Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: german1972 от 20 Нояб. 2010 в 13:40
Цитата: Peoner от 19 Нояб. 2010 в 13:39
я пару недель назад добавил 6 вольт (без переделки контроллера). катаю.
то есть, как я понял на 36в мк можно давать любое напряжение выше..,48....60!? он не боиться?.... все дело в контролере???у меня есть 2 контролера 500 и700ватт и соотвественно на 250в МК ставлю 500контролер .и 500ватт МК внедряю 700ватт контролер и могу ехать быстрее???
да. в отличии от контроллера, М-К мгновенно не издыхает. он напряжения сверх нормы оно начинает просто греться. ПОЭТОМУ когда "отфорсируете" напругой - следите за нагревом! Если не сильно греется - поднимаете U дальше. как пишут на нашем форуме М-К Ямасаки гонится 350 Вт до 1 кВт. Т.е. например при максимальном токе 15 А 1000/15=.... можем подать 60 Вольт (5*12 В). Температура - главный граничитель разгона в данном случае. Ну и провода тоже смотрите, чтоб были соответсвующего (большего чем в начале) сечения. потому как тоже начнут греться сильнее при увеличении напруги на колесе.

p.s. в М-К мгновенно горят только датчики холла. причем горят они мгновенно более чем.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

german1972

спасибо :) ! с МК понятно... а как с контролерем на место 250ватт го вставить 500ваттный будет эффект??  :bw:

german1972

на паралельном форуме видел переделку МК http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html как думете?? не видно датчиков холла...  :bw: эта серьезная вещь??  на каждое напряжение свои?как они выглядят и стоимость?

Peoner

Цитата: german1972 от 20 Нояб. 2010 в 15:48
спасибо :) ! с МК понятно... а как с контролерем на место 250ватт го вставить 500ваттный будет эффект??  :bw:
будет, только вместе с пятисотником аккумы поставьте мощнее. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilya-spb

Цитата: Peoner от 20 Нояб. 2010 в 15:34
Цитата: german1972 от 20 Нояб. 2010 в 13:40
Цитата: Peoner от 19 Нояб. 2010 в 13:39
я пару недель назад добавил 6 вольт (без переделки контроллера). катаю.
то есть, как я понял на 36в мк можно давать любое напряжение выше..,48....60!? он не боиться?.... все дело в контролере???у меня есть 2 контролера 500 и700ватт и соотвественно на 250в МК ставлю 500контролер .и 500ватт МК внедряю 700ватт контролер и могу ехать быстрее???
да. в отличии от контроллера, М-К мгновенно не издыхает. он напряжения сверх нормы оно начинает просто греться. ПОЭТОМУ когда "отфорсируете" напругой - следите за нагревом! Если не сильно греется - поднимаете U дальше. как пишут на нашем форуме М-К Ямасаки гонится 350 Вт до 1 кВт. Т.е. например при максимальном токе 15 А 1000/15=.... можем подать 60 Вольт (5*12 В). Температура - главный граничитель разгона в данном случае. Ну и провода тоже смотрите, чтоб были соответсвующего (большего чем в начале) сечения. потому как тоже начнут греться сильнее при увеличении напруги на колесе.

p.s. в М-К мгновенно горят только датчики холла. причем горят они мгновенно более чем.
Греться начинает не от повышения напряжения а от увеличевшегося тока. По уму было бы делать в контроллере ограничение фазного тока (как в фирменных контроллерах) тогда о перегреве двигателя и проводов можно было бы забыть.

ilya-spb

Цитата: german1972 от 19 Нояб. 2010 в 00:16
Прошу совета у профессионалов.
Имея 250 Ватт МК 36Вольт, родной контроллер к нему , сколько я могу добавить напряжения (вольт) для безопасного использования и увеличения скорости ?  :bn:
Вот кстати тема про увеличение напряжения https://electrotransport.ru/index.php/topic,1225.0.html

Peoner

#870
Цитата: ilya-spb от 20 Нояб. 2010 в 20:35
Греться начинает не от повышения напряжения а от увеличевшегося тока. По уму было бы делать в контроллере ограничение фазного тока (как в фирменных контроллерах) тогда о перегреве двигателя и проводов можно было бы забыть.
при неизменном токе при увеличении напряжения, мощность  т.е. тепловыделение на проводах будет расти! ибо P=U*I

p.s. беру эти свои слова обратно. :ah: был не прав. :bk: попутал  :aq:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Цитата: Peoner от 21 Нояб. 2010 в 09:03
при неизменном токе при увеличении напряжения, мощность  т.е. тепловыделение на проводах будет расти! ибо P=U*I
при неизменном токе при увеличении напряжения, мощность  т.е. тепловыделение на проводах не будет расти! ибо P=I2*R

yokneamcity

Цитата: i от 21 Нояб. 2010 в 11:04
Цитата: Peoner от 21 Нояб. 2010 в 09:03
при неизменном токе при увеличении напряжения, мощность  т.е. тепловыделение на проводах будет расти! ибо P=U*I
при неизменном токе при увеличении напряжения, мощность  т.е. тепловыделение на проводах не будет расти! ибо P=I2*R
А в чём подвох? :be: Ведь обе формулы правильные с точки зрения законов электричества.
Хотя именно для проводов больше подходит вторая формула,ведь мощность,которая на них рассеивается зависит от их сопротивления и тока,который по ним проходит,а они не меняются.

славян

Здравия,люди Добрые!Направте,пожалуйста на соотведствующую тему,где есть рассчёты длинны спиц,для МК!
Нас всё меньше... с каждым часом!

Peoner

Цитата: славян от 26 Нояб. 2010 в 15:51
Здравия,люди Добрые!Направте,пожалуйста на соотведствующую тему,где есть рассчёты длинны спиц,для МК!
в и-нете есть калькуляторы в которых: указывается в том числе и размеры втулки в данном случае М-К. качай, считай, собирай.
http://caravan.hobby.ru/materiel/spokes/index.html
ссылки на колькуляторы внизу страницы
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

славян

Благодарствую!Это,видимо,в самый раз.
Нас всё меньше... с каждым часом!

diver52

Нужен совет по поводу того, какое мотор-колесо выбрать? Цели - собрать электровелосипед, чтобы можно было разогнаться и до 40-50 км/час - я люблю экстрим. :) А также преодолевать расстояние вплоть до 100-120 км на одной электротяге. В качестве источника питания возьму либо 4 шт. (может, и больше, если потребуется) 12 В 17 А/ч свинцово-кислотных аккамула (они у нас дешевка - стоят всего 1996 руб за 4 шт (499 руб 1 шт)) или же разорюсь на LiFePo4 либо 24 В 40 А, либо 36 В 30 А, либо 48 В 20 А. Отсюда вопрос, какое мотор-колесо будет получше по своим параметрам? Какое напряжение выбрать - 24, 36 или 48 В? Если без разницы, то остановлюсь на 24 В, ибо в начале я могу использовать свинцово-кислотные аккамулы, а потом когда надоест, закажу LiFePo4 элементы - выйдет дешевле, чем готовый аккамул. А для 24 В батареи в 2 раза проще собирать балансир, чем для 48 В. По поводу аккумулятора тоже нужен совет. Разоряться на LiFePo4 вижу смысл только в том случае, если он будет работать лет 10, и количество циклов составит 2000-3000 при потере емкости 20-30%. Согласен, что свинцово-цинковые гораздо тяжелее и более громоздкие, чем LiFePo4, но сравнить цену 2000 руб против 18000 руб. Далее какую мощность выбрать? 350, 500, 800 или 1000 Вт? В горки въезжать буду, но там скорость не нужна - главное, въехать. Заказывать буду однозначно на ebay - так дешевле и выбор больше. Думаю буду брать сразу комплект мотор-колесо + контроллер + ручки и т.п. Так что советуйте сразу комплекты. Заранее спасибо за советы. Просто хочется очень грамотно распорядиться деньгами, чтобы получить реально хороший электровелосипед без переплаты.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

LW6600

Если вкратце - берите отдельно МК  под спицовку 1000 Вт,
нормальный обод и спицы, а не пластилиновые, какие нередко
идут на уже спицованых комплектах.
На более мощном МК выше КПД и пробег, соответственно.
Контроллер рекомендую Инферион.
Лучше ИМХО по соотношению цена/качество и количеству полезностей
пока не придумали.
По напряжению - чем оно выше, тем меньше ток, и потери соответственно.

Магистр

Помогите хочу выбрать 1 кВт обратился в магазин но они прадают только 250 и 500 ват. вот письмо которое я получил!


Есть ли у вас МК на велосипед 1кВт??



Сейчас завозим велосипедные электронаборы только 48V500W.

Мощность электродвигателя в 1kW для велосипеда не практична по причине
потребности в большем ампераже аккумуляторных батарей.
Для 1kW, даже 18Ah батарей будет не достаточно, а суммарный вес комплекта из 18Ah батарей уже - 24кг.   
Правда ли это???

diver52

Если брать комплект на 1000 Вт, то подойдет такой для моих целей:
http://cgi.ebay.com/48v-1000w-Electric-Scooter-conversion-Kits-E-bike-Front-/320622493726?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa697001e
И в каком комплекте идет контроллер Инферион?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

LW6600

Инферион не входит в комлекты.
Ищите его в ветке объявлений.
Коллега AndreyM заказывает их в США,
где их производят. Не Китай, опять же.

yokneamcity

Цитата: Магистр от 03 Дек. 2010 в 23:43
Помогите хочу выбрать 1 кВт обратился в магазин но они прадают только 250 и 500 ват. вот письмо которое я получил!


Есть ли у вас МК на велосипед 1кВт??



Сейчас завозим велосипедные электронаборы только 48V500W.

Мощность электродвигателя в 1kW для велосипеда не практична по причине
потребности в большем ампераже аккумуляторных батарей.
Для 1kW, даже 18Ah батарей будет не достаточно, а суммарный вес комплекта из 18Ah батарей уже - 24кг.   
Правда ли это???
Нет не правда.Это всего лишь субъективное мнение одного дилетанта.
Читайте форум и многое интересного откроете для себя.Просто не хочется в 101-ый раз пережёвывать одно и то же.