avatar_Volt из Н-ска

Раздел об источниках питания

Автор Volt из Н-ска, 19 Нояб. 2008 в 16:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Если на АКБ 37.2V.
Надо поставить плату на место и штатно подключить колесо.
Разгрузить до 32V и пробовать заряжать.

Нивовод

Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 00:09
Если на АКБ 37.2V.
Надо поставить плату на место и штатно подключить колесо.
Разгрузить до 32V и пробовать заряжать.

В промежутках когда АКБ подзаряжался от скутерных батарей я   переодически подключал зарядник но он не разу не сработал.

NEWVALERY

Цитата: Нивовод от 16 Окт. 2009 в 00:25
Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 00:09
Если на АКБ 37.2V.
Надо поставить плату на место и штатно подключить колесо.
Разгрузить до 32V и пробовать заряжать.

В промежутках когда АКБ подзаряжался от скутерных батарей я   переодически подключал зарядник но он не разу не сработал.

Для того чтобы понять что не работает нужна последовательность.
Не заряжайте зарядкой АКБ без платы.
Вы уже рискнули Вам повезло поэтому дальше надо делать все штатно.

Максимально низкое напряжение на АКБ, до которого может разрешить плата ему разрядится это 25V. У некоторых плат планка выше.
У Вас напряжение по каким-то причинам было ниже и плата не давала заряжать АКБ, считая его неисправным.
Теперь вы туда залили полный заряд.
По этому я вам и говорю, ставьте плату и штатно нагружайте АКБ.
Если колесо будет нормально крутится контролируйте напряжение и не дайте разрядится ниже 32V.
Затем включите зарядку.
Если зарядка пройдет штатно, снова нагрузите и гоняйте колесо пока плата не обрубит АКБ. Затем замерьте напряжение на АКБ.

Нивовод

Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 00:35
Цитата: Нивовод от 16 Окт. 2009 в 00:25
Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 00:09
Если на АКБ 37.2V.
Надо поставить плату на место и штатно подключить колесо.
Разгрузить до 32V и пробовать заряжать.

В промежутках когда АКБ подзаряжался от скутерных батарей я   переодически подключал зарядник но он не разу не сработал.

Для того чтобы понять что не работает нужна последовательность.
Не заряжайте зарядкой АКБ без платы.
Вы уже рискнули Вам повезло поэтому дальше надо делать все штатно.

Максимально низкое напряжение на АКБ, до которого может разрешить плата ему разрядится это 25V. У некоторых плат планка выше.
У Вас напряжение по каким-то причинам было ниже и плата не давала заряжать АКБ, считая его неисправным.
Теперь вы туда залили полный заряд.
По этому я вам и говорю, ставьте плату и штатно нагружайте АКБ.
Если колесо будет нормально крутится контролируйте напряжение и не дайте разрядится ниже 32V.
Затем включите зарядку.
Если зарядка пройдет штатно, снова нагрузите и гоняйте колесо пока плата не обрубит АКБ. Затем замерьте напряжение на АКБ.

Понял!Извини за бестолковость.В механических переделках я рублю довольно сносно а вот в электричестве полный профан но как говориться каждый свое дело делает.Спасибо за ответ.Завтра попробую все сделать как ты сказал.

inerton

Я бы не стал разряжать АКБ ещё глубже. Для Li-Po напряжение на банке без нагрузки 4,2в (а некоторые последние батареи допускают 4,25в). Так что 3,72в на банку - это недозаряд. Достаточно подключить МК к батарее и посмотреть как "проседает" напряжение на ней при нагрузке. Если падает очень низко, то скорее всего батарейку в помойку, если нормально тянет - то послужит ещё и следовательно проблема либо в зарядке, либо в защитной плате.

Нивовод

Цитата: inerton от 16 Окт. 2009 в 07:50
Я бы не стал разряжать АКБ ещё глубже. Для Li-Po напряжение на банке без нагрузки 4,2в (а некоторые последние батареи допускают 4,25в). Так что 3,72в на банку - это недозаряд. Достаточно подключить МК к батарее и посмотреть как "проседает" напряжение на ней при нагрузке. Если падает очень низко, то скорее всего батарейку в помойку, если нормально тянет - то послужит ещё и следовательно проблема либо в зарядке, либо в защитной плате.
Мужики все сделал как ВЫ советовали :ay:.УРА!ВЕЛИК ПОКАТИЛ :bp:!Огромное спасибо Всем :br:.Как я и говорил выше кроме форумчан нет спецов по эл.транспорту в этом я уже убеждаюсь дважды :p.
И зарядка заработала иАКБ зарядились полностью :bf: (стояли 8часов на зарядке)проехал 10км поставил заряжать через 20 минут был полный заряд :bs:.Ещё раз спасибо всем :az:.

NEWVALERY

Цитата: Нивовод от 16 Окт. 2009 в 20:37
Мужики все сделал как ВЫ советовали :ay:.УРА!ВЕЛИК ПОКАТИЛ :bp:!Огромное спасибо Всем :br:.Как я и говорил выше кроме форумчан нет спецов по эл.транспорту в этом я уже убеждаюсь дважды :p.
И зарядка заработала иАКБ зарядились полностью :bf: (стояли 8часов на зарядке)проехал 10км поставил заряжать через 20 минут был полный заряд :bs:.Ещё раз спасибо всем :az:.

Напишите последовательность Ваших действия, может кому пригодится. :ay:

Нивовод

#79
Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 23:33
Цитата: Нивовод от 16 Окт. 2009 в 20:37
Мужики все сделал как ВЫ советовали :ay:.УРА!ВЕЛИК ПОКАТИЛ :bp:!Огромное спасибо Всем :br:.Как я и говорил выше кроме форумчан нет спецов по эл.транспорту в этом я уже убеждаюсь дважды :p.
И зарядка заработала иАКБ зарядились полностью :bf: (стояли 8часов на зарядке)проехал 10км поставил заряжать через 20 минут был полный заряд :bs:.Ещё раз спасибо всем :az:.

Напишите последовательность Ваших действия, может кому пригодится. :ay:
   Я отпаял плату контроля от АКБ взял 3 АКБ от скутера на 20А и подсоеденил к АКБ велосипеда :al:(по моему ничего страшного не случилось :p).Они простояли вместе около 2 часов.На велосипедном АКБ ток поднялся с 11.7 до 37.2 дал отстояться до утра отсоеденив скутерныеАКБ.Утром померил ток он так и остался 37.2  :bj:собрал всё на место припаял плату контроля и установил на велик на штатные места по совету NEWVALERY( надо обязательно все установить на место чтоб батареи видели контроллер,потому что в процессе подзарядки отАКБ скутера я переодически пытался подсоеденять и плату контроля и штатную зарядку,но зарядка не видела АКБ)Короче поставил все на место и включил свет на велосипеде,смотрю все горит .После этого подключил зарядку и она заработала :bp:, стала грузить АКБ,грузила 8часов :au:.Потом выключилась, на индикаторе зарядки показывало только одно деление :be:(неисправен индикатор по моему)Выгнал велик и проехал около 10км :ay: опять поставил на зарядку минут двадцать заряжаласьАКБ и отключилась.АКБ взяла полный заряд :mus:.

xaoyag

Нивовод ,только не ток а напряжение.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Нивовод

Цитата: xaoyag от 17 Окт. 2009 в 18:11
Нивовод ,только не ток а напряжение.
Прошу простить дилетанта за ошибку,на радостях перепутал.А индикатор заряда сделал,разобрал,при включенном индикаторе покачал детальки с обратной стороны и все заработало.

SergBel

Немного не в тему, но электроинструмент близко к нашему форуму, закрылся дачный сезон решил заняться акб от шуруповерта, когда вскрыл у видел к одному  плюсу батарея подсоединена напрямую, а ко второй плюсовой клейме через детальку которая спрятана между элементами. На ней написано следующее (L4 TAM 250V 5A 130C 051), я так понимаю, это вывод нужен только для зарядки, чтобы исключить пожар при нештатной ситуации или я неправ? Хочу менять NiCd на NiMh, имеет ли смысл оставлять данную деталь, потому что штатной зарядки у меня нет, буду делать сам и или покупать. И еще вопрос можно ли в домашних условиях сделать простенькую контактную сварку для перемычек, к примеру как источник тока использовать акб автомобиля?
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

xaoyag

#83
Либо термо датчик либо предохранитель, 250в 5а 130 похоже на 130 градусов цельсия. Я недавно что то похожее достал из чайника там на 70 градусов. Если родной зарядкой заряжать не будеш можеш его выбросить из схемы, только не далеко, вдруг где то еще пригодится :D
А вот со сделать контактную сварку, это надо поискать в просторах инета. Или у Алекса спросить
Ты случаино не Киевский? если да, то могу подсказать где могут сделать эту работу в Киеве
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SergBel

Да 130 это гадусов, я не смог кругляшок поставить.
В сварке наверное самое сложное оправки изготовить из меди а остальное опытнам путем на старых аккамуляторах.
Я не из киева. Все таки что это за штука?
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

LICC

Термопредохранитель, срабатывает при 130гр.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SergBel

Спасибо, а он потом сам восстанавливается.
И еще вопрос NiMh лучше NiCd по токоотдаче и циклам.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

xaoyag

ДА САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ
Там отличие в отсутствии эффекта памяти и саморазряде.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SergBel

и я еще слышал что у NiMh ток разряда меньше чем у Cd
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

azhak

Цитата: SergBel от 28 Окт. 2009 в 21:10
и я еще слышал что у NiMh ток разряда меньше чем у Cd

Если не будет хватать тока, паралельно можно еще добавить,  но дешевле меленький свинцовый аккумулятор в карман (если шуруповерт на 12в)