Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#3690
дроп имеет закругление под ось диаметром 10мм, а закругление оси мотора или 12 или 14 мм в диаметре...
(в Вашем случае похоже на 14 мм)  :exactly:
в принципе если не жалко и рама не предполагается что может впоследствии с обычным колесом юзаться - то можно и подточить АККУРАТНЕНЬКО...  :ah:

-Владимир-

[user]ext[/user], не нужно уродовать раму.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Я подтачивал во всех своих рамах. Если делать аккуратненько, то потом и обычное колесо нормально ложится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

karlson041067

[user]ext[/user],
Нормальный усилитель и всё будет нормально. Ничего не точил, так с зазором и катаюсь + усилители дропаутов.

clawham

и снова здравствуйте!
Катаюсь я катаюсь и тут захотелось рекуперативного торможения - плавного и полезного...сделал кнопочки на ручку - замыкаются когда дотрагиваешся до тормоза...завел на соответствующий вывод контроллера...поехал - мотор отключается а рекуперации и тормозного эффекта нет...просто выключатель мотора....

скажите сколько надо выставить напруги на выводе контроллера отвечающего за заряд батареи...я сделал 3 вольта при полном заряде моей 14S полимерки...может изза этого не быть рекуперации ? посадил сегодня акумы до 3.4 вольта и всёравно рекуперации нету... контроллер такой - http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003928/
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

pashteton

По рекуперации есть отдельная тема.
Попробуйте вашу рекуперацию на скорости выше 30км/ч, до 20км/ч она не ощущается.

-Владимир-

[user]clawham[/user], А внутри контроллера контакт ЕВS c GND соединил?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

clawham

да уже разобрался спасибо..теперь и душилка нормальная есть(а не скорость 25 кмч - именно мощность) и рекуперация и реверс и круизконтроль :) я счастлив...жду ещё батарей...маловать 20 км пробегу на 4 амперчасах 38 вольт
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

pashteton

Вчера попробовал поездить с LiPo батареей 5Ач 15s1p, вместо 13s3p.
откатал 24км потратив 2,6Ач
Все это висит на багажнике.
Очень понравилась легкость полученного аппарата.
Посоветуйте как сохранить и легкость и емкость?

-Владимир-

[user]pashteton[/user],
ЦитироватьПосоветуйте как сохранить и легкость и емкость?
и рыбку съесть и ...косточкой не подавиться.
Самый лёгкий вариант Li-ion. Но чтобы большие токи с него снимать нужно дофига Ач .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Jeca

#3700
Здравствуйте.
Пошёл месяц, как пересел на батарейки. Раму собирал сам, поэтому сам дурак.
1 вилка, дешёвая, Китай. Прочёл, что нельзя в ниё для смазки лить масло. Ну и, 5 кубиков, только для смазки. Сразу не потекло, но потом пропали тормоза. (Диск только спереди, на зад ещё не приехал). Не лейте туда масло, честно. Благо наблатыкался колодки клепать.
2 задний амортизатор. Собирал по принципу чем дешевле тем лучше. Нельзя, это опасно. Если не хватает на хороший амортезатор бери жёсткую раму. Жёстко но безопастно. Суммарный вес 100 кило, пружина просела на 20 мм. Резьбы поджать больше нет. Задумываюсь о проставке.
3 рама. Ездил на стелсе, алюминий, привык к жёсткости. Сейчас сталь, она играет ,а у меня паранойя.
4 клесо. Заказывал эконом 48 вольт 1000 ват. Но собрав разглядел надпись 60 вольт 1000 ват. Если я правильно понял колёсико я не докармливаю. Спицывал в два креста, так само всё срослось. Думаю, что в один крест чуть легче.
5 батарейки. С электричеством я ещё дружу. А вот с электроникой. По этому свинец. Пока доволен. Но вскрылись личные противоречья, я мотоциклист. Медленно ездить не могу. Зимой возьмусь за поиски нового донора.

Uran

Уважаемый Jeca, очень трудно было прочитать этот ваш рассказ из за того что он
написан с кучей грамматических ошибок.
На самом деле, ну нельзя же так.
Только без обид.

vasya976

пунк 5й поддержваю полностью,вроде и скорость 40 ,а всё равно не то. :exactly:

clawham

я на треугольнике и своём тяговитом колесе ехал вчера по паркету 56км/ч - СТРАААШНО!!! надо на 40 градусов наклонять вел чтоб сдвинуть траекторию полета на пол метра в сторону(ямку объехать)!!! Четко понял что тут уже жизнь зависит от резины камеры, обода, вилки и покрышки ибо ты уже не успееш ни банихоп ни объехать ... вчера таки поймал змеиный укус - пробило камеру и покрыха лопнула...поехал купил 2.5 высотой кроскантри полуслик на 5 кило максимум дасления - это БОМБА! скорость поднялась до 60-ти! ямки камешки и даже брпусчатку - как по перине - только передок отрабатывает! сегодня будет тест драйв на дальность на максималке. Обидно только что укусу поймал сдурика на скорости 15 км/ч - просто засмотрелся на амперметр и влетел в ОТКРЫТЫЙ!!! люк - подпрыгнул со всей силы - передком пеерелетел а задок недолетел.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Pozitiff


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: Jeca от 28 Июнь 2013 в 22:45

4 клесо. Заказывал эконом 48 вольт 1000 ват. Но собрав разглядел надпись 60 вольт 1000 ват. Если я правильно понял колёсико я не докармливаю. Спицывал в два креста, так само всё срослось. Думаю, что в один крест чуть легче.


скорее это значит что оно тяговитое, и для нормальной скорости ему надо повыше напряжение
от пониженного напряжения ниче ему не будет, просто ехать будет медленнее
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

K_MIHAIL_L

Всем моё почтение.
Вел одного моего знакомого дедули - до электрификации был движим "бензопилой".
Выношу одну идею (пока не до конца реализованную но довольно мягкую) - все владельцам стальных хардтейлов мечтающих о двухподвесах посвящается.
Шарниры будут на подшипниках, пока деталюшки в работе. Аморты - передние скутерные - плюш полный.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .