Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 29 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: zedmen от 31 Янв. 2011 в 22:36:D литий-марганцевые аккумы а не магниевые, я постоянно путаюсь с ними...конечно же это не тот магний который используется в пиротехнике.
вот есть табличка по ним
http://www.vesh.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4
какая-то палёная табличка. ну не верю я что марганцевые обладают такой невероятной циклируемостью, прям 3000 циклов, круче фосфата. а кобальтитовые всего навсего 500.   ????

andreym

Цитата: FAS_r7 от 04 Фев. 2011 в 08:34
Цитата: zedmen от 31 Янв. 2011 в 22:36:D литий-марганцевые аккумы а не магниевые, я постоянно путаюсь с ними...конечно же это не тот магний который используется в пиротехнике.
вот есть табличка по ним
http://www.vesh.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4
какая-то палёная табличка. ну не верю я что марганцевые обладают такой невероятной циклируемостью, прям 3000 циклов, круче фосфата. а кобальтитовые всего навсего 500.   ????
ну там же не написаны условия "тестирования"
может они их разряжали на 50 процентов и заряжали до 4.1 - тогда возможно что и правда 1500-2000циклов выживут
кстати многие производители рекомендуют заряд этих элементов именно до 4.1-4.15
что естественно положительно сказывается на сроке жизни
а фосфат с китайскими бмсками вон кипятится по умолчанию до 3.9 - попробуй тут проживи свои положенные 2 килоцикла :)

zedmen

Цитата: FAS_r7 от 04 Фев. 2011 в 08:34
Цитата: zedmen от 31 Янв. 2011 в 22:36:D литий-марганцевые аккумы а не магниевые, я постоянно путаюсь с ними...конечно же это не тот магний который используется в пиротехнике.
вот есть табличка по ним
http://www.vesh.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4
какая-то палёная табличка. ну не верю я что марганцевые обладают такой невероятной циклируемостью, прям 3000 циклов, круче фосфата. а кобальтитовые всего навсего 500.   ????
Ну что нашол, может дадите какие либо другие данные, акумы литий-марганцевые на самом деле мало используемые в электровелах, и как сказал Юрий, что именно такие как у меня на Урале впервые, заказ делал через него же. Да и прямой поставщик с Канады подтверждает, что эти элементы около 3000 полных циклов заряда- разряда...китайские столько не протянут...он на них уже 2-а года гоняет и ничего плохого с ними нету, в плане потери емкости.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

I3DMAN

А такой анализатор на электровеле возможно использовать или нет?
http://powerlabs.ru/acc/others/power-analizator.html
На фото видно, что корпус не пластмассовый :)

как альтернатива этому
http://www.parkflyer.ru/product/10080/

NikolayS

Использовать можно, вопрос зачем?
Встроенный балансир - бесполезен.
Кнопки - они герметичные?
Размер заметно больше.
Цвет - специфический.
Дисплей без подсветки.
Цена в пару раз больше.

Железный корпус - на сколь это важно?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

креосан

Всем привет! Решил собрать электровелосипед, но не определюсь какой мотор брать и какой аккамулятор. Хотелось бы получить скорость 25-30 км/ч на электротяге и пробег 30-60 км при спокойной езде + педали, и желательно при минимальных затратах. Почитав форум пригляделось два варианта: первый - мини МК 350вт. на переднее колесо и недорогие гейлевые аккамуляторы, второй - двигатель вентилятора радиатора с газели или иномарки, цепная передача на переднее колесо с звёздочки 6 зубъев на 54 + втулка на перёд планетарная трехскоростная с трещёткой, аккамулятор автомобильный, только во втором варианте не совсем понятно как правельно закрепить двигатель + сварщика надо найти толкового, с первым вариантом всё намного проще, только дороговато выходет МК и не понятно где его заказать? Живу я в Украине, Луганск врядли у нас миниМК можно купить.

yuri

Цитата: креосан от 13 Фев. 2011 в 01:18
Всем привет! Решил собрать электровелосипед, но не определюсь какой мотор брать и какой аккамулятор. Хотелось бы получить скорость 25-30 км/ч на электротяге и пробег 30-60 км при спокойной езде + педали, и желательно при минимальных затратах. Почитав форум пригляделось два варианта: первый - мини МК 350вт. на переднее колесо и недорогие гейлевые аккамуляторы, второй - двигатель вентилятора радиатора с газели или иномарки, цепная передача на переднее колесо с звёздочки 6 зубъев на 54 + втулка на перёд планетарная трехскоростная с трещёткой, аккамулятор автомобильный, только во втором варианте не совсем понятно как правельно закрепить двигатель + сварщика надо найти толкового, с первым вариантом всё намного проще, только дороговато выходет МК и не понятно где его заказать? Живу я в Украине, Луганск врядли у нас миниМК можно купить.
Лучше брать МК если не хочется лишних проблем. Ближе всего МК продаются в Донецке.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

креосан

Цитата: yuri от 13 Фев. 2011 в 01:28
Цитата: креосан от 13 Фев. 2011 в 01:18
Всем привет! Решил собрать электровелосипед, но не определюсь какой мотор брать и какой аккамулятор. Хотелось бы получить скорость 25-30 км/ч на электротяге и пробег 30-60 км при спокойной езде + педали, и желательно при минимальных затратах. Почитав форум пригляделось два варианта: первый - мини МК 350вт. на переднее колесо и недорогие гейлевые аккамуляторы, второй - двигатель вентилятора радиатора с газели или иномарки, цепная передача на переднее колесо с звёздочки 6 зубъев на 54 + втулка на перёд планетарная трехскоростная с трещёткой, аккамулятор автомобильный, только во втором варианте не совсем понятно как правельно закрепить двигатель + сварщика надо найти толкового, с первым вариантом всё намного проще, только дороговато выходет МК и не понятно где его заказать? Живу я в Украине, Луганск врядли у нас миниМК можно купить.
Лучше брать МК если не хочется лишних проблем. Ближе всего МК продаются в Донецке.
Непонятно какое МК лучше? Хотелось бы миниМК, так как они легче, но всё-же какое именно? Есть ли смысл заказать с Китая или лучше взять в Донецке?

Ork11

если брать по легкости, то самый легкий ето 250w, но больше 25 км не выжмеш...как по мне, то ето лучшый для вас вариант, есть в Черкассах точка продажы, доставка в Луганск....сам там собираюсь брать 500-сотку
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

piv

Цитата: Ork11 от 13 Фев. 2011 в 11:12
если брать по легкости, то самый легкий ето 250w, но больше 25 км не выжмеш...как по мне, то ето лучшый для вас вариант, есть в Черкассах точка продажы, доставка в Луганск....сам там собираюсь брать 500-сотку
Сам там брал , 500-сотку,  катаю уже год  не жалуюсь. Ребята там нормальные, все по взрослому. Доставка по Украине быстро и удобно.500 оптимальный вариант как по весу так и по тех. данным. Катаю в Харькове , нет такого подъема на который бы не заехал с моими 90 кг. А если надо легкость компл. приобретайте навесной. Удачи.

Ork11

Спасибо за информацию про опыт експлуатации!
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Магистр

возможно вам будет интересен этот вел:  http://prodam.slando.dp.ua/krivoyrog/elektrovelosiped_P_23074547.html?nrk=UA-DNERP&search_terms=
Правда самое слабое место Акб  может подкачать на б/у велосипеде. Но цена радует!

Магистр

возможно вам будет интересен этот вел:  http://prodam.slando.dp.ua/krivoyrog/elektrovelosiped_P_23074547.html?nrk=UA-DNERP&search_terms=
Правда самое слабое место Акб  может подкачать на б/у велосипеде. Но цена радует!В принципе цена за вел ниже чем за набор.

креосан

Цитата: Ork11 от 13 Фев. 2011 в 11:12
если брать по легкости, то самый легкий ето 250w, но больше 25 км не выжмеш...как по мне, то ето лучшый для вас вариант, есть в Черкассах точка продажы, доставка в Луганск....сам там собираюсь брать 500-сотку
интересно это МК или миниМК с планетарным редуктором? Сколько весит? И как с ними связаться?

креосан

Цитата: Магистр от 13 Фев. 2011 в 16:05
возможно вам будет интересен этот вел:  http://prodam.slando.dp.ua/krivoyrog/elektrovelosiped_P_23074547.html?nrk=UA-DNERP&search_terms=
Правда самое слабое место Акб  может подкачать на б/у велосипеде. Но цена радует!В принципе цена за вел ниже чем за набор.
Да, мне интересен этот вел. Только не понятно, какой смысл хозяину продовать вел в сборе дешевле комплекта? Может есть какойто подвох? Почему АКБ может подкачать? выработали ресурс? или ненадёжно закреплены?

Магистр

Цитата: креосан от 13 Фев. 2011 в 22:46
Цитата: Магистр от 13 Фев. 2011 в 16:05
возможно вам будет интересен этот вел:  http://prodam.slando.dp.ua/krivoyrog/elektrovelosiped_P_23074547.html?nrk=UA-DNERP&search_terms=
Правда самое слабое место Акб  может подкачать на б/у велосипеде. Но цена радует!В принципе цена за вел ниже чем за набор.
Да, мне интересен этот вел. Только не понятно, какой смысл хозяину продовать вел в сборе дешевле комплекта? Может есть какойто подвох? Почему АКБ может подкачать? выработали ресурс? или ненадёжно закреплены?
ресурс АКб очень маленький, но даже без них цена ниже чем сам набор. возможно из-за ненадобности!?
чтоб связаться вот http://slando.dp.ua/email_poster/index.html?posting_id=23074547&p=b_8u22a61pc8n021jr29fd02oopo51
если ссылка не работает, то под объявлением есть "Связаться с автором"

Лебедев

Сегодня прочитал статью про переделку велосипеда в электро, вместе с видео испытаний, было интересно.

maxakal

Цитата: Лебедев от 15 Фев. 2011 в 09:44
Сегодня прочитал статью про переделку велосипеда в электро, вместе с видео испытаний, было интересно.
А если форум наш почитать, то еще интересней станет. Или это типа спам?
Просто езжу...