Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: bobshishkn от 04 Апр. 2019 в 04:15
[user]maardupatriot[/user], тема есть для этого. Хвастаемся своими...
Так там, вроде, по правилам слов минимум и даже конфиг описывать воспрещается. Так что, считаю, пост даже очень по теме :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

maardupatriot

Цитата: edw123 от 04 Апр. 2019 в 18:21Делали какую-то муфту для сопряжения? Запишите небольшой видеоролик "со стороны", чтобы оценить звук.
Надо только лишнее отпилить и звёздочку поменять. Звук от мотора не громкий, на мой взгляд больше звука от протектора покрышек чем от мотора.




LeoDron

#8228
Цитата: maardupatriot от 04 Апр. 2019 в 20:56
Надо только лишнее отпилить и звёздочку поменять. Звук от мотора не громкий, на мой взгляд больше звука от протектора покрышек чем от мотора.


:wow:
Ещё масла залить и вечный двигатель.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Александр.

Цитата: edw123 от 04 Апр. 2019 в 18:21Вообще как-то для "развитой европейской страны"  довольно необычная конструкция.
Простая и надёжная. С первого захода и в дамки!
Цитата: maardupatriot от 04 Апр. 2019 в 20:56
Надо только лишнее отпилить
В этой конструкции оказывается ещё и что-то лишнее есть?
Цитата: LeoDron от 04 Апр. 2019 в 18:41Так что, считаю, пост даже очень по теме
А отпостившийся герой темы!

LeoDron

#8230
Цитата: Александр. от 04 Апр. 2019 в 21:30Цитата: edw123 писал Сегодня в 18:21
Вообще как-то для "развитой европейской страны"  довольно необычная конструкция.
Простая и надёжная. С первого захода и в дамки!
После мизерных штрафов в Москве за превышение скорости свыше «дозволенных» аж на 20 км/ч, по сравнению с штрафами за стоянку без талона - 1 к 20  O_O имею сказать, что не все так однозначно с 2 кВт у автора. Его  «Звереныш» легко может 50 км/ч выдавить и более.
Но в случае ДТП в новых европах очень больно может получится  :~-(
Желаю ему, чтобы без плохих приключений. Дисплеи с руля убрать. Есть только дорога, дураки на ней и необходимость добраться с пункта А в Б :hello:


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: maardupatriot от 04 Апр. 2019 в 16:49Мотор KUNRAY MY1020 48V DC 2000W, контроллер тоже KUNRAY 15Mosfet 48V 2000W

Клево, я себе тоже вот недавно поставил точно такой же моторчик и контроллер на свой 16" безпедальник, взамен сгоревшего коллекторника:



Поставил ведомую шестерню на 80 зубьев (ведущая 11), прет как танк, но слишком резко дергается с места. Поставил 1-ю скорость на контроллере, стало получше, но в будущем, возможно, буду ставить такой же редуктор. Если я правильно понял, у редуктора нужно отвинтить "чашку", и просто использовать вал движка с его штатной шестерней вместо этой чашки?



Michael

[user]Чайнег[/user], а как так получилось что у вас мотор в сторону выпирает, не получилось его спрятать в раме как у [user]Александр.[/user]?

Чайнег

Цитата: Michael от 05 Апр. 2019 в 00:51
[user]Чайнег[/user], а как так получилось что у вас мотор в сторону выпирает, не получилось его спрятать в раме как у [user]Александр.[/user]?

Я просто поставил его вместо штатного, который тоже выпирал (правда, не на столько, он был короче). Для этого даже пришлось заморочиться перекоммутацией фаз и холлов, потому что у этого мотора по умолчанию вращение по часовой стрелке. Этот мотор будет работать всего лишь ассистом двум МК (которых пока нет), когда я еду в настоящие горы. На равнинной же местности, с двумя МК, этот мотор не имеет смысла и будет сниматься. Пример - путешествую по Флориде, мотор снят, смысла в нем нет. Путешествую по Монтане, в горах - мотор установлен, и в особо крутые затяжные подъемы (больше 10%, набор высоты 1-2км) работает как ассист для МК.

Александр.

Цитата: Michael от 05 Апр. 2019 в 00:51Чайнег, а как так получилось что у вас мотор в сторону выпирает, не получилось его спрятать в раме как у  Александр.?
Простите Michael, но не имею оснований примазываться к чужой славе, автором велосипеда является maardupatriot из Эстонии, так что все деферамбы в Его адрес пожалуйста!
А Чайнег когда только успевает со своими опытно-конструкторскими разработками? то самокат реанимирует, то теперь  электровелосипед мини! И везде свой почерк! И про свое творчество очерк!

A_doctor

Слушайте, а где возможно купить более мягкие пружины для велоамортизатора?

Александр.

Цитата: A_doctor от 06 Апр. 2019 в 00:08Слушайте, а где возможно купить более мягкие пружины для велоамортизатора?
Так есть же тема специально по этому вопросу, нужно хоть немного быть читателем, а не только писателем!

https://electrotransport.ru/index.php?topic=44734.0

maardupatriot

Цитата: Чайнег от 04 Апр. 2019 в 22:13Поставил ведомую шестерню на 80 зубьев (ведущая 11), прет как танк, но слишком резко дергается с места. Поставил 1-ю скорость на контроллере, стало получше, но в будущем, возможно, буду ставить такой же редуктор. Если я правильно понял, у редуктора нужно отвинтить "чашку", и просто использовать вал движка с его штатной шестерней вместо этой чашки?
Снять чашку и отпилить края которые вокруг чашки, плюс на моторе поменять звезду. Ещё можно поменять звезду редуктора, с родной звездой едет 50км/ч то если поставить побольше звезду то скорость
будет 59 км/ч . У меня тоже резко дергается велик, но это скорей всего из за короткого газа, надо что то с ручкой газа мутить, или может слишком дешёвая ручка газа, может подороже будет лучше работать.


Чайнег

Цитата: maardupatriot от 06 Апр. 2019 в 09:32
Снять чашку и отпилить края которые вокруг чашки, плюс на моторе поменять звезду. Ещё можно поменять звезду редуктора, с родной звездой едет 50км/ч то если поставить побольше звезду то скорость
будет 59 км/ч . У меня тоже резко дергается велик, но это скорей всего из за короткого газа, надо что то с ручкой газа мутить, или может слишком дешёвая ручка газа, может подороже будет лучше работать.



Спасибо, буду теперь знать, что делать с таким редуктором.

Я сейчас езжу не с мотоциклетной рукояткой, которая шла в комплекте с мотором, а с отдельно купленным курком под большой палец - так вот, стартует так же резко. Так что, похоже, это свойство либо контроллера, либо самого мотора. Ведь у него сопротивление вращению довольно приличное, поэтому требуется некоторый газ, чтобы его только стронуть с мертвой точки, вот он и "срывается с цепи" потом.

Кстати, по недопониманию схемы выводов, приложенной к мотору, я думал, что по умолчанию у него высокая скорость (на коннекторе, где черный, синий, и желтый провода). А оказалось, это средняя! Чтобы получить наивысшую скорость, нужно замкнуть черный и синий. А низшая скорость = замкнутые черный и желтый. В любом случае, тяга на низах у этого мотора просто отменная!  :wow:

edw123

Цитата: Чайнег от 06 Апр. 2019 в 10:30
это свойство либо контроллера, либо самого мотора. Ведь у него сопротивление вращению довольно приличное, поэтому требуется некоторый газ, чтобы его только стронуть с мертвой точки, вот он и "срывается с цепи" потом.
Именно так. Мёртвая точка - это вес экипажа + уклон. Момент в электромоторе создаётся током, а ток - напряжением. И напряжением же создаются обороты. В итоге в "простом" контроллере в номинальном режиме большой момент получается связан с большими оборотами.

Александр.

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2019 в 13:09Мёртвая точка - это вес экипажа + уклон. М
Ну это Вы друзья в эпоху паровых машин вернулись, там мертвая точка означала сколько не дуй паром, поршень не провернёт вал отбора мощности, поэтому на паровозах "помогатор" сдвига с мёртвой точки стали ставить.

tmiaer

Цитата: Чайнег от 06 Апр. 2019 в 10:30
Я сейчас езжу не с мотоциклетной рукояткой, которая шла в комплекте с мотором, а с отдельно купленным курком под большой палец - так вот, стартует так же резко. Так что, похоже, это свойство либо контроллера, либо самого мотора. Ведь у него сопротивление вращению довольно приличное, поэтому требуется некоторый газ, чтобы его только стронуть с мертвой точки, вот он и "срывается с цепи" потом.
Это свойство дешёвого контроллера. Ручка газа для него задаёт обороты мотора, и если фактические обороты ниже заданных, то контроллер вваливает в мотор весь свой максимальный ток, на который настроен.
Чтобы такого не было, нужен контроллер с токовым управлением, где ручка газа регулирует ток, т.е. момент.

bobshishkn

Всем привет! Выехал после зимней спячки, подключив между батареей и контроллером купленный на Али ваттметр. На велосипеде стоит дисплей dpc 14,который показывает напряжение, ток и потребление в мА/ч. Разница в напряжении сразу достигала 0.7 В. После поездки сравнил другие параметры, разница в потреблении почти треть. Может у кого есть опыт проверки такого ваттметра и дисплея контрольным прибором? Минимальное напряжение под нагрузкой, которое видел на дисплее на 3.6 В меньше, того, которое зафиксировал ваттметр. Провода питания контроллера (20, 5 А макс) 20 см сразу показались мне тонкими, к сожалению не посмотрел маркировку. Может ли быть подобная просадка на проводах, либо какой-то из приборов берет показания из воздуха? Какой?



An1965

Вот как раз приборов на фото и не видно-одни показометры :-D, надо взять мультиметр, пусть и китайский тоже, но хотя-бы с двумя знаками после запятой и уже смотреть что и в каком диапазоне на сколько врёт