Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 24 гостей просматривают эту тему.

darkdigger

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 23:11
[user]darkdigger[/user], Не-не-не. Если в планах совсем не крутить тогда МАС http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=55
А батарейка-липольки.
Спасибо за совет, но он что-то дорогой выходит... 355 долларов только за комплект колеса...И какие у него преимущества перед q128 я не понял...
Скажите на q128 (400-500 ват) при какой скорости наибольшее кпд? 10 Ah 48 вольт аккумулятора на 30 км хватит?

илс

После разгона 5-10км\ч, КПД уже приближается к максимальному (80%).
480Втч на 30км точно хватит, если ехать неспеша:)

-Владимир-

[user]darkdigger[/user], 355 баксов это заспицованный мотор и с программируемым контроллером ( плюс доставка 110$ ) . МАС одна из самых мощных планетарок, Q128 конечно слабее и в стоке простенький контроллер (доставка вдвое дороже ) в итоге в России цены будут почти одинаковые.
Мне батарейки 48в20Ач хватает примерно на 40 км, при передвижении на скорости близкой к максимальной (50 км/ч ) и старт-стопами на светофорах. Если бы ехал 30 км/ч хватило бы наверное на 60. Так что всё зависит от стиля езды и скоростей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

darkdigger

Нда... 6000 рэ за доставку многовато... 3000рэ ещё куда ни шло... Но 355 долларов тоже жаба душит...
В каком интернет магазине доставка поменьше на q128?

ra6fnq

купите бафанга на том же элифбайке, раз жаба душит, потом возьмёте нормальный контроллер
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 03 Июнь 2013 в 10:50
купите бафанга на том же элифбайке, раз жаба душит, потом возьмёте нормальный контроллер
А потом докупите батареек, чтобы ехать 45-50 км/ч.......
Не лучше ли сразу взять то , что нужно?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

[user]darkdigger[/user],  Берите лучше директдрайв, дешевле будет, мощнее, скорость больше, хлопот меньше - никаких шестеренок. Накат у того же MXUS не намного хуже редукторников
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

[user]Surf_el[/user], Намного. Я имел счастье на ДД педалировать. За 8 км взмок весь.
С ДД трудно использовать велик , как обычный. Есть конечно свои плюсы в виде рекуперации и цены, но есть и минусы-вес и накат.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

Забыли еще один плюс - ~неотрываемость от земли колеса:)

mevial

Цитата: -Владимир- от 03 Июнь 2013 в 11:45
[user]Surf_el[/user], Намного. Я имел счастье на ДД педалировать. За 8 км взмок весь.
С ДД трудно использовать велик , как обычный. Есть конечно свои плюсы в виде рекуперации и цены, но есть и минусы-вес и накат.
А я как-то, пока делал заказной вел, месяц ждал батарейный отсек и катал на педалях, ничего так, привык, даже за 30 разгонялся частенько. Сейчас вот с крошкой на педулях езжу. :P Правда крошка потяжелей будет, ощущается.

mevial

Цитата: VasiliSk от 03 Июнь 2013 в 12:04
Забыли еще один плюс - ~неотрываемость от земли колеса:)
На подвесе всё с точностью наоборот, скачет как мячик после кочки, а лёгкое колесо вбивается в асфальт сразу же.

Nicki

#3629
после "дождичка в четверг" разъм стал давать сбой, периодически пропадает тяга. Надо менять на что то более влагостойкое. Напомню у меня был вот такой:


Набрел в интернете на вот такие:

    Push/pull механизм соединения
    IP66, IP68, IP69K  защита в сочлененном состоянии
    От 2  -  22 контактов – до  16A, 277 В
    cULs, UL, VDE, CCC сертификаты
    Рабочая температура -40°C ... +120°C
    Компактный дизайн
6000 серия (пластик)
где такие прикупить? пока продолжаю поиск

UPD: в бешеных бурундуках есть  на заказ и цена великовата. По датащиту 8-ми контактный рассчитан на 10А
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

anatoli_nik

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

spb-e

Цитата: klaypex от 23 Авг. 2012 в 10:36
как называется адаптер для дискового тормоза под 6 болтов, чтобы накрутить его тут справа?

далее в этой же теме
Спойлер
Цитата: LW6600 от 23 Авг. 2012 в 11:16
Если искать по аукционам - Brake Disc Rotor Adaptor Right Side.
http://www.ebay.com/itm/Brake-Disc-Rotor-Adaptor-Right-Side-/130753363361?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e7181fda1&vxp=mtr#ht_3936wt_1185

А вы уверены, что адаптер вам нужен именно справа? Там вроде трещетка со звездами будут.
Диск слева обычно. Фото нужно было перевернуть.
Скорее всего, вам нужен    
Brake Disc Rotor Adaptor (flip-flop) left handed thread
http://www.ebay.com/itm/Brake-Disc-Rotor-Adaptor-flip-flop-left-handed-thread-/130753363385?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e7181fdb9&vxp=mtr#ht_4075wt_1185


Подобными адаптерами и Веломастера торгуют.
Только у них диск к адаптеру приклепан, по-моему. Но не уверен.
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501030&grid=1
Скажите пож-та кто знает где купить адаптер и диск.
здесь  дорого доставка $40  O_O
На ибее пока не нашел. Мож кто посоветует что.... :bn: у веломастеров тоже самое ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

то же самое, причём очень узкая гайка-нужно брать 2, и диск от велотормоза не подходит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Эт понятно что диск от велоторомоза не пойдет. А резьба там такая же как на трещотке.
Може какую самоделку слепить  :eureka: переварить выточить 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

[user]dl[/user], Лучше выточить сразу нужной толщины и с отверстиями под велосипедный ротор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Какая там резьба??? Гдеб купить чтоб не паритцца недорого  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78