avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

#342
[user]edw123[/user],
У меня такой стенд есть, но  там нужно вал крутить.  Под цепь всё надо переделывать. Если бы я не отключил в своем паверметре динамику, то не было никаких бы проблем, а так мне приходится искать участки дороги с установимшимся режимом для нужной скорости. Прошивка с динамикой где-то затерялась. Так бы я при разгоне на  равнине  видел мощность, соответствующую текущей скорости при данном ускорении, а сейчас я вижу мощность, необходимую для поддержания текущей скорости.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 05 Окт. 2017 в 21:06
[user]edw123[/user],
У меня такой стенд есть, но  там нужно вал крутить.  Под цепь всё надо переделывать.
Так не обязательно цепь. У "симуляторщиков" как раз через вал - по ссылке.

Linkov1959

Всё равно, я сейчас в отпуске, а стенд на работе. Пока тормозами побалуюсь.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 05 Окт. 2017 в 21:24
Всё равно, я сейчас в отпуске, а стенд на работе. Пока тормозами побалуюсь.
Тормозами - это как? По току потребления? А кпд?

Linkov1959

Тормозные клещи закреплю на шарнире, а шарнир к кантеру. Будет измерять момент.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 05 Окт. 2017 в 22:58
Тормозные клещи закреплю на шарнире, а шарнир к кантеру. Будет измерять момент.
Это опять будет статический. Его результат будет очень непросто к чему-либо полезному прикрепить. Тут разве что мерить момент на оси с помощью подвижного дропа при торможении до постоянной скорости, как Чупа делал.

Linkov1959

Сниму момент через каждые 5км/ч и будет нагрузочная кривая, как в калькуляторе.  Сегодня испытывал, но стрелка дергается, идет раскачка. Если завтра задемпфировать не получится, то буду перепрошивать паверметр под динамику.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 06 Окт. 2017 в 16:27
Сниму момент через каждые 5км/ч и будет нагрузочная кривая, как в калькуляторе.  Сегодня испытывал, но стрелка дергается, идет раскачка. Если завтра задемпфировать не получится, то буду перепрошивать паверметр под динамику.
А видео снимите? Интересно.

Linkov1959


Linkov1959

Кантер удалось задемпфировать, но выставить нужную скорость тормозом проблемно. Удалось замерить более менее точно на 40км/ч --12нм, 20км/ч--17н/м.

Linkov1959

#352
Ура!   :wow:


Мой мотор  Q100.

BattleCruiser

Цитата: Linkov1959 от 08 Окт. 2017 в 13:55
Ура!   :wow:


Мой мотор  Q100.
Интересно. Т.е. при 20км/ч все-таки КПД не 35%, а 46%.

tmiaer

[user]BattleCruiser[/user], 20км/ч и 250вт механической - это езда в подъем градуса так полтора-два или 3-4 процента. Или езда с ускорением при разгоне, то есть этот участок графика проходится за секунду. На ровной дороге при прямолинейном движении 20км/ч мех.мощность должна быть в районе ста ватт.

КПД - трехмерная функция от оборотов и момента. И снимать график надо, меняя и то и другое во всех сочетаниях. Либо хотя бы взять пары обороты-момент наиболее часто встречающиеся в реальности, то есть соответствующие, например, езде по ровной дороге с постоянной скоростью. Или в подъем определенной крутизны. А не так, что мотор разгоняется до каких-то оборотов, нагружается каким-то моментом и это выдается за какой-то результат. Ну то есть непонятно, что с этими цифрами делать.

edw123

Цитата: tmiaer от 09 Окт. 2017 в 23:17Ну то есть непонятно, что с этими цифрами делать.
Например сравнивать с другими моторами при таких же параметрах, или с этим же мотором при других параметрах...
Нагружать моментом - как-то не по русски вроде...

Linkov1959

Я изобрёл паверметр. Зная  момент и мощность мотора на каждой скорости, буду сравнивать с показаниями своего паверметра. Мне вот,  например, всегда казалось, что он чуть завышает мощность на низах. Теперь я знаю, что на 10км/ч  должен показать 140вт.

BattleCruiser

Цитата: tmiaer от 09 Окт. 2017 в 23:17
[user]BattleCruiser[/user], 20км/ч и 250вт механической - это езда в подъем градуса так полтора-два или 3-4 процента. Или езда с ускорением при разгоне, то есть этот участок графика проходится за секунду. На ровной дороге при прямолинейном движении 20км/ч мех.мощность должна быть в районе ста ватт.

КПД - трехмерная функция от оборотов и момента. И снимать график надо, меняя и то и другое во всех сочетаниях. Либо хотя бы взять пары обороты-момент наиболее часто встречающиеся в реальности, то есть соответствующие, например, езде по ровной дороге с постоянной скоростью. Или в подъем определенной крутизны. А не так, что мотор разгоняется до каких-то оборотов, нагружается каким-то моментом и это выдается за какой-то результат. Ну то есть непонятно, что с этими цифрами делать.
Конечно, 20км/ч и 250Вт - это относится к езде в 3-4% горку, в зависимости от веса и мощности велосипедиста:)
Но мне как раз эта информация и важна, т.к. единственный способ сжечь мой QQ100 при моем стиле езды - это перегреть его в долгий и крутой подъем. При движении по равнине со скоростью 40км/ч мотор не перегревается. 2км 5% подъем я проезжаю без перегрева на скорости сильно меньшей, чем 20км/ч, но при этом не всегда давлю газ на максимум.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 10 Окт. 2017 в 10:39
При движении по равнине со скоростью 40км/ч мотор не перегревается
Температуру чем измеряете?

edw123

Цитата: Linkov1959 от 10 Окт. 2017 в 10:28
Я изобрёл паверметр. Зная  момент и мощность мотора на каждой скорости, буду сравнивать с показаниями своего паверметра. Мне вот,  например, всегда казалось, что он чуть завышает мощность на низах. Теперь я знаю, что на 10км/ч  должен показать 140вт.
При 10км/ч в горку? С горки, с ветром? И всё 140вт?