Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Keksus

Цитата: Mike 372 от 21 Авг. 2021 в 17:45Главное, вовремя остановиться. 
Золотые слова.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Чижов Игорь

Цитата: Keksus от 21 Авг. 2021 в 16:35Это Ваш выбор. Но мне кажется, кто то первоначально ошибся с мощностью батареи, а теперь пытается найти решение, чтобы не собирать новую.
Ошибся не я, сэкономил на батарее сборщик фэта. Так то вы верно подметили насчёт проблемы с акб. Но я решил проблему немного иначе - купил ту батарейку ёмкость которой превышает мой среднесуточный пробег в 3 раза, а неудачную использую при дальных выездах, например на рыбалку. Таким образом повседневно не вожу лишний литий и есть возможно скатать настолько далеко насколько терпит мой зад.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

SHURENS2


Цитата: Чижов Игорь от 21 Авг. 2021 в 16:20В моем случае вообще невозможно одну использовать что шла в комплекте
Любую батарею хоть старую, хоть литиевую, хоть щелочную )))) (мало кто такие помнит ) можно использовать по такой схеме ... Мне уже надоело убеждать, видно плохо объяснял.
Важно что бы они были приблизительно на одно напряжение. Примерно 54-58 В будут работать как как часики.  Все кривые разряда будут нивелированы другой батареей. 
Диоды на всякий случай одел на алюминиевый уголок для охлаждения , потом было ясно, что диоды братья на век китайцы прислали достойные и совершенно ни греются. Они пропускают ток в движении, то есть хорошо охлаждаясь свежим ветерком.
Надеюсь закрыл тему .

Peresvet

Нет пока не закрыл😁 покажите начало  дискуссии. , чё то  интересно стало . :bw:

Greenval

Цитата: SHURENS2 от 22 Авг. 2021 в 13:20Все кривые разряда будут нивелированы другой батареей
Ложь. Диоды вообще лишние, к тому же на них будет падение напряжения от 0.5 до 1 вольта (смотри характеристики диода).

Keksus

Цитата: SHURENS2 от 22 Авг. 2021 в 13:20Важно что бы они были приблизительно на одно напряжение. Примерно 54-58 В будут работать как как часики.  Все кривые разряда будут нивелированы другой батареей. 
А, что бы не быть голословным предоставьте пож. графики тех самых кривых.
Ну и как дела с рекуперацией, хрен с ним с падением напруги на диодах?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

SHURENS2

Цитата: Greenval от 22 Авг. 2021 в 16:48Ложь. Диоды вообще лишние
Cмелое заявление
.
Цитата: Keksus от 22 Авг. 2021 в 18:28предоставьте пож. графики
Здесь любят печатать эти графики, не моё это. Вы хотите составить ещё один, суммарный ?
Составьте на досуге график разряда батарей кислотных и щелочных.
Цитата: Keksus от 22 Авг. 2021 в 18:28
А, что бы не быть голословным предоставьте пож. графики тех самых кривых.
Ну и как дела с рекуперацией, хрен с ним с падением напруги на диодах?
На этой схеме рекуперации не будет. Если вам её очень хочется, можете заблокировать диоды мощным реле, включающемся при нажатии на тормоз.
Цитата: Greenval от 22 Авг. 2021 в 16:48падение напряжения от 0.5 до 1 вольта
Именно по этому поставил их на радиатор. Тепловые потери на диодах примерно 15-30 вт. из-за того что эти потери возникают при езде, и чем быстрее езда, чем больше на них выделяется тепла, тем их сильнее обдувает встречным ветром. Также лучше применение диодов Шотки.
Цитата: Peresvet от 22 Авг. 2021 в 15:52покажите начало  дискуссии
Две - три страницы назад.

Keksus

Цитата: SHURENS2 от 22 Авг. 2021 в 19:11Здесь любят печатать эти графики, не моё это. Вы хотите составить ещё один, суммарный ?
Составьте на досуге график разряда батарей кислотных и щелочных.
Зачем тогда речь о "кривых", если это не Ваше не аргументируйте этим, если не предоставляете доказательств. Потом речь изначально шла о скрещивании лифера и лития, характеристики которых сильно друг от друга отличаются (хватает информации для срача), Вы примешываете сюда кислоту и щёлочь зачем? У Вас на велосипеде щелочной и хотите добавить кислотный? Реле предлагаете, а не проще ли батарею изначально собирать или подбирать под свои задачи правильно и не думать о бульдоге с носорогом, как о половых партнёрах.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

SHURENS2

Вот кому то дай только повод для срача. Бульдог с носорогом ? Это любопытно, но не сексуально. Изначально говорилось, что схема может скрестить ЛЮБЫЕ аккумы, без всяких подборов, без всяких подстроек резисторами. Старый с новым лифером, как сделал автор, да ещё при этом постоянную подзарядку в пути от минигенератора.

А к графикам, коль, вы за них зацепились, это не ко мне. У меня два прибора за которыми следишь, вольтметр и амперметр, второй только из любопытства. И теперь объясните мне доступно и без истерик нахрена автору эти графики ?

велокатальщик250

Цитата: Keksus от 22 Авг. 2021 в 20:18
не проще ли батарею изначально собирать или подбирать под свои задачи правильно и не думать о бульдоге с носорогом, как о половых партнёрах.
Разные химии проще просто заменять по мере расходования.
Изначально - это не в ходит в условия задачи. :exactly: Вот уже есть одна или две - как быть.

Keksus

Цитата: SHURENS2 от 22 Авг. 2021 в 20:46Вот кому то дай только повод для срача. Бульдог с носорогом ? Это любопытно, но не сексуально. Изначально говорилось, что схема может скрестить ЛЮБЫЕ аккумы, без всяких подборов, без всяких подстроек резисторами. Старый с новым лифером, как сделал автор, да ещё при этом постоянную подзарядку в пути от минигенератора.

А к графикам, коль, вы за них зацепились, это не ко мне. У меня два прибора за которыми следишь, вольтметр и амперметр, второй только из любопытства. И теперь объясните мне доступно и без истерик нахрена автору эти графики ?
Что бы было понятно, я, ни к кому не зацепился, а просто попросил проаргументировать Ваши же слова. А если любопытно значит все таки сексуально. Если для Вас два диода это схема, тогда понятен совет применить реле, а также подтянутые за уши кислотный и щелочной аккумуляторы, да на вопрос про их применение на велосипеде не ответили. Постами выше мной было упомянуто, как о вынужденной мере про подключение второго аккумулятора при просадке напряжения, т.е. без рук и свободного времени никак не обойтись, а Вы два диода и реле. Посмотрите название темы и представьте, что человек озадачился выбором перед покупкой и, соответственно прочитав Ваш совет купит что-то с говнобатареей, в надежде в последствии подкопить и поступить согласно Вашим советам. Я могу понять, что у всех ситуации разные, описал не самую лучшую, но то что мне приходиться наблюдать по рынку электротехники, подсказывает что таких большинство. Я хотел донести своими словами именно для таких людей как поступить практично. Как поступать Вам решаете только Вы, но будьте осторожны в советах тем кто ещё только решает какой электровелик выбрать.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

велокатальщик250

Цитата: Keksus от 22 Авг. 2021 в 21:18человек озадачился выбором перед покупкой
Ну у мейнстрима темы часто бывают ответвления. :) Это советы точно не для покупки "с нуля".

Keksus

Цитата: велокатальщик250 от 22 Авг. 2021 в 21:16Разные химии проще просто заменять по мере расходования.
Вот ещё нормальный способ (хакерский).

Добавлено 22 Авг 2021 в 21:38

Цитата: велокатальщик250 от 22 Авг. 2021 в 21:32Ну у мейнстрима темы часто бывают ответвления.  Это советы точно не для покупки "с нуля".
Ну, согласитесь, что упоминание здесь про щелочные и т.п. утверждения, это как будто ветка оторвалась
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

SHURENS2

Цитата: Keksus от 22 Авг. 2021 в 21:18прочитав Ваш совет купит что-то с говнобатареей
Любезнейший, вы что-то путаете .. Или пытаетесь что-то за уши притянуть .Это не из оперы про бульдога с носорогом.

Keksus

Цитата: SHURENS2 от 23 Авг. 2021 в 01:40вы что-то путаете .. Или пытаетесь что-то за уши притянуть .Это не из оперы про бульдога с носорогом.
Это Ваш взгляд на ситуацию, а по существу сказать Вам похоже нечего, ни доказательств, ни ответов... Не вижу смысла в дальнейшем общении в таком ключе, когда оппонент способен любой разговор свести к матрице "дурак -сам дурак"
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

koteyka

#2319
Здравствуйте!  :hello:
Помогите, пожалуйста, с выбором. Только начал изучать этот вопрос, не хочется купить откровенно плохую модель.  :bw:
1. Кататься буду 50/50 асфальт и грунтовки.
2. Управление газом - половинчатая ручка.
3. Желательно складной, но не принципиально. Лучше хороший обычный, чем плохой складной.
4. Желательно фэтбайк. Задняя ось толщиной 15 мм.
5. Полный привод обязательно, чтобы залазить на горки и т.п.
Ну и чтобы был максимально безопасный, хороший аккумулятор и т.п. Бюджет до 150 т.р.
Сейчас смотрю на KORRD TUNDRA и на Inobike Suv, но не знаю стоит ли.

ХэвиМеталл

Цитата: koteyka от 11 Окт. 2021 в 19:36
Здравствуйте!  :hello:
Помогите, пожалуйста, с выбором. Только начал изучать этот вопрос, не хочется купить откровенно плохую модель.  :bw:
1. Кататься буду 50/50 асфальт и грунтовки.
2. Управление газом - половинчатая ручка.
3. Желательно складной, но не принципиально. Лучше хороший обычный, чем плохой складной.
4. Желательно фэтбайк.
5. Полный привод обязательно, чтобы залазить на горки и т.п.
Ну и чтобы был максимально безопасный, хороший аккумулятор и т.п. Бюджет до 150 т.р.
Сейчас смотрю на KORRD TUNDRA и на Inobike Suv, но не знаю стоит ли.
Всё это можно купить в конторе "5кВт": там достаточно много полноприводных вариантов.
Магазин проверенный.
Ну а аккумуляторы - это отдельный вопрос, так как не озвучено сколько предполагается проезжать за одну поездку: с помощью педалей или только на ручке газа. Именно от этого и от мощности моторов (контроллеров) будет зависеть какой нужен будет аккумулятор. А для начала и стоковая батарея сойдёт.

koteyka

Цитата: ХэвиМеталл от 11 Окт. 2021 в 19:53с помощью педалей или только на ручке газа
С помощью педалей, но не суперактивно, так ненапряжно ))

Так а что лучше всего купить до 150 т.р.? Есть какой-то хит?