не имеет значения. А в остальном, любая электрическая и электронная аппаратура требует внимательности и четкого соблюдения рекомендации производителя, я думаю.  ;-)

"Но про это разговаривать при незнании "...что такое 1С..." уже как-то и неудобно..." - вот об этом я и говорил, действительно неуютно идет наша дискуссия...  :-(

anatoli_nik

С (capacity)- это емкость аккумулятора. 1С - ток разряда-заряда аккумулятора равный численно его емкости.
Пример емкость 8А*ч, ток 1С=8А.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

EVFanatic

#3558
Цитата: anatoli_nik от 23 Апр. 2013 в 13:27
С (capacity)- это емкость аккумулятора. 1С - ток разряда-заряда аккумулятора равный численно его емкости.
Пример емкость 8А*ч, ток 1С=8А.

Большое Вам спасибо, Анатолий, за разъяснение! Оказывается в этом нет ничего сложного!  :-)

В общем, буду брать вот такой АКБ в комплекте с ЗУ за 750 юаней (это цена уже с доставкой до адреса в г. Шэньчжень): http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w1247080724.13.rovVC3&id=21747140697 . Посмотрим, потестим, сколько будет жить и как работать. По виду, доверие он мне внушает не менее, чем на 7.5 красненьких!   :-D

-Владимир-

Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 13:35
Цитата: anatoli_nik от 23 Апр. 2013 в 13:27
С (capacity)- это емкость аккумулятора. 1С - ток разряда-заряда аккумулятора равный численно его емкости.
Пример емкость 8А*ч, ток 1С=8А.

Большое Вам спасибо, Анатолий, за разъяснение! Оказывается в этом нет ничего сложного!  :-)

В общем, буду брать вот такой АКБ в комплекте с ЗУ за 750 юаней (это цена уже с доставкой до адреса в г. Шэньчжень): http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w1247080724.13.rovVC3&id=21747140697 . Посмотрим, потестим, сколько будет жить и как работать. По виду, доверие он мне внушает не менее, чем на 7.5 красненьких!   :-D
Берите, только почитать бы неплохо характеристики.
Например эту:
жизненный цикл: 600 раз (0.5C) ≥ 60%
при том, что БМС у них отсекает 20-30А (2-3С) . Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто.
Вы конечно нашли очччень дешевый АКБ. Но с очччень слабенькими характеристиками.
Чтобы не убить его сразу-пилите шунт в контроллере до 5А max. И тогда он проживёт 600 циклов до полусмерти. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 15:42
Берите, только почитать бы неплохо характеристики.
Например эту:
жизненный цикл: 600 раз (0.5C) ≥ 60%
при том, что БМС у них отсекает 20-30А (2-3С) . Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто.
Вы конечно нашли очччень дешевый АКБ. Но с очччень слабенькими характеристиками.
Чтобы не убить его сразу-пилите шунт в контроллере до 5А max. И тогда он проживёт 600 циклов до полусмерти. ;-)
как ездить, Владимир! каждый день, это одно  - поездок 200 в год при круглогодичной езде.
у жены такой (почти), 48х10 А час. с июня 12 г. по выходным - 57 поездок, 2030 км, токи до 20А (ограничение 14 - больше редукторнику в 350Вт не требуется)
как я и говорил, на 3 года хватит, а там и новый куплю, вольт на 60.
цикл - до полной разрядки, такое было раз 5 из 57 поездок...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

EVFanatic

Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 15:42
Цитата: EVFanatic от 23 Апр. 2013 в 13:35
Цитата: anatoli_nik от 23 Апр. 2013 в 13:27
С (capacity)- это емкость аккумулятора. 1С - ток разряда-заряда аккумулятора равный численно его емкости.
Пример емкость 8А*ч, ток 1С=8А.

Большое Вам спасибо, Анатолий, за разъяснение! Оказывается в этом нет ничего сложного!  :-)

В общем, буду брать вот такой АКБ в комплекте с ЗУ за 750 юаней (это цена уже с доставкой до адреса в г. Шэньчжень): http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w1247080724.13.rovVC3&id=21747140697 . Посмотрим, потестим, сколько будет жить и как работать. По виду, доверие он мне внушает не менее, чем на 7.5 красненьких!   :-D
Берите, только почитать бы неплохо характеристики.
Например эту:
жизненный цикл: 600 раз (0.5C) ≥ 60%
при том, что БМС у них отсекает 20-30А (2-3С) . Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто.
Вы конечно нашли очччень дешевый АКБ. Но с очччень слабенькими характеристиками.
Чтобы не убить его сразу-пилите шунт в контроллере до 5А max. И тогда он проживёт 600 циклов до полусмерти. ;-)
Мне трудно что-либо ответить (и не потому, что я не силен в электронике) на Ваши комментарии... Но одно я могу сказать точно, что контроллер на 5А мне на.уй не нужен, так что пусть лучше будет, как Вы выразились "Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто", но с контроллером на 15А!  :kidding:

-Владимир-

Цитироватькак ездить, Владимир!]
Согласен. В вашем случае всё оправдано- 60 поездок в сезон с постоянным педалированием возможно позволит прожить АКБ 3 года.

ЦитироватьМне трудно что-либо ответить (и не потому, что я не силен в электронике) на Ваши комментарии... Но одно я могу сказать точно, что контроллер на 5А мне на.уй не нужен, так что пусть лучше будет, как Вы выразились "Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто", но с контроллером на 15А! 
Я же не против. Деньги Ваши. Я не знаю чего Вы хотите от Вела-может быть вам этот АКБ и в самый раз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

EVFanatic

ЦитироватьМне трудно что-либо ответить (и не потому, что я не силен в электронике) на Ваши комментарии... Но одно я могу сказать точно, что контроллер на 5А мне на.уй не нужен, так что пусть лучше будет, как Вы выразились "Жить этому АКБ  до полусмерти циклов сто", но с контроллером на 15А! 
Я же не против. Деньги Ваши. Я не знаю чего Вы хотите от Вела-может быть вам этот АКБ и в самый раз.
[/quote]

Я ничего особого и не хочу. Скорость в 27 км/ч на 20" колесах меня вполне устраивает. Тяга, конечно, не ахти какая, но ведь где-то можно и педали покрутить.  :-)

А на счет денег, так 120 долларов это не такие уж и большие деньги для меня (я думаю, что и для других тоже).