avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IGmaS

Спасибо Всем!
Цирк продолжим Завтра..
У нас уже Ночь...

_claw

поофтопить чтоли? а кто сколько раз делал бах при сборке батарейки?  пшик не считается. у мну вчера юбилейный случай был, 5й  :-D. ХТ90 об пасатижы и вместе с пасатижами. вставил папу в маму, шоб впаять концы и зажал пасатижами, чтоб разъем не играл... а то что провода уже припаяны к бмске как то забыл чтоли  :facepalm:. бмска спасла. а батарейка 16S2P 38АН аж просела на 2В

ra6fnq

насверлил в куске ламината дырочки и паяю разъёмы в ней, без баха!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

IGmaS

Здравствуйте всем!
Подрисовал схему , балансирные провода? А нужно , Было?
и на выходе чЁ , Такая большая колодка от принтера?
Что в нее вытыкать?
У  Cellog-ов клемы поменьше будут....
А заряжать , через нее тоже можно будет или только через силовые провода?
И Второе!
1. 6 котлет по  5800 равно  34800 Ah
А
2. 12 котлет по 5800 равно 59600 ah
Верно -ли?

Моторчек Скутерный 2000KW
(Скутер имею)
Контроллер КИтайский , самонастраиваюшийся до 108 V 55 A
Такой конфиг номер 1 на сколько км примерно
И Конфиг номер 2, ужель хватит на 80-90 КМ по равнине!!!
Стоит расширяться до 12 Бифштэксов???
12 *70$= 840$  с доставкой стоит 900$   , расширяться до ручки ???
Спасибо, За терпение!



tvigor

#274
Цитата: IGmaS от 21 Июнь 2013 в 15:15
Здравствуйте всем!
Подрисовал схему , балансирные провода? А нужно , Было? - нет не нужно по вашей схеме с подресованными проводами возникает дублирование проводов, это не нужно и вредно!
и на выходе чЁ , Такая большая колодка от принтера?
Что в нее вытыкать? - целлог! Большая колодка позволяет смещать целлог в нужную сторону для сравнительного анализа.
У  Cellog-ов клемы поменьше будут....
А заряжать , через нее тоже можно будет или только через силовые провода? - нет не можно! Только как балансирные провода!
И Второе!
1. 6 котлет по  5800 равно  34800 Ah - нет не так! По вашей схеме это - 11.6 Ач
А
2. 12 котлет по 5800 равно 59600 ah - здесь 23.2 Ач
Верно -ли?
Не а!

Моторчек Скутерный 2000KW Наверно 2кВт иначе ДнепроГЭС (в г. Запорожье на р. Днепр) не потянет.  ;-D
(Скутер имею)
Контроллер КИтайский , самонастраиваюшийся до 108 V 55 A
Такой конфиг номер 1 на сколько км примерно
И Конфиг номер 2, ужель хватит на 80-90 КМ по равнине!!!
Стоит расширяться до 12 Бифштэксов???
12 *70$= 840$  с доставкой стоит 900$   , расширяться до ручки ???
Спасибо, За терпение!
Я прямо в Вашем тексте дописал  ;-)

condor

IGmaS. Сколько у Вас балансировочных проводов на аккумуляторе? Вы не правильно подсчитали полную емкость батареи.
tvigor все верно Вас поправил. Чтоб понятно было: Три котлеты слева соединены последовательно. Вы увеличили напряжение, но не емкость.Справа три котлеты-тоже самое.
Теперь представьте , что слева и справа у Вас по одной котлете с увеличенным напряжением.
Когда вы их соединили их параллельно емкость увеличилась в два раза. Т.е. 5800 mAh x 2 =11600 mAh или 11.6 Ач. Чтоб узнать
напряжение напишите марку аккумулятора или считайте баланс. провода.

IGmaS

Пояснения по емкости понятны, грустно..
Балансирных проводов в колодке 7 штук.
значит как первоначально на схеме было, ничего с проводами не дорисовывать?

IGmaS

А !
Напряжение  22.6 V
zippy 5800
семь проводков на колодке балансира, что резать и где при соединении?

condor

#278
Вот, хорошо я не ошибся котлета у Вас 6S, напряжением 3.7В х 6 =22.2В Разберемся с Вашим рисунком дальше. Вы соединяете
три котлеты последовательно - напряжение одной умножаем не три 22.2В х 3 =66.6В ,при параллельном соединении напряжение
не меняется. Значит батарея у Вас получается 66.6В 11.6Ач. А если как по схеме соединить 12 котлет(добавить по три котлеты слева и справа) то напряжение будет 66.6В х 2 = 133.2В , а у Вас контроллер на 108В. Не пойдет, да и не надо Вам такое напряжение. Поэтому если докупать котлет то соединять (по моему ) лучше параллельно их т.е. увеличивать емкость аккумулятора. Странно, я почитал 22.2В а не 22.6В :bn:
Ох модераторы могут не понять нас. Вы в личке общаться умеете или лучше тут в форуме?

ppi1

#279
[user]IBabax[/user],  ;-), позавчера, при размещении поста с 11ю картинками инет глюкнул, картинки сьехали, часть текста к картинкам потерялась, сейчас приехал домой, поправил, перечитайте, там ответ на ваш вопрос :-D.
[user]IGmaS[/user], вас это тоже касается, флейм здесь развели. :exactly: Там и про вашу конфигурацию сказано. Если вы не будете ставить БМС,  и не умеете паять, то и не надо, купите косички силовых и балансировочных проводов по ссылкам, приведенным в моем посте. Главное откусить коннекторы Буллет 5.5мм и заменить их на хт60, потом просто втыкая аккумы в косички сделайте 3 параллельных блока (параллелить балансиры орбязательно). Для езды только силовые коннекторы косичек соединить последовательно, в концы балансирровочных косичек вставите 3 буззера (селлога). Через этот разьем последовательного соединения-конфигурирования аккума  будете и заряжать аккум стандартной\быстрой зарядкой без балансировки (наблюдая за 2P-ячейками с помощью 3х буззеров или селлогов). Так как для балансировки  ячеек все равно надо иметь модельную зарядку , советую (если у вас есть бабло 200$ и более за зарядку с доставкой) приобрести сразу мощную (350-550Вт) интеллектуальную модельную зарядку на 20-30А iCharger 208\3010\4010 или Hiperion 1420, Ей вы быстро зарядите с балансировкой сразу весь аккум , переконфигурировав  аккум в 6S6P. Если заряжать эту конфигурацию током 20A то в каждую котлету будет заливаться 3.33А (0.5С - даже ниже допустимого 1С) а весь аккум зарядится  за 2-4 часа (в зависимости от разбалансированности ячеек). Если пока такие ресурсы не можете выделить, то приобретайте на HK за 45$ такую зарядку как  у меня (6S 200W 10A, G.T.Power или Turnigy - ссылки приводил))
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Антон(Казань)

#280
Приветствую друзья!
У меня есть велосипед Forvard 1312
[b-b]Читайте правила, ссылка удалена[/b-b]
Хочу электрифицировать его, поставив переднее мотор-колесо.
Езжу на работу примерно 8 километров в один конец.Педали крутить не напрягает, но иногда хочется ехать, не отвлекаясь на педалирование.
Скорость мне не важна,запас хода тоже. Важна масса.
Какой двигатель мне подойдёт? Хочу сохранить передний дисковый тормоз.
Аккумулятор,контроллер?
Есть ли возможность апгрейда? Скажем, увеличить напряжение и поехать быстрее?
В Казани есть люди, у которых возможно купить оборудование? В принципе, не пугает заказ в онлайн-магазине.Где выгодней покупать?
Бюджет на  электрификацию - 10 000 руб.

Uran

Этого бюджета не хватит даже на половину электрификации вашего вела. А так по основным
вопросам изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы.

Slider

Вижу что до моей статье о стоимости электрификации мало кто добирается ;)
Может её все-таки вынести в основной раздел ЧАВО...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Большого смысла указывать марку вела нет, электрофицировать можно почти все.  :-)
В вашем случае, я бы не стал этого делать (пока).
Во-первых, бюджет даже до изменения курса доллара был маловат, а сейчас и подавно  :pardon:
Во-вторых, 8км смешное расстояние. Это же всего 15-20 мин энергичной работы педалями.
Если работа сидячая, то электромотор не нужен, имхо.

Я недавно общался со старожилом форума VrodeTak (Андрей). С 2010 года, он накупил кучу моторов, батареек и т.д.
Сейчас все это лежит без дела,... Андрей ездит на педалях сотни километров, участвует в соревнованиях. Я тоже, потихоньку двигаюсь в этом направлении, см. видео (VrodeTak в черно-желтой майке, с багажником 35кг)

http://youtu.be/LRXO60FUuWQ   

CEPOCTb

МК Q 100 (без обода)  + соответствующий контролер + ручка газа = 6 000 р.
три народные котлеты (12S1P) 3000 р
модельная зарядка 2000 р
мультиметр 200 р (если нет)
--------------------------------
11 000 рублей
итог: все новое + 4кг. к велосипеду, при педалировании скорость до 40 км/ч, запас хода до 20км

anatoli_nik

МК 500W DD + контроллер + ручка газа мне обошлось 4900руб с доставкой (1330грн).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

abn1

#286
Вечер добрый.
Решил сегодня устроить заезд на дальность.
Интересовало расстояние 65км на одной зарядке.
Имеем
1. Общий вес электраскладушки ~105кг (30+70+5)
2. Легкий ветерок 1-2мс, тепло, солнце, сухо.
3. Колеса накачал по максимуму 4,5 (задница во время поездки не раз возмущалась жесткостью колес)
4. Мотор включен на скорость 50%, 17-18кмч на свежей батарейке
5. Помогал педальками, +2кмч к мотору
6. По городу 10км (светофоры, перекрестки)
7. Старт с места на педалях, мотор включал на скорости более 10кмч
8. 4-5км грунт, остальное асфальт
9. На максималке (30кмч) 3км
ну вроде все перечислил :)
В итоге проехал 83км за 4,5 часа. Средняя 18,4 кмч
Последний километр плюнул на тест, переключился на 120%,
педальки не крутил, скорость 27кмч.
Батарейка не отключилась!!!
По ощущениям в ножках, как будто проехал на педалях 15-20км.
По скорости. Первое ощутимое снижение скорости (мощности?) произошло при
пробеге 45км, второе на 75км
Получается что для велосипедиста (я себя отношу к категории пенсионер на велике :) )
проехать на моторе с комфортной нагрузкой 100км не проблема...
ЗЫ
По пути встретилось 7 велосипедистов (на море ехали), из них 5 барышни, симпатишые такие ;)
ЗЫЫ
О, самое главное забыл, про поломку :(
На 35 км стал отрубаться мотор! Кнопку потискаешь, мотор включается на 1-2 секунды и опять отрубается. Остановился, проверил, на месте все работает. Поехал и опять отрубается. Остановился и стал провода шевелить. Проблема оказалась в них. Пару раз пошевелил, стало работать.
Я уже писал что недавно отрубилась сигнализация на  газульке, теперь вот и кнопка включения или управляющий с газульки. Приехал в деревню, вскрыл кабель и сразу нашел причину. На трех из семи проводках как бы небольшие опухли внутри проводов. Визуально видно если присмотреться, а вот на ощупь пальцами сразу чувствуется. В общем вырезал больные органы, припаял доноров :) и все работает.
Но вот данная неисправность по мне самая противная какую можно придумать. Все скрыто в оплетке и поди догадайся в чем причина (мне повезло что сначала отрубилась сигнализация и я на ощупь определил в каком месте кабеля обрыв)
Вывод. При любом глюке\неисправности прозванивать китайские провода...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

SergiiE

Цитата: Uran от 22 Июнь 2013 в 13:34
Этого бюджета не хватит даже на половину электрификации вашего вела. А так по основным
вопросам изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы.
Мне хватило 300 - 330$ для электрификации. Правда заспицевал мотор-колесо сам.
батарейка  (самомбор, можно было и готовую взять за теже деньги) LiFePO4. Использую для поездок на расстояния до 65км и далеко не всегда кручу педали, прада, скорость порядка 25км/ч. Может ехать и 30+км/ч но тогда батареи на всю дистанцию не хватит...