Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Ну генератор легкосьёмный,  держится на одном проводе, его использую для дальняков. В этом году в планах - 300 км за сутки.

Genadi

Цитата: SHURENS2 от 02 Апр. 2017 в 10:23
Я вообще не уверен, что у нас есть такие розетки - с чего бы им быть.
Да, бросьте вы. Ну что за "детский сад"?  Чё, трудно подъехать к любому дому, магазину, сто или заправке и спросить розетку? Ну, дайте полтинник человеку - это же не каждый день. Кстати, я только раз попадал в такую ситуацию. Докатил до первой заправке (500 метров), попросил розетку, часик постоял, там же у них чаю попил, да поехал дальше.

Добавлено 02 Апр. 2017 в 10:34

Цитата: SHURENS2 от 02 Апр. 2017 в 10:31
В этом году в планах - 300 км за сутки.
Мама родная! Да я как-то раз за день 120 км проехал, блин всё проклял! Спина, задница, ноги...  :facepalm:

SHURENS2

#92
 В тех краях где меня нелёгкая носит до заправки километров 200, до ближайшей деревни - чёрт знает сколько,(и есть ли там электричество?) в общем выход для себя я нашёл.

Прошлым летом рекорд - 210 км. 50% - хороший асфальт, скорость максимальная - 40-45 км/ч, остальное - щебёнка, стиральная доска, гравий с ямами, скорость - 12-16 км/ч. Общее время с неспешными чаепитиями на лесной опушке 20 часов.  На ровный гравий смотрю уже с любовью.

ValeryT

[user]Genadi[/user],  не, не трудно попросить. получить просимое труднее. У нас в Минске давеча в ВЕЛОКАФЕ розетки поубирали, хозяин сменился. Ай, не будем. )))))

Добавлено 02 Апр. 2017 в 10:42

[user]SHURENS2[/user],  ага. и еще я так и вижу, как в ближайшей деревне радостные пейзане предоставляют розетку для неизвестного девайса подозрительного вида. "А электрощетчик то вона как крутится". Не верю я в самаритян.

SHURENS2

Ну уж тут от коммуникабельности вашей зависит. В магазине (если он есть) розетку выпросить легче, купив у них колбаски и хлебушка, да ещё попросив сделать чайку. Невесты у вас есть ? Могу дрова поколоть, сена покосить, корову подоить. (язык без костей)

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 10:41
получить просимое труднее.
Это, да, бывает и такое.  :-D В принципе, я сейчас не обращаю на это внимание. Почти всё в округе я объездил, маршруты и расход - известные.
Если специально надо высадить батарею, то, обычно, нарезаю круги по посёлку..., даже не представляю себе ситуацию когда можно встать из-за разряженной батареи.  :bn:

FobOrgan

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 08:09
А поскольку я не ездил никогда на ЭВ то и выбор умозрительный. Вот и маюсь.
На электровеле можно ехать очень экономно и обычно это получается в течении некоторого времени после начала эксплуатации, когда на педали ещё налегаешь всерьёз! Главная особенность что не устаёшь сильно даже крутя педали, мотор позволяет выровнять нагрузку на ноги - если едешь под горку/по плоскости - чисто педали можно, в горку педали + мотор и как итог ничем от езды по плоскости не отличается. Я обычно уставал на педальном как раз от горок.
15км/ч ездить на ЭВ вы не будете. 20-25 ещё нормально.
Обычно привожу ссылку на этот кит для тех кто хочет попробовать:
http://small-china.ru/catalogue/show/350w-rear/#product
на нём вполне можно ездить, на 36В максималка будет 27км/ч на 26 ободе, на 48В 36-37км/ч. На контроллере есть разъём под 3-х позиционный переключатель регулирующий макс скорость. Но сам переключатель нужно покупать отдельно.
Коробку такую взять
http://small-china.ru/catalogue/show/case-hailong/#product
Попросить набить её на 36В 5S10P или на 48В 13S4P этими элементами:
http://small-china.ru/catalogue/show/grey-imr18650/#product
Ручку газа можете ещё курковую взять, а там по факту уже поймёте какая вам удобнее.
Пробег сколько будет? На 25км/ч без педалей около 35км.
Смысл в том, что на этом ките можно весьма полноценно ездить, а если купить совсем слабый мотор, то потом придётся менять его. Разбирается легко, сменить подшипники или шестерни - не проблема.
Рекомендовал бы батарейку на 48В, как то оно веселее будет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ValeryT

Цитата: FobOrgan от 02 Апр. 2017 в 11:11
15км/ч ездить на ЭВ вы не будете.

Буду, уж поверьте. Надо!   :pardon:

Добавлено 02 Апр. 2017 в 11:18

А усилители дропаутов задних - обязательно? Кстати.
350-500 вт.

FobOrgan

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 11:15
Буду, уж поверьте. Надо!   :pardon:
Ох с огромным трудом себе это представляю, что ехать 60км со скоростью 15 - это же 4 часа!
Но и в этом есть плюс, для мотора нужна трещётка и обычно гоняются где есть 11Т, а они дорогие и редкие, а с 14T их много и цена около 600-700руб. Тогда и батарейку можно на 36В, меньше токовая нагрузка на элементы будет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 11:15
А усилители дропаутов задних - обязательно? Кстати.
350-500 вт.
Ну вот у этого кита контроллер на 15А, при 36В мощность пиковая 36*15=540Вт. На такой мощности и крутящем моменте обычно не обязательно, НО это зависит от формы дропаутов - бывают весьма мясистые где металла около 10мм по краям от оси, т.е. площадка металла а в ней прорезь под ось. А бывает типа "вилочка" такая чахлая торчит для крепления оси - вот на такие нужно ставить усилители.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ValeryT

Цитата: FobOrgan от 02 Апр. 2017 в 11:19
Ох с огромным трудом себе это представляю, что ехать 60км со скоростью 15 - это же 4 часа!
Но и в этом есть плюс, для мотора нужна трещётка и обычно гоняются где есть 11Т, а они дорогие и редкие, а с 14T их много и цена около 600-700руб. Тогда и батарейку можно на 36В, меньше токовая нагрузка на элементы будет.

Вы не совсем правильно поняли ) Не ехать 60 км со скоростью 15. А на пути в 60 км или 70 км, есть участки, где надо ехать 15 ) Иногда и этого много. Это в лесу. И в городе - 10 км до работы, 80% пути - тротуары, где 15 км.ч это не самый плохой результат.  Вот и весь секрет.

Зачем мне МК для 10 км на работу? А все просто - потеть перед работой не нравится. А приходится, город на холмах и лето у нас жаркое и путь все время против ветра. После работы - пофик, а вот ДО работы - никак нельзя.

Видите, у меня все казуально и утилитарно. Никакой романтики.

ValeryT

Цитата: FobOrgan от 02 Апр. 2017 в 11:25
А бывает типа "вилочка" такая чахлая торчит для крепления оси - вот на такие нужно ставить усилители.

с одной стороны ось в петухе, толстом, с другой - мм 4 примерно алюминия. наверное надо усилитель?


FobOrgan

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 11:26
Видите, у меня все казуально и утилитарно. Никакой романтики.
Да, 10км это как раз то расстояние которое стоит на электровеле ездить. Дропауты - придётся усиливать, хлипковаты. Можно усилитель конечно только с одной стороны поставить, но нормальный, не болтающийся.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Vik3

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:32
Выходит что час езды на МК сожрет батарейку на 10А. А два часа - на 20А. Это примерно объясняет почему большинство предпочитает скоростные моторы - чтобы за 2 часа проехать больше.
Это самообман :-) - на скоростном моторе вы проедете меньше, причем чем быстрее будете ехать тем меньше проедете на той же АКБ:


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#104
Цитата: ValeryT от 01 Апр. 2017 в 16:17

Если это важно #2 - без педалей ездить не собираюсь, нет смысла. Мне тогда проще сесть в электричку или в автобус.

А все просто - потеть перед работой не нравится. А приходится, город на холмах и лето у нас жаркое и путь все время против ветра.


Вы думаете крутя педали по жаре и в гору вы меньше вспотеете? :bn:
Я езжу без педалей в основном потому что не хочу приходить домой мокрым причем мимо соседей, а живу я в верхней части города с тремя подъездными дорогами с уклонами  9,10 и 11% по 300м - 500м длиной и мне 500Ватт номинала вполне хватает, но педали это хорошая страховка.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

storman2

Может кто подскажет, мотор mxus 350W редукторный от li-force с усиленными обмотками под 48В до скольки ватт можно максимум форсировать? Родной контроллер умер вместе с датчиками холла. Заказал greentime контроллер на 15 фетах 4410 с заявленным предельным током 45А. Подключать буду к 18S lipo, т.е. 75,6В на полной зарядке. Не многовато будет для этого мотора?

FobOrgan

[user]storman2[/user], есть знакомый, у него на 1кВт работает такой на самокате, пока нормально. Но по моим мыслям гдето 750Вт для долгой и хорошей жизни с низкой вероятностью перегреть - предел. 1кВт - уже фривил и шестерни будут убиваться ну тысяч за 5 километров, конечно от стиля зависит. А 1.5кВт это уже самый верх, а ваш контроллер, да на таком напряжении будет давать 3кВт! Вопрос только в том, зачем такой контроллер для такого двигателя - на вырост берёте? )))) А как контроллер к такому напряжению отнесётся? Обычно недорогие контроллеры до 60В идут. Честно не знаю как там преобразователь сделан, может там линейный стабилизатор стоит...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

storman2

Он изначально катался на контроллере 17А 50.4В, т.е. как раз под 1 кВт, в горки тяжелые тепленьким был. Вот и думаю где предел... 1.5 кВт или 2 кВт ? Интересно услышать кто ездил на таком вливая более 1 кВт
Так в этом контроллере феты до 100В, диапазон продавцом указан от 48В до 84В