Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: maardupatriot от 06 Апр. 2019 в 09:32резко дергается велик, но это скорей всего из за короткого газа, надо что то с ручкой газа мутить, или может слишком дешёвая ручка газа, может подороже будет лучше работать.
А может быть так, что работает не столько ручка газа, сколько установленный в ней датчег холла (с маХтитегом), отчего лучше вставить фирменный датчик?

Александр.

Цитата: An1965 от 07 Апр. 2019 в 09:16надо взять мультиметр, пусть и китайский тоже, но хотя-бы с двумя знаками после запятой и уже смотреть что и в каком диапазоне на сколько врёт
И сразу писать научный очерк, если позволяет почерк!

rzaviy

народ на китай тестеры,ватметры и всякую хрень(бытовую) класс точности 1%грубо.
Что вы хотите от них?
Шкала у ваттметра широколоснаяот 0 до 100 вольт-это минус к точности ,да и погрешность в 1%.
так-что 0,7 вольта в пределах нормы ;-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

bobshishkn

Но разница в 3.6 В при просадке? Провода не виноваты?

LeoDron

Цитата: bobshishkn от 07 Апр. 2019 в 11:56
Но разница в 3.6 В при просадке? Провода не виноваты?
Они бы погорели уже при такой просадке, или бы грелись как утюг
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

bobshishkn

[user]LeoDron[/user], ну да, не подумал. Бесполезная игрушка этот ваттметр.

rzaviy

Цитата: bobshishkn от 07 Апр. 2019 в 12:39
[user]LeoDron[/user], ну да, не подумал. Бесполезная игрушка этот ваттметр.

Ну да,если им гвозди забивать. ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

Цитата: rzaviy от 07 Апр. 2019 в 12:49Ну да,если им гвозди забивать.
Здоровый юмор пробуждает стремление быть лучше!
Цитата: bobshishkn от 07 Апр. 2019 в 12:39Бесполезная игрушка этот ваттметр.
Ну не такая уж и бесполезная, можно нагрузку контролировать, с какой точностью, это от прибора (показометра , не знаю что у Вас) зависит, но в любом случае не гвозди же ним забивать.

bobshishkn

Цитата: bobshishkn от 07 Апр. 2019 в 07:28Минимальное напряжение под нагрузкой, которое видел на дисплее на 3.6 В меньше, того, которое зафиксировал ваттметр.
С таким разбросом как у меня, только гвозди забивать, тем более, есть штатный.

Александр.

Цитата: bobshishkn от 07 Апр. 2019 в 14:03С таким разбросом как у меня, только гвозди забивать, тем более, есть штатный.
Хозяину лучше знать. Что тут можно сказать? Флаг в руки и вперёд, заре навстречу! Следующий прибор будет точным!

Andrey11

Есть мотор-колесо, с данными характеристиками. Напряжение 48В. Максималка по скорости — 30 км\ч. Есть желание поднять скорость до 40 км\ч. Правильны ли расчеты?

Технические характеристики мотор колёса:
- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная / максимальная мощность: 500w / 1070w*

- Номинальный / максимальный ток: 10.5А / 22.3А

- Максимальный крутящий момент: 21.8 н.м.

- Максимальный КПД: 87.5 %

- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 48v500w: 290 об/мин***

- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 60v500w: 388 об/мин

- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 - 28`` - до 39 км/час.**

Моё колесо 28''. Окружность 2,26 м. При максималке 30 км\ч вращается 221,2 об\мин. 221,2/48=4,6 об на 1 В.

Нужна скорость 40 км\ч. Это 295 об/мин. 295/4,6=64В.

То есть, для езды со скоростью 40км\ч нужна батарея 64-72В?

LeoDron

[user]Andrey11[/user], проверь для начала скорость ХХ на полной и разряженной батарее. Если значения максимальной скорости одинаковы, то скорее всего стоит  програмное ограничение скорости или душилка. Решаемо.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Andrey11

[user]LeoDron[/user],  контроллер GREENTIME 48-84V 1500W, не думаю что там ограничение по скорости.

LeoDron

Цитата: Andrey11 от 14 Апр. 2019 в 19:35
[user]LeoDron[/user],  контроллер GREENTIME 48-84V 1500W, не думаю что там ограничение по скорости.
Если ты так уверен :bw:, и индикация скорости правильно настроена, то у тебя редкий тяговой мотор 14-16Т.

Меняй батарею (дорого) или требуй у продавца поменять мотор на обещанный;
Но для начала проверь, как я посоветовал. А то обидно или неловко может получится  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Andrey11

[user]LeoDron[/user],  Скорость по велокомпу меряю, было 2 контроллера и везде до 30 км/ч. Когда садится батарея скорость меньше.
На контроллере есть вывод с ограничением. Типа 70/100/110%. Но не задействовал.

Michael

[user]Andrey11[/user], да идеально батарею на 60+ В, второй вариант переключение обмоток мотора в треугольник и третий - дс конвертер.
2 и 3 вариант минимально затратные, особенно второй, но увеличат ток потребления батареи что потенциально может привести к её скорейшему загибанию если она не расссчитана на 40% возросший ток.
Вариант замены мотора тоже возможен, как и замены батареи, но это уже более затратные решения, особенно с замена батареи.

bankuss

ЦитироватьНужна скорость 40 км\ч.
Зачем? Хотя... если там где вы живете асфальт без ямок и трещинок, то можно и заморочиться. Иначе ну его... Обычный вел не очень хорошо принимает неровности на такой скорости.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Michael

Ямки действительно зло, особенно их много с краю проезжей части, вчера на 50км/час влетел и ехать мой конь перестал.
Проверил - батарея, одна ячейка ушла в 1,3В и БМС отключила это дело. Уже попрощался с батареей. Хорошо хоть не далеко уехал.
По факту балансировочный провод 13й ячейки не выдержал и отвалился, перепаял заново и заодно залил клеем что бы не повторилось такого.
Из максимальных 55-60 чаще еду 35км/час.