Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 43 гостей просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 13:42
Надо шлем покупать, срочно >_<
Шлем надо и рекомендую брать закрытый или с визором. Проехал три раза в таких шлемах , эффект очень положительный, страх пропадает и чувствуешь себя уверенным, с открытым забралом такого эффекта нет.
Сошел с дистанции ...

VasiliSk

я пока в очках катаю от сноуборда, затененные. когда солнце в глаза - нормально видно.
А страха нет. Пока плелся эти 40км со своими 45км/ч уже стало казаться что я вообще, чуть ли не пешком иду. Но картина мозга разрушилась как только я заехал в город и свернул в проулок через заправку, сразу ощущение что уж больно быстро лечу)
Шлем хочу типо такого, уже присмотрел кое что

karlson041067

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 13:42
Электровел - весч! Поздравьте меня! Первый успешный полностью электрический межконтинентальный межгородской переезд!
Хотя моя расчетная дальность 50км, но получается только порядка 42км
Вообщем вот
После проезда в аккумуляторах осталось 3.13В
Надо шлем покупать, срочно >_<
Ничего себе заездик :wow:

АндрейS

#3585
Добрый вечер уважаемые знатоки.
Нужна ваша помощь в выборе донора для ебайка.
Недавно я попробовал ездить по нашим дорогам на велосипеде шоссейного типа, но оказалось, что состояние наших дорог обламывают все на корню.  :eek:
Тонкие обода идут восьмеркой на раз, да и копчик отбить можно.
Теперь хочу к осени купить  себе новый велосипед, но не могу определиться какой брать.
На велосипед будет устанавливаться  задний q128 на 36 вольт,  с поднятием напряжения до 48 вольт (примерно 700 ватт). Хотя думаю может лучше взять Мас.

Вот аккумулятор. 48 вольт 15AH.

Ездить буду по городу с убитыми дорогами и иногда по лесным тропинка.
Бюджет на покупку велосипеда примерно 30000 рублей.
Что вы можете посоветовать и почему?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

karlson041067

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 15:02
я пока в очках катаю от сноуборда, затененные. когда солнце в глаза - нормально видно.
А страха нет. Пока плелся эти 40км со своими 45км/ч уже стало казаться что я вообще, чуть ли не пешком иду. Но картина мозга разрушилась как только я заехал в город и свернул в проулок через заправку, сразу ощущение что уж больно быстро лечу)
Шлем хочу типо такого, уже присмотрел кое что
Шлем рулит. Прикупил себе на днях-совсем себя по другому ощущаешь. Даже с поднятым визором ветер не такой злой.

-Владимир-

[user]АндрейS[/user],
Присмотритесь к этой  раме она б.у. но цена смешная https://electrotransport.ru/index.php?msg=280013
такая же новая
http://www.ebay.de/itm/Centurion-Backfire-Numinis-Hydro-LRS-Rahmen-RH-41-Steuersatz-Dampfer-C275d-/400472919378?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item5d3e0bcd52
Хорошая кросс-кантрийная рама.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

Цитата: VasiliSk от 28 Апр. 2013 в 13:42
Электровел - весч! Поздравьте меня! Первый успешный полностью электрический межконтинентальный межгородской переезд!
Хотя моя расчетная дальность 50км, но получается только порядка 42км
Вообщем вот
а че через дифриз не поехал? по низководному прохватил бы  ;-) вроде так короче...или не?

АндрейS

Спасибо за подсказку. Жаль,что та рама уже продана.
Пока буду искать себе донора. как найду отпишусь.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

VasiliSk

[user]_claw[/user], по карте одинаково, пугают меня возможные там ветры и морозно-влажный воздух. Тут и так не тепло, а над морем так вообще дуба дать можно :) Над проехацо, посмотреть как оно. возможно сэкономить на отсутствии горок

вообще жду когда придет дисплей графический жк, уж очень бы пригодился в дальних путишествиях потребленометр (ну, амперметр, тоесть)

Cahes

Всем новичкам!!! Столкнулся с такой проблемой и других предупреждаю. С расчётом на выгоду и хорошие аккумуляторы, взял все дела в Китае. Аккумуляторами доволен, а вот об остальном пожалел. Для мотора вынужден был покупать двойной обод и спицы. Обод оказался на другое количество дырочек, спицы оказались слишком твёрдыми, и вплетать, особенно "крестами", ужасно. Отдал мастеру, но тот не сделал "кресты". Когда получил обратно, заметил - что мотор смещён в сторону, - он не симметричен относительно средней плоскости. Добавил гайку, перетянул. Стал ставить - а он не влезает в вилку. Вилка с амортизаторами, под двадцатое колесо. И так это редкость, а ещё под 12-й диаметр дырок и под широкую посадку не найти. Сейчас она на переварке. Короче, вывод - брать с собой велосипед, идти на базар, и покупать готовое мотор-колесо, да пусть мастер сам и поставит. Если что не так - сразу всё всплывёт и можно будет сделать возврат. Гладко было на бумаге. Если и получилось дешевле, то, за то время, которое было потрачено на геморой, можно было заработать денег на два набора.

Удачи.

vpk8

Поговорка: Если сам косой, зачем пенять на зеркало.
Сошел с дистанции ...

АндрейS

Чушь полная. :facepalm:
Что мешало посчитать количество отверстий  на двигателе и ободе?
Или отдать все на спицовку нормальному мастеру, а не криворукому?
Семь раз отмерь, один отрежь.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TRO

[user]Cahes[/user], поржал от души.
Сколько раз спицевал стандартными крестами и ни разу спицы не гнул. Выставил спицы в кресты на моторе лежащем на боку, закрепил их кембриками, надел обод, зафиксировал нипелями, поставил на вел, отбалансировал. А вот укорачивая длину спицы плёл, замысловатыми узорами не раз, никому не советую (потом со временем лопаются), но и тут трудностей не вижу.

Чё колесо не влезло в раму непонятно, дюймы не те чтоли? Чем раньше думали (меряли)?

И кстати, если мотор задний или под дисковый тормоз, то он и не должен быть симетричен относительно центра обода, может мастер то всё правильно сделал?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Цитата: АндрейS от 02 Май 2013 в 23:14
Ездить буду по городу с убитыми дорогами и иногда по лесным тропинка.
Бюджет на покупку велосипеда примерно 30000 рублей.
Что вы можете посоветовать и почему?

Веломания, брахолка, двухподвесы. Желательно с вилками уровня торы и выше. И кста, на фотке ни разу не 48х15 - на ней 24х10, не обманывайтесь в ее размерах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Cahes

Цитата: TRO от 11 Май 2013 в 15:38
[user]Cahes[/user], поржал от души. ...Выставил спицы в кресты на моторе лежащем на боку, закрепил их кембриками...А вот укорачивая длину спицы плёл, замысловатыми узорами не раз, никому не советую...

Чё колесо не влезло в раму непонятно, дюймы не те чтоли?...

И кстати, если мотор задний или под дисковый тормоз, ...

)
Ну, при выставлении крестом кембриками не крепил, поэтому конструкцию трудно было вставить на место. При укорачивании - да, в четыре креста...

Колесо ставилось, изначально, на обычную вилку, узкую, с маленькими отверстиями под ось - 11, кажись, в то время как на заднее колесо посадка шире и отверстия больше - 12. Так мотор с посадкой и осью с размерами для задней посадки.

Мотор передний, без тормоза, без привода для цепи. Какого дьявола он не симметричный - не могу понять.

mevial

Цитата: TRO от 11 Май 2013 в 15:38
Выставил спицы в кресты на моторе лежащем на боку, закрепил их кембриками, надел обод, зафиксировал нипелями, поставил на вел, отбалансировал.
Хм, интересная методика, а я нижние радиально раскидываю, верхние в максимальные кресты, на это дело кладу обод, потом спицую попарно нижние, уже укладывая в кресты, а потом верхние, ну а далее по инструкции. Правда одну спицу из 1го креста приходится откручивать для установки последней, но не критично. Последний раз в верхней группе попалась спица с убитой резьбой, так чтобы не гнуть эти короткие 12GA просто открутил соответствующую пару нижних, заменил спицу и прикрутил обратно. Но в дороге при замене лопнувшей спицы такой финт не прокатит.

ranger

решил поделится. Думал как запитать навигатор на борту велосипеда. Оказалось просто. У магнитоллы есть разъем для флешки. Он отличный источник питания. В общем воткнул туда смарт и все в порядке, а по идее в режиме флешки и музыку слушать можно. А музыку можно с карты памяти слушать...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

я музыку не люблю слушать, поэтому пользуюсь повербанками. у жены такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/219420708.html
а у меня такой, благо 18650 много. http://www.aliexpress.com/snapshot/221079651.html
от них же питаются ваттметры - актуально при дальних поездках, когда аккумуляторы на обочине меняешь.
недостаток - при подключении только ваттметра, отключаются - ток по их мнению маловат. раньше был простой, с клавишей включения, под 4х18650, удобнее, но порт один.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs