Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

sinatra и 19 гостей просматривают эту тему.

delectrik

#3600
всем привет!
Хочу сделать электровелосипед. Но не могу подобрать бюджетного донора.
Требования к нему: дорожный, амортизированная передняя вилка, удобное седло, оптимальный набор передач, относительно легкий, небольшая цена -до 9т.р. Горные не предлагайте
Использовать собираюсь как прогулочный, на дорогах с покрытием и без, подъем в горки.
Что посоветуете?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

ra6fnq

Цитата: interal от 30 Май 2013 в 19:46
всем привет!
Хочу сделать электровелосипед. Но не могу подобрать бюджетного донора.
Требования к нему: шоссейник (с посадкой, когда корпус почти вертикально- не нравиться мне сильно пригнувшись ездить!), амортизированная передняя вилка, удобное седло, оптимальный набор передач, относительно легкий, небольшая цена -до 9т.р. Горные не предлагайте
Использовать собираюсь как прогулочный, на дорогах с покрытием и без, подъем в горки.
Что посоветуете?
Вы ничего не путаете? с вертикальной посадкой - прогулочный стелс вам в руки! или для начала зайдите в веломагазины, поговорите с продавцами
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: interal от 30 Май 2013 в 19:46
всем привет!
Хочу сделать электровелосипед. Но не могу подобрать бюджетного донора.
Требования к нему: шоссейник (с посадкой, когда корпус почти вертикально- не нравиться мне сильно пригнувшись ездить!), амортизированная передняя вилка, удобное седло, оптимальный набор передач, относительно легкий, небольшая цена -до 9т.р. Горные не предлагайте
Использовать собираюсь как прогулочный, на дорогах с покрытием и без, подъем в горки.
Что посоветуете?
Проще доработать "горный" установкой руля и выноса от "дорожного". Или ставить вилку с амортизатором на "дорожный".

alex286

С уважением, Александр.

darkdigger

#3604
Так как это мой первый пост на вашем форуме, хочу поздороваться. Здравствуйте)
Являюсь велосипедистом сколько себя помню, но про электоколёса на велосипеды узнал достаточно недавно. И появилось несколько вопросов, если не трудно, то ответе или поправьте меня:
1) В России купить что-то подобное будет в 2 раза дороже чем заказать из Китая напрямую. Или всё-такие есть магазины с приемлемыми ценами?
2) http://www.bmsbattery.com/ вроде не обманывают) ?
3) аккумуляторы LiFePO4 лучше по всем показателям, чем Li-Ion, кроме цены. Правда?
4) Лучше выбирать систему, рассчитанную на большее напряжение. 48 вольт например. Тогда для меня загадка зачем есть на 24 и 36 например?
5) Например
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/399-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
мощность 400-500 ват (так 400 или 500?), но это максимальная. То есть если я не до конца выжму газ то мощность будет меньше и соответственно я дольше проеду. Я правильно понял?
6) Можно ли обмануть контроллер (или как он называется) насчёт ручек тормоза и не ставить их (у меня ручки тормоза и переключатели передач в одном корпусе)?
7) Если случится ситуация, когда аккумулятор сядет вдалеке от дома, я смогу доехать на педалях? Сильно труднее?

Peoner

1) да. Нет
3) нет
4) нет. зависит от цели
5) 500 Ват но можно  форсировать. Да
6) да
7) нет
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

#3606
1. Цены в России намного выше китайских.
2. Не обманывают, но очень сильно завышены цены на доставку.
3. Кроме веса и цены.
4. Если Вам нужен просто помощник, то и 24В и 36В оправданный выбор. На 48 В в принципе вообще можно не крутить педали.
5. Чем сильнее давишь на гашетку, тем быстрее закончится "топливо" . С малой скоростью проедешь значительно дальше.
6.Ручки можно не ставить. Нужно просто придумать как приделать кнопку ( или геркон с магнитом или датчик Хола) об этом целая ветка есть.
7. Доехать можно. Если двигатель планетарник, то разница только в весе велосипеда.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

1. Варианты есть. Рекомендую e4bike.ru. Конечно дороже чем из китая, но не в 2 раза, зато с гарантией
3. Почти одни плюсы кроме веса
7. Да
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

darkdigger

Спасибо за оперативные ответы, не ожидал)
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/399-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Планетарный?

Есть смысл ставить амперметр после аккумулятора, что бы следить за расходом "топлива"?
Не вкурсе сколько http://www.bmsbattery.com/ берёт за доставку в Москву, хотя бы приблизительно. Никогда ничего не заказывал из-за бугра :)

-Владимир-

Мотрочик планетарный, но почитайте сначала немного форум.
Или напишите Ваши хотелки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 21:10
6.Ручки можно не ставить. Нужно просто придумать как приделать кнопку ( или геркон с магнитом или датчик Хола) об этом целая ветка есть.
Если рекуперация не нужна, то можно вообще не заморачиваться с ручками тормоза. Я вот езжу без выключателей. Но у меня мотоциклетный опыт есть сбрасывать газ перед торможением
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

darkdigger

Дык хотелки в целом стандартные.
Москва, работа, пробки, перегруженное метро)
Хочу до работы ездить на чём угодно, только не на машине и не в метро) Где-то 15 км в одну сторону. Раньше гонял на обычном велике, но потом понял, что приезжаю весь взмыленный))

-Владимир-

[user]darkdigger[/user], Тогда Вам нужен планетарничек приличной мощности, чтобы в сторону работы вообще можно было не крутить, а домой при желании на педалях.
Тут варианты такие Q 128 , бафанг, МАС. Акб 48в 15 (10) АЧ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Многие кто и хотел крутить педали поначалу, вкусив скорость и электротягу бысто пересматривают свои взгляды. Лень великая сила, как никак двигатель прогресса
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

darkdigger

#3614
Ну я приблизительно так и понял. Q128 это как раз тот, который я привёл в ссылке. Аккумулятор выбираю либо 48V10Ah LiFePO4 (279 долларов), либо 48V15Ah Li-Ion (299 долларов). Они приблизительно в одной цене. 48V 15Ah 40152S LiFePO4 уже что-то неприлично дорого стоит 410 долларов.
Для Q128 (500 ват) при какой скорости будет максимальный кпд? И с 10Ah на 30 км хватит?

И ещё вопрос. Что если купить колесо на 36 вольта и питать от трёх, последовательно соединённых аккумулятора (в итоге 36 вольта 18 Ah)
http://oldi.ru/catalog/element/0104365/

Lion

5.7кг * 3 = 17.1кг в одном маленьком неипических размеров корпусе 18см х 8+8+8см х 17см Вопросы еще остались?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]darkdigger[/user], Не-не-не. Если в планах совсем не крутить тогда МАС http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=55
А батарейка-липольки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Mechanick

Не сочтите за флуд, не знаю куда ещё написать. Мой друг, покатавшись на моём электровеле, прислал мне фотку, сделанную им в японии!
Подробностей к сожалению незнаю, но мне очень напомнило ДДшник от стиралки  :-)
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч