Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

zedmen

Да качественно делаете, опыт я так понимаю есть в сварочных работах и не только, да и уже представляю какой шикарный Электро-скутер выйдет у Вас, жду окончание результата и тестовых заездов на нем.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

closer_to_sky

zedmen. вопрос по твоему велосипеду, а конкретно фаре.
Нашёл себе такую же, ксенон подобрал. Но замерил ток потребления от аккума, и неприятно удивился - около 7 ампер на старте и 5 после прогрева.
Не замерял на сколько хватает аккумулятора?

По моим расчётам хорошего 7 амперника в таком режиме на час максимум только хватит.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

TRO

Цитата: closer_to_sky от 28 Фев. 2011 в 11:18
zedmen. вопрос по твоему велосипеду, а конкретно фаре.
Нашёл себе такую же, ксенон подобрал. Но замерил ток потребления от аккума, и неприятно удивился - около 7 ампер на старте и 5 после прогрева.
Не замерял на сколько хватает аккумулятора?

По моим расчётам хорошего 7 амперника в таком режиме на час максимум только хватит.


Надо было лампу брать не 50W а 35W. У меня ксенонки 35W, при розжиге ток до 9А, после разогрева жрёт 2.8А.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: closer_to_sky от 28 Фев. 2011 в 11:18
По моим расчётам хорошего 7 амперника в таком режиме на час максимум только хватит.
Интересно, почему все стараются на свет дополнительный акк использовать, а не преобразователь?

andreym

Цитата: mevial от 28 Фев. 2011 в 13:44
Цитата: closer_to_sky от 28 Фев. 2011 в 11:18
По моим расчётам хорошего 7 амперника в таком режиме на час максимум только хватит.
Интересно, почему все стараются на свет дополнительный акк использовать, а не преобразователь?
наверное потому, что жалко энергии тягового акка :)
или потому что боятся без света остаться если основной акк сядет.

а вот остаться без света если отдельный акк сядет они не боятся
и видимо никто не считал сколько процентов от основного аккумулятора тратится на свет за 0.5-1.5часовую покатушку на одной зарядке :)
я кстати пришел к выводу что мне энергии рекуперации(да, да - тех самых 2-4 процента как раз хватает на постоянно включенные 2 фары по 10ватт :))

хотя в случае с ксеноном конечно одной рекуперацией тут не отделаешься, но имхо, это не повод возить с собой дополнительно кирпич свинцовый...

Vetal

Цитата: mevial от 28 Фев. 2011 в 13:44
Интересно, почему все стараются на свет дополнительный акк использовать, а не преобразователь?
Я из таких соображений: если закончится основной акум, то свет еще должен светить, у меня света хватает в ~2 раза больше чем тягового и там  2шт. 26650 A123 для  мощного светодиода.

andreym

Цитата: Vetal от 28 Фев. 2011 в 14:49
Цитата: mevial от 28 Фев. 2011 в 13:44
Интересно, почему все стараются на свет дополнительный акк использовать, а не преобразователь?
Я из таких соображений: если закончится основной акум, то свет еще должен светить, у меня света хватает в ~2 раза больше чем тягового и там  2шт. 26650 A123 для  мощного светодиода.
у вас батарейка для фары не занимает столько места и не весит лишний 5 килограмм :)
я считаю что на скутере применение дополнительного\буферного аккума еще оправдано - на веле же на крайний случай можно с собой фонарик в рюкзаке возить :)

Vetal

А на веле так 50-70Вт ксенона это лишнее по моему, не машина все таки. Мощного светодиода очень даже достаточно, светит офигенно, ну на крайняк парочку. У меня всего на 5 с копейками Вт накручен P7 светодиод(т.е. половину примерно от дозволеного) - с головой хватает.

andreym

Цитата: Vetal от 28 Фев. 2011 в 15:32
А на веле так 50-70Вт ксенона это лишнее по моему, не машина все таки. Мощного светодиода очень даже достаточно, светит офигенно, ну на крайняк парочку. У меня всего на 5 с копейками Вт накручен P7 светодиод(т.е. половину примерно от дозволеного) - с головой хватает.
согласен - для вела более чем достаточно
мне на ЭЛЕКТРОвеле не хватало пары р7-х ночью в дождь.
пока сухая погода и ли в сумерках вполне достаточно даже одного.

closer_to_sky

Цитата: TRO от 28 Фев. 2011 в 13:08

Надо было лампу брать не 50W а 35W. У меня ксенонки 35W, при розжиге ток до 9А, после разогрева жрёт 2.8А.

Обычный китайский 35W ксенон.
Пробовал менять лампы и блоки розжига - всё равно получается примерно такие цифры.
2,8*12=33вт - даже до номинальной не дотягивает, без учёта потерь на баласте - может у тебя уже лампа еле живая?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

TRO

Цитата: closer_to_sky от 28 Фев. 2011 в 16:05
Цитата: TRO от 28 Фев. 2011 в 13:08

Надо было лампу брать не 50W а 35W. У меня ксенонки 35W, при розжиге ток до 9А, после разогрева жрёт 2.8А.

Обычный китайский 35W ксенон.
Пробовал менять лампы и блоки розжига - всё равно получается примерно такие цифры.
2,8*12=33вт - даже до номинальной не дотягивает, без учёта потерь на баласте - может у тебя уже лампа еле живая?
У меня тоже 2 штуки обыкновенного китайского ксенона. Правда блоки розжига китайские, слимы, на вид одинаковые, покупал в разное время на ибей, свистят по разному и время розжига чуть разнится, но после розжига ток показывают одинаковый. А лампы купил у англичан с аукциона с температурой 4300 на 35W. При питании от 15в блока питания в течении двух минут ток устаканичается на отметке 2.5А(если верить китайскому цифровику). А от заряженного свинцового 12 вольтового аккумулятора 2.8А.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zedmen

Цитата: closer_to_sky от 28 Фев. 2011 в 11:18
zedmen. вопрос по твоему велосипеду, а конкретно фаре.
Нашёл себе такую же, ксенон подобрал. Но замерил ток потребления от аккума, и неприятно удивился - около 7 ампер на старте и 5 после прогрева.
Не замерял на сколько хватает аккумулятора?

По моим расчётам хорошего 7 амперника в таком режиме на час максимум только хватит.



У меня хватает батарее 12 V, 7.5 А  на 2 часа работы лампы 35 ват, лампа ксеноновая белого свечения. К сожалению такая вот реальность.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

maris

Добрый день!
Хочу собрать первый е-байк, переделав свой вел. На форуме все темы перемешаны, вот тут например (про свет больше чем про переделку)
Нужны советы:
1. pingbattery.com Кто заказывал, с сайта, какие сроки стоимость реальна указанной (хочу 36V 10AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack $369.00 с доставкой в Россию, это EMS?) по мне вроде норм, но может есть дешевле? (7 дней сборка, готовый комплект). Вес 3.7 кг
2. Так я не спец совсем, собираюсь заказать kit.
3. Велик таскать на 4-й этаж, склоняюсь к 36v 350Вт мотор колесу, где купить, какой производитель лучше? golden motor смотрел сайт там только 250 и 500W а промежуточных что-то не нашел. Вес критичен, 500 Вт не хочу. 250 думаю мало.
4. Скорости хватит 30 км/ч, пробега 30 км, но:
5. Вопрос с горками. Насколько сильно горки и рваный режим сажают аккум? В какой уклон вел въедет без педалей и насколько сократится пробег при движении в гору? (36v 350 Вт) Сколько должно быть Н*м у колеса чтобы преодолевать подъемы.


Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

closer_to_sky

Почему "к сожалению" - такой расклад радует.
На днях проведу более подробные испытания, благо есть и разные блоки и разные лампы.
Как писал выше, мне понравилась твоя идея с фарой. Удалось и комплект на вид таких же противотуманок найти.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ZlAk

Цитата: maris от 02 Март 2011 в 16:32
Добрый день!
Хочу собрать первый е-байк, переделав свой вел. На форуме все темы перемешаны, вот тут например (про свет больше чем про переделку)
Нужны советы:
1. pingbattery.com Кто заказывал, с сайта, какие сроки стоимость реальна указанной (хочу 36V 10AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack $369.00 с доставкой в Россию, это EMS?) по мне вроде норм, но может есть дешевле? (7 дней сборка, готовый комплект). Вес 3.7 кг

Могу подсказать по первому пункту. заказывал 24В 20АН батарею, стоимость соответствует указанной, везут авиапочтой, посылка в Петербург шла наверное месяц с небольшим. свой ебайк уже почти построил, правда ни разу еще не катал (снега и грязи у нас много), так что батарею можно сказать НЕ ТЕСТИЛ. собрано вроде все неплохо, комплектное ЗУ хорошего качества.

zab64

#1005
если кто-то хочет установить родной дисковый тормоз на МК, есть решение - адаптер тормозного диска для Мотор-колеса, тк на форуме его не нашел, делюсь http://www.electricscooterparts.com/brakes.html#diskbrakes - Disk Brake Rotor Adaptor

andreym

Цитата: zab64 от 03 Март 2011 в 07:24
если кто-то хочет установить родной дисковый тормоз на МК, есть решение - адаптер тормозного диска для Мотор-колеса, тк на форуме его не нашел, делюсь http://www.electricscooterparts.com/brakes.html#diskbrakes - Disk Brake Rotor Adaptor
к сожалению к этим адаптерам подходят только родные китайские диски :( а нормальные велосипедные не совпадают по отверстиям  :bl:
я сам на это наткнулся случайно - потому заказал 2 диска на 180мм с переходником, кстати один так и остался незаюзаным, так что если надо, обращайтесь в личку.

maris

ЦитироватьМогу подсказать по первому пункту. заказывал 24В 20АН батарею, стоимость соответствует указанной, везут авиапочтой, посылка в Петербург шла наверное месяц с небольшим. свой ебайк уже почти построил, правда ни разу еще не катал (снега и грязи у нас много), так что батарею можно сказать НЕ ТЕСТИЛ. собрано вроде все неплохо, комплектное ЗУ хорошего качества.
Собиратесь катать на большие расстояние по ровной местности? Я тоже хотел сначала 24В из за веса, но что-то у меня опасения что тяжело будет в горку ехать на 24 В.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p