avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetal

Ну и цена на эту мурату, 70-80уе. дешевле акум добавить

nordiver

Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2009 в 18:37
Ну и цена на эту мурату, 70-80уе. дешевле акум добавить

Вы о чём?  :shok: Стоит один пребразователь 7.99$, мне нужно два (два ещё на всякие экперементы) т.е с доставкой будет стоить  (две штуки) 21$, что явно дешевле увеличения напряжения аккума.

xaoyag

А что вы скажете про мою схему? Хорошо плохо не практично, или ваш вариант.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vetal

Цитата: nordiver от 22 Нояб. 2009 в 19:03
Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2009 в 18:37
Ну и цена на эту мурату, 70-80уе. дешевле акум добавить

Вы о чём?  :shok: Стоит один пребразователь 7.99$, мне нужно два (два ещё на всякие экперементы) т.е с доставкой будет стоить  (две штуки) 21$, что явно дешевле увеличения напряжения аккума.
странно,мы о BUS CONVERTER EUS25-096 Model,говорим,насколько я понимаю. По запросу на него понаходил вот такие громадные цены.

nordiver

Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2009 в 19:23
Цитата: nordiver от 22 Нояб. 2009 в 19:03
Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2009 в 18:37
Ну и цена на эту мурату, 70-80уе. дешевле акум добавить

Вы о чём?  :shok: Стоит один пребразователь 7.99$, мне нужно два (два ещё на всякие экперементы) т.е с доставкой будет стоить  (две штуки) 21$, что явно дешевле увеличения напряжения аккума.
странно,мы о BUS CONVERTER EUS25-096 Model,говорим,насколько я понимаю. По запросу на него понаходил вот такие громадные цены.

http://cgi.ebay.com/EUS25-096-Voltage-Bus-Converter-DC-DC-48V-9-6V-25A_W0QQitemZ300368065055QQcmdZViewItemQQptZCOMP_EN_Networking_Components?hash=item45ef54f21f

7.99$ за штуку

FAS_r7

Цитата: nordiver от 22 Нояб. 2009 в 19:03
Заказал себе 4 штучки, попробуем что за зверь. bw
....
Вы о чём?  :shok: Стоит один пребразователь 7.99$, мне нужно два (два ещё на всякие экперементы) т.е с доставкой будет стоить  (две штуки) 21$, что явно дешевле увеличения напряжения аккума.
Нордайвер прав, 8$ одна штучка.  Только 4 шт. с доставкой будут 8*4 + 13= 45$. Я в первый раз как раз 4 шт. заказывал.
Дивайс зачетный, просто бомба  :ay:
Коллеги, кто может пояснить как в модулях транс сделан? печатным способом, по витку на слое платы? Наверно, для этого их там очень много.

xaoyag  ваша схема немного маломощна для повышения Uпитания МК. И КПД её неясен, скорее всего не более 75..85%.  Вот для питания газоразрядных ламп годится, там мощность в 30Вт - потолок.

Нордавйр,  хотел бы услышать ваше мнение, и замечания по схеме, в которой собираюсь использовать эти же модули: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2570.msg33540.html#msg33540

PS если кто ещё заказывать надумает (из москвы), скажите мне вместе закажем, мне ещё немного таких надо.   Съэкономим на доставке.

Павел

Цитата: electrobiker от 21 Нояб. 2009 в 22:58
Вчера спрашивал китайца с goldenmotor могу ли использовать 60 вольт, на что ответ был однозначен, с нашим контроллером (тот что magic) можно и 60, но не выше :)

Вопрос теперь где достать 60ти вольтовую LiFePo4 батарею, ну зима впереди можно и мозгами пораскинуть
60 вольтовую батарею использовать опасно, т.к. у моей 48 вольтовой свежезаряженной почти 60в. напруга, т.е. при зарядке 60вольтовой напруга превысит максималку. Хотя можно попробовать модернизировать контроллер  :bw:, у меня руки не дойдут выточить треугольную биту и разобрать его.

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 22 Нояб. 2009 в 20:20
Нордавйр,  хотел бы услышать ваше мнение, и замечания по схеме, в которой собираюсь использовать эти же модули: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2570.msg33540.html#msg33540

Схема очень даже интересная, но есть одно "но", Вы шимите напрямую на нагрузку (регулятор тока) а это не совсем правильно, потому как максимальные токи будут приходиться на момент открытия транзистора (потому что на этот момент будет приходится максимальная разность напряжения между зарядным и батареей) и будут приводить к сильному нагреву транзистора, на мой взгляд в эту схему нужно ввести дроссель так как это сделано в step-down преобразователях

Vetal

Цитата: nordiver от 22 Нояб. 2009 в 21:04
Цитата: FAS_r7 от 22 Нояб. 2009 в 20:20
Нордавйр,  хотел бы услышать ваше мнение, и замечания по схеме, в которой собираюсь использовать эти же модули: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2570.msg33540.html#msg33540

Схема очень даже интересная, но есть одно "но", Вы шимите напрямую на нагрузку (регулятор тока) а это не совсем правильно, потому как максимальные токи будут приходиться на момент открытия транзистора (потому что на этот момент будет приходится максимальная разность напряжения между зарядным и батареей) и будут приводить к сильному нагреву транзистора, на мой взгляд в эту схему нужно ввести дроссель так как это сделано в step-down преобразователях
Ну и диод тогда тоже обязательно,как в тех же step-down,для замыкания дросселя на нагрузку,иначе ключу хана

nordiver

Цитата: Павел от 22 Нояб. 2009 в 20:26
Хотя можно попробовать модернизировать контроллер  :bw:, у меня руки не дойдут выточить треугольную биту и разобрать его.

Я бы Вам сам её выточил, жуть как интересно.  :)


ЦитироватьНу и диод тогда тоже обязательно,как в тех же step-down,для замыкания дросселя на нагрузку,иначе ключу хана

Естественно и это тоже.

electrobiker

Павел: вот как есть

Yeah,you can connect 56V or 60 volts battery to our controller.
Only controller okay,the motor must can work.
But I think the voltage must less than 60V.

Стрёмно конечно :) ну я еще раз спрошу, а то ведь действительно заряд на свежезаряженой батарее больше будет. Отпишусь сюда.

Контроллер интересный, его надо обязательно предоставить нашим профессионалам на изучение.

Павел

electrobiker, лучше спроси их прямо: сожрёт 75в сожрёт или крякнет?
Если нет, то однозначно модернизация (транзисторы и слаботочка)
А в письме по-моему они хотели сказать: можеш подкл. 60в батарею, но на выходе у неё должно быть меньше 60в, а так не бывает.

electrobiker

Павел: точно так... а я давай радоваться  :D

спасибо, а я то я бы подсоединил :) у Хулонга006 такой фокус с 36ти аж до 60ти прокатывал.

обязательно спрошу про 75в.

в письме, я вообще сейчас так понял, последняя строка: "Но я думаю напряжение должно быть менее чем 60вольт". Хм, думает он :)

еще раз спасибо

:az:

nordiver

А почему бы не сделать эту схему так, всё таки 2.8мОм лучше чем 10мОм.

FAS_r7

#302
Цитата: nordiver от 30 Нояб. 2009 в 11:28
А почему бы не сделать эту схему так, всё таки 2.8мОм лучше чем 10мОм.
Мысль юзать N полевики хорошая, их сопротивление действительно ниже!

но есть две проблемки:
1.  Питание слаботочки контроллера напрямую от батареи становится невозможным, т.к. втыкаем вольтдобавку в общий провод вместо плюса силовой части.
Чтобы питать слаботочку параллельно с силовой нужно будет переделывать в контроллере и её вход на 100В.
2.  Логика работы полевика нарушилась, здесь он открыт когда модули работают  :shok:, и закрыт когда выключены.  :(
Нужно наоборот. Т.е. надо переделать схемку, причём так, что бы это по-прежнему было согласовано с нажатием тормозной ручки (она должна выключать модули, открывать полевик, а то рекуперация, всё такое).

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 30 Нояб. 2009 в 14:27
2.  Логика работы полевика нарушилась, здесь он открыт когда модули работают  :shok:, и закрыт когда выключены.  :(
Нужно наоборот. Т.е. надо переделать схемку, причём так, что бы это по-прежнему было согласовано с нажатием тормозной ручки (она должна выключать модули, открывать полевик, а то рекуперация, всё такое).

Да я уже заметил, кстати в Вашей схеме кнопка форсаж должна быть нормально замкнутой

FAS_r7

Цитата: nordiver от 30 Нояб. 2009 в 18:14
кстати в Вашей схеме кнопка форсаж должна быть нормально замкнутой
Это смотря как на это дело посмотреть.
может у меня режим форсажа подразумевается основным   :bj:
В общем да, разомкнута - форсаж, замкнута - обычный режим.

Peoner

простой (надеюсь) вопрос: требуется ли доработка (полевики менять и пр.) контроллера на 36 В если на него подать 36+6=42В?
цель: немного поднять скорость без (как я уже сказал) переделки контроллера
p.s. то что защита от переразряда буит срабатывать когда аккумы будут разряжены ниже доgустимого - понимаю. и что на контроллер в итоге буит подано 39+6,5 В (ну по началу, с полнозаряженных банок) - тоже осознаю. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru