Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

harrican и 33 гостей просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: FAS_r7 от 01 Июль 2010 в 00:08
Цитата: mclac от 01 Июль 2010 в 00:01
Господа, нужна подсказка.
Задрался уже менять и выпрямлять подножки для своего пылесоса - не выдерживают возложенной на них миссии держать 35 кг в стоячем положении  :bu:
Давеча так шумно вел завалился среди ночи - думал седым проснусь! :shok:
Странно. Больше похоже на то что угол наклона вела опирающегося на подножку очень большим сделан.
У меня 60кг лигерад вполне так нормально стоит на откровенно китайской подножке из ашана за 100рэ. Правда выдвижная трубка оказалась явно короткой, для моего не велосипедного случая, и я её заменил на алюминиевую трубку.   Бывает если хорошенько опрёшься на аппарат и трубка тотчас гнётся. А так аппарат нормально на ней стоит.

Мне кажется, что подставка наподобие той, что на Ямасаки-подобных электровелах
идет в комплекте, лишена подобного недостатка.
Можно сваять (согнуть или сварить) из любой тонкостенки.
такую подставку все видели в Соколях.


mclac

тут на всех фото задний привод, а у мя передний и аккумы в треугольнике рамы - поэтому думаю, что если поставить подножку к заднему колесу за счет распределения веса опрокидывающий момент увеличится.
ЛЕНЬ - это самая НЕисчерпаемая энергия в мире !

permant

Цитата: FAS_r7 от 01 Июль 2010 в 00:08
Странно. Больше похоже на то что угол наклона вела опирающегося на подножку очень большим сделан.
У меня 60кг лигерад вполне так нормально стоит на откровенно китайской подножке из ашана за 100рэ.
+1. Стрёмную подножка у Стелса думал выкинуть сразу, но пока держит. При том почивший в бозе сиреневый стоял жухе. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

LW6600

Цитата: mclac от 01 Июль 2010 в 10:18
тут на всех фото задний привод, а у мя передний и аккумы в треугольнике рамы - поэтому думаю, что если поставить подножку к заднему колесу за счет распределения веса опрокидывающий момент увеличится.

Тогда можно попробовать подножку мопедного типа.
Наподобие тех, что на мотовелосипеды ставили




Электроник

Цитата: zap от 01 Июль 2010 в 00:59
А я случайно (по запросу "дайте самую бронебойную") вот такую подножку купил (называется Esge Pletscher) на заднюю часть рамы. Она неразборная (ненавижу всякие подстраиваемые штуки - обычно их всю жизнь приходится подстраивать).
Дайтедве! :)
Кастомные электровелосипеды.

yokneamcity

После переделки батареи,было 48В 20 А*Ч ,стало 48В 15 А*Ч (реально 13 А*Ч).Я разделил её пополам (если кому интересно,подробно в теме про LiFePo4) и закрепил на раме,изобразив бензобак.Просто примотал батарею к раме скотчем,решил не париться с алюминиевыми рамками и прочими конструкциями.Батарея очень хорошо зафиксирована на раме.

илс

Отличное решение! Сам думаю над размещением батареи на 2-х подвесе, видимо также придется разделять новую батарею 60В 15Ач на 2 части или искать двухподвес с жестким задним треугольником, на который можно закрепить багажник.

А как у вас в Израиле относятся к самодельным электровелосипедам? Полицию не вызывают, если такой вел оставить напр.,  у магазина?
У нас в Москве, многие граждане неадекватно реагируют на мой вел со свинцовыми батареями, уже пару раз приезжала команда из ФСБ, ... брали показания :shok: 

Peoner

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2010 в 15:19
...У нас в Москве, многие граждане неадекватно реагируют на мой вел со свинцовыми батареями, уже пару раз приезжала команда из ФСБ, ... брали показания :shok: 
это потому что ваши аккумы несмотря на надежное крепление [b-b]обмотаны липкой лентой[/b-b] и выглядят небрежно (зачем аккуратничать если срок жизни заряженной бомбы короток) так, как террористы обматывают ТНТ или С4 или как наркодиллеры свои пакеты. но так как из ваших торчат провода значит главное подозрение - ВВ со сложной :ap: схемой активации детонатора.
увидев вел с такими "брикетами" я бы пожалуй тоже набрал на мобиле "112" :af:

меня один раз остановили только потому, что я выкатился вечером зимой в своем прикиде "ниндзюка" (см. аватар). один начал дознание а другой, стоя в сторонке, держал на автоматной мушке. (хорошо что я предусмотрительно взял с собой паспорт)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2010 в 15:19
Отличное решение! Сам думаю над размещением батареи на 2-х подвесе, видимо также придется разделять новую батарею 60В 15Ач на 2 части или искать двухподвес с жестким задним треугольником, на который можно закрепить багажник.

А как у вас в Израиле относятся к самодельным электровелосипедам? Полицию не вызывают, если такой вел оставить напр.,  у магазина?
У нас в Москве, многие граждане неадекватно реагируют на мой вел со свинцовыми батареями, уже пару раз приезжала команда из ФСБ, ... брали показания :shok: 

Наш министр транспорта издал указ,что можно пользовать электровел до 250 Ватт.
Но наша полиция ещё не в курсе что это такое-электровелосипед.Поэтому когда я проношусь мимо засады патруля на скорости 50 км*ч,не крутя педали,они лишь удивлённо смотрят-шо це было??? :shok:
Хотя ваш велик действительно напоминает взрывчатку. И если бы я такой оставил у магазина,то люди  точно вызвали бы полицию,а те оцепили бы пол района и вызвали бы сапёров с роботом,А робот взорвал бы велик нафиг.Как это часто бывает,когда кто-то забывает сумку в людном месте  :)

Mixail

Единственный плюс конструкции похожей на бомбу, что его вряд ли угонят, 10 раз подумают, стоит ли к нему подходить. :D

yokneamcity

Цитата: Mixail от 10 Июль 2010 в 20:12
Единственный плюс конструкции похожей на бомбу, что его вряд ли угонят, 10 раз подумают, стоит ли к нему подходить. :D
:D :D :D Под столом  :bp: :bp: :bp:

FAS_r7

Цитата: Mixail от 10 Июль 2010 в 20:12
Единственный плюс конструкции похожей на бомбу, что его вряд ли угонят, 10 раз подумают, стоит ли к нему подходить. :D
ЗаЧоТ!!! :bj: :D
особенно если к нему подойдёт чел в прикиде Peoner'а, и уедет на нём.  :af: :D :bj:

Mixail

Цитата: FAS_r7 от 11 Июль 2010 в 00:47
Цитата: Mixail от 10 Июль 2010 в 20:12
Единственный плюс конструкции похожей на бомбу, что его вряд ли угонят, 10 раз подумают, стоит ли к нему подходить. :D
ЗаЧоТ!!! :bj: :D
особенно если к нему подойдёт чел в прикиде Peoner'а, и уедет на нём.  :af: :D :bj:

Пусть лучше приедет на нем, не прицепит на замок и, уходя торопливым шагом, глянет на часы, тогда точно неприкосновенность будет обеспечена, но очень велика вероятность, что вместо воров начнется маски шоу.

Vetal

А в качестве сигнализации включать семисегментный цифровой индикатор расположенный на видном месте с отсчетом времени, наверное лучше от 0 вперед,так никто не догадается когда рванет :)

av314

Цитата: yokneamcity от 10 Июль 2010 в 10:36
После переделки батареи,было 48В 20 А*Ч ,стало 48В 15 А*Ч (реально 13 А*Ч).Я разделил её пополам (если кому интересно,подробно в теме про LiFePo4) и закрепил на раме,изобразив бензобак.Просто примотал батарею к раме скотчем,решил не париться с алюминиевыми рамками и прочими конструкциями.Батарея очень хорошо зафиксирована на раме.

Любопытно, на фото батарея получилась широкая, педали не мешает крутить?

maxakal

Искал тут спицы толстые, нашел продавца с ебей. Может кому интересно будет:
продавец laloma123,
В частности лот
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170475477758&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Продает любые спицы и ниппеля. Можно договорится о любом количестве.  Например 40 спиц диаметра 2.3мм (13G)  длиной 190мм с доставкой обошлись мне 20$.
Просто езжу...

yokneamcity

Цитата: av314 от 11 Июль 2010 в 18:41
Цитата: yokneamcity от 10 Июль 2010 в 10:36
После переделки батареи,было 48В 20 А*Ч ,стало 48В 15 А*Ч (реально 13 А*Ч).Я разделил её пополам (если кому интересно,подробно в теме про LiFePo4) и закрепил на раме,изобразив бензобак.Просто примотал батарею к раме скотчем,решил не париться с алюминиевыми рамками и прочими конструкциями.Батарея очень хорошо зафиксирована на раме.

Любопытно, на фото батарея получилась широкая, педали не мешает крутить?

Педали крутить не мешает если грамотно раскорячиться  :D
На самом деле почти не мешает.

selenox


         Здравствуйте, уважаемые энтузиасты и знатоки электротранспорта!

  Есть у меня мечта – идея, думаю, как ее осуществить.  Может, посоветуете что – нибудь.

   Я езжу  на велосипеде каждый день, использую его как транспортное средство, т.е. езжу по
делам.  Ну, и форму спортивную поддерживаю заодно. Совмещаю приятное с полезным.
За день проезжаю в среднем от 40 до 70 км.  Каждый день.
Мне это нравится, физических сил мне хватает, и еще много остается.
    Но дело в том, что при дневном пробеге более 40 км начинает сказываться фактор времени.
Если бы я просто катался для своего удовольствия, то это бы не имело значения.
Но, т.к. я езжу по делам, часто  нужно приехать на встречу к определенному времени.
А бывает, что проехать для встречи надо км 15-20, а дует сильный встречный ветер, поэтому едешь медленно и прибавить не можешь.
    А однажды ехал на встречу и проколол колесо. Заменил камеру быстро, минут за 10-15, но все равно время потерял, а скорость добавить не смог, ветер был встречный.  Да много разных моментов, когда бывает нужно приехать побыстрее.
   У меня возникла идея, поставить электродвигатель, но очень легкий, чтобы он только помогал педалям в некоторых тяжелых моментах. Не педали в помощь двигателю, а именно двигатель в помощь педалям. Чтобы велик был максимально легким и я мог ездить в основном по-велосипедному, на педалях.
  Общая идея примерно такая:

http://www.birota.ru/texts/2010/july/shimano-steps.php

На вашем сайте я просмотрел все, или почти все сообщения по электровелосипедам,
но именно такого варианта не нашел.  Смысл всех тем « И теперь мне не нужно крутить педали ».
А  мне крутить педали нужно.
  Есть несколько вариантов похожих на то, что мне бы хотелось:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,706.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.108.html

Ближе всего, мне кажется, этот подходит, но автор, к сожалению, не поделился результатом:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.0.html

  Ход мыслей у меня примерно такой же.  Чтобы были дисковые тормоза и можно было быстро вернуть  его в велосипедный вид. А в варианте электровелика полный привод очень поможет при езде по грязи, песку, а так же зимой.

    В итоге хочется иметь следующее:
Вес электровелика не более 25 кг, а может и еще меньше.
Мой велик весит 15 кг, значит, на все остальное остается 10 кг.
Двигатель 2,5 кг, на аккумуляторы  и остальную электрику 7,5 кг. При этом скорость на ровной
дороге при встречном ветре должна быть 30-35 кмч с педалями, а в горку 20-25 кмч с педалями.
Пробег в режиме «двигатель + педали» - 50 км
     Есть ли какие то шансы приблизиться к этим цифрам?
Если я вас сильно рассмешил, то поправьте.

Заранее благодарен!
Быстро крутишь - быстро едешь.