avatar_twou

Одноногая (консольная) вилка

Автор twou, 20 Фев. 2012 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

[user]AlexS4[/user], я рассматриваю МК типа: "E-car hub motor" (конкретно QS 273 под автомобильный диск), т.к. именно они позволяют легко менять колесо (одностороннее крепление), ибо к МК колесо прикручено колесными болтами. Его нужно как-то прикрепить на переднюю вилку мотоцикла. Как?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

Цитата: velos от 10 Июнь 2021 в 09:47Страшилки про неподрессоренную МК массу читал.
там только 1 правдивая страшилка - по неровному прийдется ехать заметно медленнее чем с легкими колесами, особенно это касается переднего. труднее будет удерживать траектории особенно на подьемах/спусках с крупными неровностями.  даж если рисковать сильно больше чем с легкими колесами будет медленнее :(

sdenis2017

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58202.396#topmsg
на роликах даже очень ничего
читаем - расширяем кругозор
как бы да хотелось запихнуть шарики в обыкновеную вилку(уменьшив диаметр ног) чтоб шарик 3.17 подходил
а так конечна рычажка вне конкуренции - низкий поклон товарищу "статик"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

[user]sdenis2017[/user], речь про "одноногая" = консольная. По Вашей ссылке - двуногая. Подобные и на мотоциклах серийных Урал ставились.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

sdenis2017

Цитата: velos от 10 Июнь 2021 в 16:13
[user]AlexS4[/user], я рассматриваю МК типа: "E-car hub motor" (конкретно QS 273 под автомобильный диск), т.к. именно они позволяют легко менять колесо (одностороннее крепление), ибо к МК колесо прикручено колесными болтами. Его нужно как-то прикрепить на переднюю вилку мотоцикла. Как?
чуть по конструировать - да и всё
вес только будет не оправдано большой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

Цитата: sdenis2017 от 11 Июнь 2021 в 07:15чуть по конструировать - да и всё
Невероятно конструктивный ответ.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

sdenis2017

[user]velos[/user],почему же - каждому своё
я вот хочу повторить вилку Антилопы - в более простом и конструктивном варианте(ЕСТЬ НАМЁТКИ) - но при 100%-м сохранении тех же характеристик
либо поставлю зоом680 и забуду о своих хотелках

в вашем случае же надо оценить свои конструкторские и станочно выполнимые возможности
нет ничего сложного - нужен материал + станки - ну и время конечно же)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

Цитата: sdenis2017 от 11 Июнь 2021 в 09:41нет ничего сложного - нужен материал + станки
Это вторично.
Вначале: замысел - чертеж - макет (можно не в натуральную величину). С этого нужно начинать. Остальное купить можно.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

...и напильник и нажевка, а важнее всего ... сноровка  :-D

я бы начал с задач, если полнопривод именно чтоб _гонять_ по кочкам то imho лучше еще раз подумать, возможно построить консольный зад а спереди пока классику без мотора или с редукторником,  а если ползать в вязкой грязи то да можно и гирю спереди и подвеску консольную, но какраз ползать на 2х колесах неоч приятно, если настоящая грязь нужен квадр кмк.

velos

Цитата: AlexS4 от 11 Июнь 2021 в 15:47я бы начал с задач,
Постоянно на этом форуме повторяю, про понятие "универсальный мотоцикл".
"Напомню, что понятие "универсальный мотоцикл" (который может с дороги съехать и по легкому бездорожью проехать)"  ...
Понятие "легкое бездорожье" - относительное, но если не болото и почти вертикальные горы (т.е. хард-эндуро), то леса, поля и овраги - это должно быть "по зубам" универсальному (классическому эндуро, мотоциклу двойного назначения). 
Полный привод + консольное крепление колес - это шаги в этом направлении.  Тема про велосипеды, но в целом проблемы и решения - одинаковые. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Guto

От ателье Rob Brady электровелик с обеими консольками. В 2010 году сделан был. Везде победил, сделали около 2000 шт. на Тайване и "забили", т.е абсолютно. Ни ЗИПа, ни документации, нифига. Но когда нас это останавливало? Два пришлось купить (второй на запчасти), хотя он особо запчастей и не требует, третий сезон бегают. Один уже тюнингован, в плане электрики, а второй - сток.
Из минусов, один, но жирный - тяжёлый, пипец. Тут только хороший торк выручает.
Плюсов, наверно два: прикольный экстерьер и лёгкий ремонт при проколах.



Татос

[user]Guto[/user], тяжёлый это сколько, и диаметр колёс?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 22 Июнь 2021 в 23:37тяжёлый это сколько, и диаметр колёс?
25 кг, по характеристикам и в реалиях примерно так и есть. Колёса 20".

vladk

#67
Цитата: velos от 16 Июнь 2021 в 21:07Понятие "легкое бездорожье" - относительное, но если не болото и почти вертикальные горы (т.е. хард-эндуро), то леса, поля и овраги - это должно быть "по зубам" универсальному (классическому эндуро, мотоциклу двойного назначения). 
Полный привод + консольное крепление колес - это шаги в этом направлении
а теперь посмотрите как выглядит как выглядит классический эндуро/мотоцикл двойного назначения, и сколько там консолей и приводов;)
полностью консольных мотоциклов раз-два и обчелся, и самый доступный из них- бмв. Иногда попадаются битые мотоциклы, раму и за полстольника урвать реально. Но с одной дрелью долго мучиться придеться...))
Если бы мне надо было такое, взял бы https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/rama_bmw_k1200s_2006_g.v_1987686000 и морду от ямахи гтс, и сочленил бы. И без единой дрели!(нет,сварка)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sdenis2017

Цитата: Guto от 22 Июнь 2021 в 23:34
От ателье Rob Brady электровелик с обеими консольками. В 2010 году сделан был. Везде победил, сделали около 2000 шт. на Тайване и "забили", т.е абсолютно. Ни ЗИПа, ни документации, нифига. Но когда нас это останавливало? Два пришлось купить (второй на запчасти), хотя он особо запчастей и не требует, третий сезон бегают. Один уже тюнингован, в плане электрики, а второй - сток.
Из минусов, один, но жирный - тяжёлый, пипец. Тут только хороший торк выручает.
Плюсов, наверно два: прикольный экстерьер и лёгкий ремонт при проколах.


особено радует конструкторское решение в-брэйков  :laugh:  ;-D
ну и отсутствие амортизации
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Guto

Передние - вполне обычно, а вот для задних, да, специальные "рога" сделали.
Впереди, кстати, можно дисковый поставить. Есть и крепление для калипера и закладки на движке. Вот только посадочные для ротора совсем не стандартные. Где ротор подходящий купить, пока не нашёл (да и не особо искал, пока). Среди лёгких мотиков, наверно, искать надо.



Татос

Купил я как то на авито по дешёвке консольную раму от электровелика. Оказалась магниевая. Хотел переварить, но не судьба.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 24 Июнь 2021 в 14:42Оказалась магниевая.
Какая "очаровашка"! Какова её судьба?
У моего, скорее всего, алюминий. По крайней мере под напильником и сверлом именно такое впечатление создалось.