Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

-Владимир-


Цитировать
А на счет денег, так 120 долларов это не такие уж и большие деньги для меня (я думаю, что и для других тоже).
Если в горку всегда  крутить будете-то немного поживёт.
Странный у Вас подход. Говорите что денег полно, а выбираете дешевку...
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

#3565
Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 17:06

Цитировать
А на счет денег, так 120 долларов это не такие уж и большие деньги для меня (я думаю, что и для других тоже).
Если в горку всегда  крутить будете-то немного поживёт.
Странный у Вас подход. Говорите что денег полно, а выбираете дешевку...
в принципе нормальный. редукторнику много не надо, но  доставка будет столько же т.е. придётся х 2.
я ж не кричу, что под мой МАС это супер, езжу на лифере.
просто это путь наименьшего гемора (сужу по велу жены) и наименьшего веса, а когда вел не масса на колёсиках, крутить приятно!

http://www.aliexpress.com/item/36V-10Ah-Battery-Pack-for-electric-bike-The-built-in-lithium-batteries-for-electric-bikes/565282412.html

а столь любимые народом "котлеты" долго живут? те же 500 циклов?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

У Вас-то всё-равно мощнее 48/10. Вытащите из вашего четверть ячеек и что это будет?
Хотя чего я в чужой монастырь лезу? :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 17:22
У Вас-то всё-равно мощнее 48/10. Вытащите из вашего четверть ячеек и что это будет?
:-) будет лифер 36х10 на котором мы с женой начинали ездить. Кстати по мне, так 15Ачас лифера по мне уже слабовато для МАСа... просаживается при токе 22А до 35 вольт, на 20Ачас лучше было...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Даст Бог, завтра закончу сборку. Какие тесты есть смысл проводить? Или просто покататься на дальняк?

a460

Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2013 в 20:21
Даст Бог, завтра закончу сборку. Какие тесты есть смысл проводить? Или просто покататься на дальняк?
в идеале бы, конечно, на столе погонять, если есть чем гонять и замерять... на дальняк тоже можно  :-) а что за батарейка? поподробней.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

EVFanatic

Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 17:06
Цитировать
А на счет денег, так 120 долларов это не такие уж и большие деньги для меня (я думаю, что и для других тоже).
Если в горку всегда  крутить будете-то немного поживёт.
Странный у Вас подход. Говорите что денег полно, а выбираете дешевку...

С полудохлым оригинальным АКБ я даже на ровной дороге подкручивал педали для более быстрого разгона, а в горку то и подавно крутить приходится, Вы же сами отметили что у такого типа АКБ только 1С, так что педалирование - это само собой разумеющееся действие...   ;-)

Деньги у меня действительно есть, но Вы же взрослый человек и должны понимать, что чем больше у людей денег, тем с меньшей охотой они с ними расстаются!  Да и есть такой порок как скупость, к сожалению. А еще - нежелание кормить других бизнесменов, и т.д. ;-D

PeaceHaver

Цитата: a460 от 23 Апр. 2013 в 21:12
Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2013 в 20:21
Даст Бог, завтра закончу сборку. Какие тесты есть смысл проводить? Или просто покататься на дальняк?
в идеале бы, конечно, на столе погонять, если есть чем гонять и замерять... на дальняк тоже можно  :-) а что за батарейка? поподробней.
Батарея http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
Мотор http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54

PeaceHaver

#3572
Что-то я ум*дохался сегодня со всем этим делом тт

Диск на махус накрутил - не влазит в авид. Пришлось делать проставки под диск, вроде пара мм появилась между мотором и суппортом, так ни один гидравлический даже не влез. Вот теперь думаю, не прогадали ли я с передним МК.

В прошлый раз часа 3 неторопясь развлекался с головоломкой "как воткнуть на руль все кнопочки, да чтоб еще штатные переключатели работали.

Надеюсь, завтра это все поедет  :facepalm:


Встал вопрос, коль скоро мотор спереди, сколько качать переднее колесо (диапазон 30-80 пси написано) и увеличивать ли предзагрузку на вилке?

ra6fnq

Цитата: PeaceHaver от 26 Апр. 2013 в 00:43
Что-то я ум*дохался сегодня со всем этим делом тт

Диск на махус накрутил - не влазит в авид. Пришлось делать проставки под диск, вроде пара мм появилась между мотором и суппортом, так ни один гидравлический даже не влез. Вот теперь думаю, не прогадали ли я с передним МК.

В прошлый раз часа 3 неторопясь развлекался с головоломкой "как воткнуть на руль все кнопочки, да чтоб еще штатные переключатели работали.

Надеюсь, завтра это все поедет  :facepalm:


Встал вопрос, коль скоро мотор спереди, сколько качать переднее колесо (диапазон 30-80 пси написано) и увеличивать ли предзагрузку на вилке?
качать по максимуму - сильно приспущенное колесо на скорость влияет. я на вилке прелоад в миниум всегда ставлю, впрочем поедете - почувствуете, как рукам достаётся
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

#3574
Цитата: ra6fnq от 26 Апр. 2013 в 07:37
Цитата: PeaceHaver от 26 Апр. 2013 в 00:43
Что-то я ум*дохался сегодня со всем этим делом тт

Диск на махус накрутил - не влазит в авид. Пришлось делать проставки под диск, вроде пара мм появилась между мотором и суппортом, так ни один гидравлический даже не влез. Вот теперь думаю, не прогадали ли я с передним МК.

В прошлый раз часа 3 неторопясь развлекался с головоломкой "как воткнуть на руль все кнопочки, да чтоб еще штатные переключатели работали.

Надеюсь, завтра это все поедет  :facepalm:


Встал вопрос, коль скоро мотор спереди, сколько качать переднее колесо (диапазон 30-80 пси написано) и увеличивать ли предзагрузку на вилке?
качать по максимуму - сильно приспущенное колесо на скорость влияет. я на вилке прелоад в миниум всегда ставлю, впрочем поедете - почувствуете, как рукам достаётся
Максимум 5,5 - докачал до 4,5 больше тупо устал, пока так попробую.

Отрегулировал ДД7 - реально легко и просто ставятся, отличные тормоза!

Намотал метры проводов на раму. Куда мне их столько девать? выглядит это как-то не очень.

ra6fnq

а укоротить все провода?! час времени с паяльником
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: ra6fnq от 26 Апр. 2013 в 18:17
а укоротить все провода?! час времени с паяльником
ну...
1. у меня нет паяльника
2. достаточно кривые руки
3. уже нет желания паять - есть желание ездить
я думаю, скорее, что надо купить какой-то короб под проводку - и спрятать там

exp TV

#3577
мой первый опыт переделки
здесь архив с фото ( http://yadi.sk/d/6GECzdwQ4P5Xo )
пока не все доделал
донор forward benfica 985
мотор conhis 36v 750w брал у черри ( http://emotor.ucoz.com/ )
аккум 48v/12ah  26650 80шт 16s5p ( http://www.a123rc.com )
контроллер 12fet , переделал на 48вольт
в контроллер сделал доработку вывел отдельно питание слаботочки и между слаботочкой и силовой поставил
диод fr207 анодом к слаботочке  последовательно с резистором 33ом 1вт  смысл доработки мягкий заряд конденсаторов , сначала включаю слаботочку потом рубильник

корпус под контроллер сделал из алюминия там еше хватило места под сигналку и рубильник  иэк на 25ампер
аккумулятор на текстолитовой плите 5мм изоляция элементов   полипропилен вспененный , строительная сетка , тонкий текстолит    крепление алюминиевые полосы и уголки   крепление батарейного блока две железные полоски с резьбой м5 4шт под элементами над полоской текстолит для защиты от повреждения элементов болтами
крепление к раме сварил из стального листа и квадрата

скорость по прямой 51km/h

VasiliSk

#3578
Электровел - весч! Поздравьте меня! Первый успешный полностью электрический межконтинентальный межгородской переезд!
Хотя моя расчетная дальность 50км, но получается только порядка 42км
Вообщем вот
После проезда в аккумуляторах осталось 3.13В
Надо шлем покупать, срочно >_<

PeaceHaver

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 13:42
Электровел - весч! Поздравьте меня! Первый успешный полностью электрический межконтинентальный межгородской переезд!
Хотя моя расчетная дальность 50кмч, но получается только порядка 42кмДм
Вообщем вот
После проезда в аккумуляторах осталось 3.13В
Надо шлем покупать, срочно >_<
Грацулечки!
Дальность или скорость 50 кмч? Думается, если скорость будет пониже чуть таки дальность возрастет.

VasiliSk

Спасибо, исправил.
у меня средняя-максимальная скорость и так 45км/ч, куда ниже. а ехать полтора часа както не очень хочецо :P
Надо попробовать уменьшить батарейный ток. И включить этот круиз контроль! оч неудобно держать целый час ручку газа :(

PeaceHaver

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 14:09
Спасибо, исправил.
у меня средняя-максимальная скорость и так 45км/ч, куда ниже. а ехать полтора часа както не очень хочецо :P
Надо попробовать уменьшить батарейный ток. И включить этот круиз контроль! оч неудобно держать целый час ручку газа :(
Круиз-контроль это обязательно, тем более, что он должен экономить заряд.