avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: Statik от 25 Авг. 2020 в 08:50Если для вас  не айс,то зачем тогда её пытаться сделать,это не просто
почему же? я вынашиваю этот вариант лет семь уже наверное
мой проще и легче но принцип тот же
просто внешний вид не очень у такого типа вилок но зато конечно мягкость на высоте



Добавлено 25 Авг 2020 в 17:16

Цитата: Balor от 25 Авг. 2020 в 09:09Cannondale lefty.
пишут что в ней три ряда игольчатых подшипников
но цена в 27к гривен это явный перебор
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

[user]sdenis2017[/user], Меня вначале именно внешний вид привлёк рычажки,когда я завёлся её сделать,да и вообще саипался уже отмахиваться от желающих пофоткаться с этой вилкой,ну и Гну.

Как иглы катаются на круглой трубе?Где конкретно есть вид(фото) данных подшипников в разрезе или в кач. запасной части,а не рассказни нетовские?

Вот игольчатый подшипник которых два стоят у меня здесь в рычажке:


Так они стоят на осях,но как игольчатые подшипники встроить в качестве втулочных?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Есть игольчатые подшипники с внутренней обоймой. В некоторых конструкциях они работают по "трубке" через которую проходит ось. Например задний маятник на многих японских мотоциклах. Например Подшипники оси маятника ALL BALLS Honda XR400 96-04 (28-1012).
https://www.lbamoto.ru/catalog/podveska-i-kolesa/remkomplekt-mayatnika-progressii/podshipniki-osi-mayatnika-all-balls-honda-xr400-96-04-28-1012.html?gclid=Cj0KCQjw7ZL6BRCmARIsAH6XFDKRo72DeCJ8NamBXFRx-pAGh5E5qCgoOwhr0reVZGOHKlreGQMdY4QaAny6EALw_wcB
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Удивительно,как вы себе представляете качение роликов или игл вдоль оси?

Вот устройство круглого,линейного подшипника:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 25 Авг. 2020 в 23:30
Удивительно,как вы себе представляете качение роликов или игл вдоль оси?

Вот устройство круглого,линейного подшипника:


Там место, где всё "катается" - квадратное. Нога же при этом круглая.

Statik

Цитата: Balor от 25 Авг. 2020 в 23:47
Там место, где всё "катается" - квадратное. 
В принципе там по-другому и быть не может,она же одноногая,будет проворачиваться вокруг оси если не будет фиксации.По этому только рельса.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.


Statik

Ага,по этому и одноногая,рельса должна быть калёная и цельная(как направляющие в ЧПУ,там тоже от части похожие если рельсовые,но в основном гибриды,где есть как шарики,так и ролики,хоть есть чисто ролики),две ноги будут весом с- чугуниевую,а сколько эта весит?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Ужасть,сопля однозначно,купил вилку,собирай на титановую ключицу :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: VitaliyS от 26 Авг. 2020 в 11:46
...под 29е колеса 1,7кг с копейками B-)

А учитывая что эта нога большого диаметра, а вилка двухкоронка - она еще и жёстче.

VitaliyS

...просто цитирую:

"..Одна из самых лёгких в мире вилок LEFTY в обновлённой версии получила множество улучшений, которые обязательно оценят МТБ-велосипедисты. Вилка стала однокоронной, что даёт возможность устанавливать её на рамы с разной высотой рулевого стакана. Шток вилки конусный, благодаря чему дополнительно уменьшается общий вес.

В своём классе вилка самая жёсткая при скручивании, а также боковой и передней нагрузке. Это означает, что даже на очень разбитой дороге, кочках и при поворотах вилка идеально гасит вибрации. Благодаря строению одноногой вилки трение компонентов сведено к минимуму, и в результате мы имеем невероятно мягкую амортизацию при любой нагрузке. Три подшипника соединены между собой (система получила название Delta Cage), что увеличило интервал для ресета и добавило дополнительную мягкость вилки. Трёхсторонний интерфейс игольчатого подшипника OCHO также позволяет точно управлять велосипедом в самых непредвиденных ситуациях.

Вилка имеет простые и понятные настройки скорости сжатия и отскока, её легко подогнать под свой вес и предпочтения. Также вилку можно заблокировать – это очень удобно, если на вашем пути будут участки с ровным покрытием, и вы захотите разогнаться. Блокировка амортизации помогает быстро набрать и удерживать скорость на асфальтовом покрытии или утоптанной грунтовой дороге.

При необходимости переднее колесо снимается невероятно быстро – для этого понадобится всего лишь пара секунд!..

Statik

Цитата: VitaliyS от 26 Авг. 2020 в 16:46


... вилка самая жёсткая при скручивании...

Ей-Бо,понятно,что с таким менеджментом надо брать, если даже собст. дети(трое) будут голодать,но !!! как вяжется 1.7кг и  ..."самая жёсткая при скручивании" :laugh:?
Она,как минимум должна быть сделана зелёными человечками на Сириусе из марсианских материалов,не?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 26 Авг. 2020 в 17:22Она,как минимум должна быть сделана зелёными человечками на Сириусе из марсианских материалов,не?

При увеличении диаметра труб жёсткость растёт непропорцинально (по квадрату) весу.

VitaliyS

...не, вилка реально очень зачетная. Интересно, уже вышла в продажу электронная версия, где акселерометром отслеживается поверхность и постоянно компом регулируется характеристика.
А вообще, эта инфа для расширения крузора. Что в мире вилок происходит).
Видосик про одноногую:



Balor

Цитата: VitaliyS от 27 Авг. 2020 в 09:36где акселерометром отслеживается поверхность и постоянно компом регулируется характеристика.

Кстати, ардуинкой и сервой это сделать вообще раз плюнуть.

Statik

Цитата: VitaliyS от 27 Авг. 2020 в 09:36
...не, вилка реально очень зачетная. Интересно, уже вышла в продажу электронная версия, где акселерометром отслеживается поверхность и постоянно компом регулируется характеристика.
А вообще, эта инфа для расширения крузора. Что в мире вилок происходит).
Видосик про одноногую:

Ну вот на видео и видно какая она "самая жёсткая",другое дело что в кач. рекламы чел конечно же может по-разному применять усилие на ту и другую вилки,но сам факт,что при лёгком нажатии на обод её крутит как хочет,оно и понятно,чтоб не крутилась как на видео,то надо чтоб внутри стоял многогранный ,стальной,шлифованный шток миллиметров этак 40 минимум в диаметре,ну и вес соответственно...но что-то не видно,чтоб сама  несущая часть-рельса была сколько-нибудь большого сечения,только наружная труба,в которой надо спрятать всё подшипниковое хозяйство-немного утолщена,конечно.

У меня на предыдущем(с канистрой) стояла мопедная вилка на подобии велосипедной двухкоронки - по жёсткости,так вот-когда жёстко зажать колесо и пытаться крутить рулём,вот она так играет как на видео :-D,когда зажимаешь питбайковскую!-уже почти нет этого сопливого поведения,но когда зажимаешь колесо с рычажкой,то стоит мёртво,руль повернуть даже на пару мм. НЕВОЗМОЖНО.
Другое дело что нафига это нужно велосипеду,скорость кот. рассчитана на 25-35км/ч.
Короче торсион-эта ваша оджноножка,можно использовать в качестве амморта,если положить её горизонтально и прикрутить рычажок с колесом :-D

Ну и сальники-скребки должны быть тройными,чтоб не дай-бог не попало грязи или влаги во внутрь,иначе высыплются ваши иголочки со подшипника и заклинит всё,в отличии от обычного втулочного,кот. хоть и заматереет,но будет работать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Очень большая нежёскость системы в самом колесе - поэтому на те же трайки ставят маленькие колёса не в последнюю очередь из-за этого, маленькие колёса жёсче.
Надо на жёсткость всей системы смотреть.