avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Это тотально. На Алиэкспрессе тоже все отказались сюда слать даже EMS. Причем в Украину вроде бы шлют . 

илс

мда. Я, кстати, никому никогда  претензии не выкатывал. Все доходило в разумные сроки. А то, что задерживалось - никогда не терялось:)

ppi1

Окзывается не все так плохо, со Стивеном можно договориться насчет экномичной доставки - https://electrotransport.ru/index.php?msg=304350
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Werwolf

Цитата: илс от 31 Май 2013 в 21:15
мда. Я, кстати, никому никогда  претензии не выкатывал. Все доходило в разумные сроки. А то, что задерживалось - никогда не терялось:)
Китайцы хоть пока еще нас по айпи не блокируют. В США многие инет магазины можно только через прокси сервер посмотреть...  Не то что сюда официально заказать. Но там хоть посредники суетятся за недорого.  А на Алиэкспрессе забавные уже у многих висят объявления на батарейки : куда угодно ( Занзибар), но только не Russia... :-)

BaBax

Цитата: BaBax от 31 Май 2013 в 10:51
Цитата: vpk8 от 31 Май 2013 в 08:57
Цитата: BaBax от 31 Май 2013 в 07:54
Полая ось ручки действительно разрезана на 3 части. Это и есть защелки? А как их отжать и не сломать?
Отжимать их не надо, просто лезвие ножа вставить между ручкой и фланцем, где светодиоды, и не большим усилием снимется, только ручка не должна быть надета на трубу руля.
Резинка снялась, но под ней еще основа. Она категорически не желает съезжать  :sorry:
>:D Ну зараза, никак не снимается. Нужно заменить диодики вольтметра на микротумблер и резисторы "поводыря" (фикс.6 км/час), чтобы потом уже не лазить, но боюсь сломать. Кто разбирал половинчатую ручку именно от Стивена?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

abn1

Тож хочу разобрать, пружинку ослабить. Щас в деревню приеду, попробую разобрать. Там просто инструмента больше.  если что :)
а какой и куда резистор для "поводыря"? По разным схемкам рылся, вроде на контакты газульки вешается, но подробности не нашел
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

ppi1

[user]BaBax[/user], Может подойдет совет для разборки мотоциклетной ручки, вывернуть газ до МАХ и раздвигать в стороны? https://electrotransport.ru/index.php?msg=214897
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

vpk8

Цитата: ppi1 от 01 Июнь 2013 в 12:41
[user]BaBax[/user], Может подойдет совет для разборки мотоциклетной ручки, вывернуть газ до МАХ и раздвигать в стороны? https://electrotransport.ru/index.php?msg=214897
Да, конструкция идентичная, только защелки три. Я разбирал две половинчатые ручки, как у тебя, при помощью ножа, ничего не сломалось, пластмасса прочная, а вот выворачивал-ли при этом ручку не помню, кажется да. А вот резинку которую сняли раньше, верните на место, она придает дополнительную жесткость фланчеку ручки. Успехов.   
Сошел с дистанции ...

BaBax

Цитата: abn1 от 01 Июнь 2013 в 10:27
Тож хочу разобрать, пружинку ослабить. Щас в деревню приеду, попробую разобрать. Там просто инструмента больше.  если что :)
а какой и куда резистор для "поводыря"? По разным схемкам рылся, вроде на контакты газульки вешается, но подробности не нашел
Думаю так прокатит: https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.msg288087.html#msg288087
После обкатки регулировочную пару резиков можно (а может быть и нужно для надежности) заменить на один постоянный. Если будут вопросы спрашивайте
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

abn1

Пробовал разобрать, не получилось :(
Ручку снял, пробовал отжать, снялась резинка. Пластмасса не пошла. Отжал изнутри 3 защелки загнав под них куски пластикового хомута. Не идет зараза :( Пробовал стянуть ее в разных положениях не идет! Усилие было уже на грани, крошилась пластмасса. Так и не победил это чудо китайское... Где то там еще защелка - стопор есть.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

BaBax

Цитата: abn1 от 01 Июнь 2013 в 22:30
Пробовал разобрать, не получилось :(
Ручку снял, пробовал отжать, снялась резинка. Пластмасса не пошла. Отжал изнутри 3 защелки загнав под них куски пластикового хомута. Не идет зараза :( Пробовал стянуть ее в разных положениях не идет! Усилие было уже на грани, крошилась пластмасса. Так и не победил это чудо китайское... Где то там еще защелка - стопор есть.
Тоже самое. Еще чуть-чуть и я ее молотком порешу с досады и буду ходить пешком.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Да, у этой разновидности ручек видимо есть еще дополнительный стопор. Сегодня утром ее опять "ломал", но не сломал.
abn1, Вы разобрали?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

abn1

Цитата: BaBax от 02 Июнь 2013 в 17:05
Да, у этой разновидности ручек видимо есть еще дополнительный стопор. Сегодня утром ее опять "ломал", но не сломал.
abn1, Вы разобрали?
Нет, не разобрал :( Пока оставил попытки, уже и так пластмасса стала колоться, а запасной нет :(
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

_claw

Цитата: _claw от 29 Май 2013 в 08:02
[user]BaBax[/user], сам имею такие девайсы в наличии, брал на бмсбаттери. но как-то руки не доходили. объясните принцип действия этого "хайтека". тросик проходит внутри не упираясь ни во что. как тогда срабатывает геркон, микрик или что там стоит?
дошли руки наконецто. просунул тросик, оказывается все просто. внутри втулка магнитная. тросик сразу прилипает и магнит ходит туда сюда. судя по кличеству пинов, внутрях стоит холл. на конце светодиод красный. по идее когда холл срабатывает, он загорается. сам датчик герметичный, а насколько время покажет

BaBax

Цитата: _claw от 08 Июнь 2013 в 18:13
Цитата: _claw от 29 Май 2013 в 08:02
[user]BaBax[/user], сам имею такие девайсы в наличии, брал на бмсбаттери. но как-то руки не доходили. объясните принцип действия этого "хайтека". тросик проходит внутри не упираясь ни во что. как тогда срабатывает геркон, микрик или что там стоит?
дошли руки наконецто. просунул тросик, оказывается все просто. внутри втулка магнитная. тросик сразу прилипает и магнит ходит туда сюда. судя по кличеству пинов, внутрях стоит холл. на конце светодиод красный. по идее когда холл срабатывает, он загорается. сам датчик герметичный, а насколько время покажет
В общем, стоит покупать?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

abn1

Ну вот и откатал месяц на электрораскладушке :)
Пробег 900км. Все как работало, так и работает.
Болты с гайками только периодически откручиваются на доноре.
Единственное что можно отнести к неисправности (а скорее к глюкам) это
когда переключатель скоростей контроллера на 100%
и работает автопилот, меняются обороты. 5-10 секунд одни,
5-10 немного боьше. Надо проверить контакты, а потом думать.
На режимах 120% и 60% такого нет
Сегодня сделал планово-рекомендованный пробег на максимальной
скорости для разряда батарейки. Пробег 31 км при скорости 29(+-1)км\ч
с помощью педалями при старте и на подъемах когда скорость падала
ниже 27км\ч. Зеленый индикатор погас при 18 км. Посте 26 км. начала
падать скорость до 27. Все по ПЧ, асфальт, 6км город.
Ветер 1-2м\с местами порывы 3-4м\с. Батарея заряжалась 3,5 часа от 2А зарядки.
В общем по прежнему доволен транспортом :)
В течении месяца использовал как полную замену авто. В городе по работе
и личным делам. За городом в домик в деревне. Более низкая скорость
компенсируется более короткой дорогой (тротуаром, обочиной, тропой и тд) и
отсутствием пробок на пути :D
ЗЫ
а вот собаки достают заразы, так и норовят укусить. Стал больше любить кошачьих...
ЗЫЫ
По мне главная опасность не автомобили которые могут не заметить велосипедиста,
а барышни на тротуаре с мобильником или музыкальными затычками в ушах.
Взгляд как правило в никуда и двигаются по абсолютно непредсказуемой траектории,
а может и встать неожиданно... не раз подумаешь как проехать :)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

ppi1

Батарею выкачали до дна? Отключилась БМСом или клнтроллером по отсечке?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

abn1

Цитата: ppi1 от 09 Июнь 2013 в 05:16
Батарею выкачали до дна? Отключилась БМСом или клнтроллером по отсечке?
Да до дна, все отрубилось. А вот что отключило не знаю :( А вопрос хороший...
Мотор остановился, огоньки на газульке погасли. Эт внешнии признаки, а приборов на элвеле нет. И как определять что отключило?
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)