Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garf

Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2021 в 21:11Судя по фоткам, там одна как в самокате под полом, вторая - под сидухой, и если спеки не врут про 20ач то на 50кмч вам их вполне хватит, а не будете жарить на всю гашетку, и ехать 30кмч то и поболе.
Ехать буду не более 30 км/ч, велик я беру не для гонок. Внешний вид мне до лампочки - главное, чтобы ехал. Ещё подкупает, что в E-motions' Fox Cargo вроде как безредукторный мотор. На Экобане-604, что у меня есть, мотор редукторный, и когда свинцово-кислотная батка, стоящая на нём, дохнет, педали крутить ну оооочень тяжело - я полагаю, как раз из-за наличия редуктора.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Stanislavchik

[user]Garf[/user], Всё наооборот, в редукторных МК стоит фривил для облегчения педаллиинга. У Вашего байка вероятно другая причина плохой езды на педалях.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

warl0rd

Цитата: Garf от 06 Авг. 2021 в 21:22Ехать буду не более 30 км/ч,
Если 30кмч, то можно километров на 60 расчитывать, ну правда это все по прямой, малейшая горка будет неплохо так кушать. Вес у него будь здоров. Если на вид пофигу, и главное чтоб ездило - норм вариант, не зря ж этих клонах все курьеры гоняют.
BBSHD 52v + alphine 8.

Garf

Цитата: Stanislavchik от 06 Авг. 2021 в 21:25У Вашего байка вероятно другая причина плохой езды на педалях.
Дело в том, что у меня есть ещё один Экобан-604, почти новый, купил случайно по дешёвке в качестве донора/запчастей. Так вот, на нём такая же беда - педали при сдохшей батке крутятся очень трудно. Или там какой-то особый редуктор, не знаю.

Добавлено 06 Авг. 2021 в 21:33

Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2021 в 21:29Если 30кмч, то можно километров на 60 расчитывать, ну правда это все по прямой, малейшая горка будет неплохо так кушать
Спасибо за консультации, буду держать курс на него.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Jones

Цитата: Garf от 06 Авг. 2021 в 19:10
Как раз рассматриваю такой, однако, где взять комплектацию с максимальной батареей?
Сделать под заказ. В некоторых магазинах, например в эльбайке, так могут. Будет 2 батареи. Уложитель ли в сотню - не знаю.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Garf

Цитата: Jones от 07 Авг. 2021 в 11:07Сделать под заказ. В некоторых магазинах, например в эльбайке, так могут. Будет 2 батареи. Уложитель ли в сотню - не знаю.
А вот это уже интересно. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев на сайтах продавцов содержится неактуальная информация и куда бы я не обращался, отвечают, что электровелосипеда E-Motion Fox Cargo 2 АКБ нет в наличии, только с одной АКБ. Согласен, этот электровел - утюг, единственное и решающее его достоинство - установка сразу двух баток, позволяющих проехать на электротяге за раз до 60 км. Попробую обратиться в Эльбайк - может сделают ещё одну батарею к GREEN CITY e-ALFA LUX или к E-motions Dacha (Дача) Premium SE? Возить её с собой на багажнике будет не в напряг.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

На большинстве велосипедов батареи съемные. Можно просто купить вторую такого же формфактора и возить как запасную.

Garf

#2275
Цитата: Mike 372 от 07 Авг. 2021 в 22:02На большинстве велосипедов батареи съемные. Можно просто купить вторую такого же формфактора и возить как запасную.
Да, но тогда такую батарею 100% придётся покупать где-то в Китае, потому как в России вряд ли что-то подобное будут продавать, только в комплекте с велосипедом.
Да, обнаружил в Инете инфу о том, что элвелы могут продаваться с несвежими, старыми батками, что ещё более сокращает реальный пробег... :-(
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Mike 372

Вот здесь например https://www.voltbikes.ru/shop/electrovelosiped/akkumulyatory-dlya-elektrovelosipedov/48/?filter=1&sorting[]=1& большой выбор батареек. Для моего есть. Есть универсальные просто в сумке на раму. Недавно купил у них батарейку для электрификации второго велосипеда.

warl0rd

Цитата: Garf от 07 Авг. 2021 в 21:41Попробую обратиться в Эльбайк - может сделают ещё одну батарею к GREEN CITY e-ALFA LUX или к E-motions Dacha (Дача) Premium SE? Возить её с собой на багажнике будет не в напряг.
А зачем вам покупать еще один, если у вас уже есть вел, который вас устраивает? как я понял не хватает батки? А не проще купить хорошую батарею на самсунгах\лг\панасе, которой будет точно хватать на нужный пробег, и всяко дешевле сотки будет.
BBSHD 52v + alphine 8.

Garf

Цитата: warl0rd от 07 Авг. 2021 в 23:13А зачем вам покупать еще один, если у вас уже есть вел, который вас устраивает?
В том то и дело, что не устраивает - он на свинцовых батках и контроллер такой же, и он не двухподвес. Это всё кардинально надо переделывать. Покупался давно с рук занедорого, когда я ещё только примерялся к электротранспорту. Сейчас, в полной мере осознав все преимущества электротранспорта, хотел бы взять то, что я озвучил выше.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

warl0rd

Цитата: Garf от 07 Авг. 2021 в 23:37когда я ещё только примерялся к электротранспорту. Сейчас, в полной мере осознав все преимущества электротранспорта, хотел бы взять то, что я озвучил выше.
Таки да, у всех обычно вылезают хотели после полу годика - года использования. Тогда только искать, что есть в магазах.
BBSHD 52v + alphine 8.

Garf

Цитата: warl0rd от 08 Авг. 2021 в 00:08Таки да, у всех обычно вылезают хотели после полу годика - года использования. Тогда только искать, что есть в магазах.
Полностью согласен. Теперь склоняюсь к варианту взять E-motions Dacha (Дача) Premium SE + дополнительный аккум с Voltbikes. Это будет однозначно меньше 100 тыр. Доп. аккум разместить под багажником (там вроде есть место). Единственно, что останется выяснить - какую именно сборку взять, чтобы она ужилась со штатной баткой. И брать, как я понял, из элементов, указанных в Вашем предыдущем посте.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

SHURENS2

Цитата: Garf от 07 Авг. 2021 в 22:28Можно просто купить вторую такого же формфактора

Gaft. тут всё дело в наличных . Если аккум литий-ионный (Li-ion) то нужно учесть что его хватит на три года , ездишь , не ездишь - без разницы.

erevanych

Цитата: Garf от 06 Авг. 2021 в 20:11так что свои педали я уже "открутил"
Вы напрасно так думаете! Кроме вас никто и ничто не сможет восстановить функции вашего организма, прочитайте книгу "Самоисцеление" Э. Уэйла, снятие адекватной нагрузки только ускорит путь к коляске... Я начал на 6-м десятке, и через 2-3 года результаты есть...

Garf

Цитата: erevanych от 10 Авг. 2021 в 10:36Вы напрасно так думаете!
Я имел ввиду крутить их постоянно под большой нагрузкой. Изредка подкручивать - другое дело.

Добавлено 11 Авг. 2021 в 00:08

Цитата: SHURENS2 от 10 Авг. 2021 в 10:18Если аккум литий-ионный (Li-ion) то нужно учесть что его хватит на три года , ездишь , не ездишь - без разницы
Я в курсе - "вечных" баток пока не придумали.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

И таки да - в E-motions Dacha (Дача) Premium SE + стальная рама, это будет довольно тяжёлый велик, таскать его, если что, замучаешься. Посматриваю уже на Колхозник 2 (он же "плюс", он же "про", он же "Xinze" и т.д. и т.п.) - все эти клоны идут уже с задними амортами, т.е. двухподвесы. И, судя по фоткам, у некоторых из них рама алюминиевая. А начинка, я полагаю, у них у всех одинаковая.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Morr_A

Цитата: SHURENS2 от 10 Авг. 2021 в 10:18Если аккум литий-ионный (Li-ion) то нужно учесть что его хватит на три года , ездишь , не ездишь - без разницы.
Ну можно же LiFePo4 взять, если нормальной фирмы, то лет на 5, а то и 7 точно хватит. Минус в том, что раза в два тяжелее, при той же ёмкости.